Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   AdBlue эмулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1805)

Толик 23 25.01.2016 01:41

7 в 1 обучать надо. Инструкцию внимательней прочитай.

adolf 26.01.2016 20:37

по пяти проводам can 2 2 питание и 1 зажигание 8 в 1 эмулятор но оказался похоже не здоров не отключает

----------

привозили эмулятор заявляют что эмулирует датчик азота проверил диагностикой датчик азота висит в ошибке остальное по мочевине нормально бак больше половины ошибки нет как понял не отключает

kent2202 26.01.2016 23:14

Что за эмуляторы вы ставите черт возьми в наше время? Пять проводов, 7 проводов, тем более на вольво. Возьмите четыре провода который с переключателями. Работает всегда и с рабочей системой и так с не рабочей:thumbup:

adolf 27.01.2016 08:04

спасибо за совет если не затруднит какая марка эмулятора с переключателями и кто производит сам не закупаю привозят всякое

Raisa44 28.01.2016 10:44

ребят, я так-то парень глупенький, поэтому особо меня не слушайте. но всё же напишу: лично по моему, эмулятор мочи не есть решение проблемы с отключением мочи. через некоторое время ( всегда по разному, но в среднем года пол - год ) он валится и начинает срать в шину данных, чем доводит некоторые блоки до безумия, а машина при этом ехать саусэм пэрэстаёт! и это ещё не самое худшее, что он может натворить. я сталкивался с тем, что он просто кладёт моторник по кан-шине. поэтому я за чистое отключение, то есть за программное! это может показаться дорого, на первый взгляд, китайский эмулятор в разы дешевле! но есть один ньюанс: скупой платит дважды! в общем после того, как эмуль натворит делов с машиной, программное отключение будет стоить дороже, ибо сперва придётся устранить все последствия китайского эмулятора, потом только отключать мочу программно, потому и дороже! но как я уже писал в начале, мальчишка я глупенький, можете меня не слушать, ибо кто не слушает - тот мне больше работы привозит! :smile: программно же могу отключать все марки, кроме совсем новых (евро 6). если интересно- пишите в личку. а про китайские эмуляторы - могу дать ссылку на Али-экспресс, где они 3 копейки стоят, мне не жалко!:thumbup:

iay10 28.01.2016 11:02

Ребята написали специально для "глупеньких" - не пользуйтесь китайскими эмуляторами.

adolf 28.01.2016 11:33

вчера разговаривал с диагностом сканером дилерским отключают и то не до конца датчик отключают мочевину не просит но блок определяет что блок мочевины в комплекте с мащиной идет в основном приходят машины с таким половинным решением

alex780914 28.01.2016 13:04

Raisa44, я работаю да и большинство форумчан с блоками эмуляторами Российского производства и не каких " засерание " кан шины не наблюдалось, а по поводу отключение программным способом, это выбор клиента , да и если что понадобиться моча обратно к тебе ехать нужно , а с блоками может и сам все сделать. Тут еще не мало важен вопрос насколько прошивка зальется, я встречал авто volvo Fh с отключенным Adblue программным способом и вот клиент жалуется на большой расход топлива при грузе в 20т расход 45л iay10, правильно говорит не нужно пользоваться китайскими эмуляторами :nod:

scrappy 28.01.2016 13:20

Поддерживаю Kent2202 нужно брать наши, отечественные с переключателем. Уже года 1,5 с ними работаю. Проблем с ними практически нет. Да и ребята, которые продают при необходимости дают квалифицированную помощь.

chestertech 28.01.2016 13:55

Цитата:

Сообщение от adolf (Сообщение 410619)
вчера разговаривал с диагностом сканером дилерским отключают и то не до конца датчик отключают мочевину не просит но блок определяет что блок мочевины в комплекте с мащиной идет в основном приходят машины с таким половинным решением

и какая мащина то? и какой блок определяет? и чем шьют то?
или как обычно тяп-ляп прошивки - неизвестно от чего?

Цитата:

Сообщение от alex780914 (Сообщение 410646)
я встречал авто volvo Fh с отключенным Adblue программным способом и вот клиент жалуется на большой расход топлива при грузе в 20т расход 45л

и тож интересно кто и как и чем отключал?

а то с дуру и уй сломать можно


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.