![]() |
Цитата:
И всем им ставили новые форсы турбины на вольво и даф меняли даже насосы низкого. Ноль разницы. И вот щас они второй месяц катаются с нормальным расходом после того как они прощили заводской прошкой и я поставил эмуляторы. И не пытайся дать мне оценку за мои вопросы ты тоже не хрина не все знаешь. Молча сиди долго проживешь. Я и так знаю что за лохотрон свой с прошками вы всегда с яблони мандарины срываете, но я же тоже молчу. |
Цитата:
во-вторых: про мерс - :wave: это потому что при перепрошивке надо было форсунки менять, так как у мерсов евро3 и евро5 форсы РАЗНЫЕ!!! в-третьих: не прошиваешь потому что нет прог и прошивок, да и ссыкотно тебе 4: и не известно кто и чем их шил, скорее всего такой же как и ты 5: я и не говорил что всё знаю 6: и что ты там молчишь то? хоть что то бы толковое сказал |
Я молчу потому что работал. Это во первых.
Во вторых у меня прогромматоров столько сколько у тебя на продаже наверно. И втретьих ты сам признал что про мерс я правильно сказал. А в четвертых какой дурак может поменять прошку и фарсунки за 100 штук когда можно эмулятором за 10 штук. И в конце вот тебе мой номер 89640000653 если хочешь че то сказать и чтоб я не молчал. Могу адрес тоже написать и ты влюбое время можешь прийти и мы поговорим как ты хочешь когда будешь в махачкале! |
:eek::eek::eek:
:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Все споры от недостатка информации в головах. Вот и катают в надежде вырвать нужную инфу. Для приведение ваших мыслей в определённый порядок я выскажу своё мнение.
На всех новых авто ставится эмулятор, тк приходится вкл и выкл когда едешь на Европу. Штрафы очень большие. Когда едешь на Россию и другие постсоветские страны включаешь эмулятор. Исключением являются авто, двигателя которых по какой-то причине не прошли настройку на стенде, либо сознательно двигатель задушили электроникой, тк наверное не проходил по экологии. Всё старьё можно шить без разбору либо эмулятор. При прошивке на E3 расход топлива всегда уменьшается (изучайте матчасть и немецкие циркуляры). Поэтому и меняются форсунки на Мерсах. Эмулятор хорош тем, что клиент уже к тебе привязан и чуть какая проблема он будет обращаться к тебе. А это работа и деньги. И давайте не будем меряться ху-ми и стволами. |
Прошивку на гарантийную машину тоже не вольешь когда клиент ездит к дилеру на обслуживание просят чтобы отключить и следов вмешательства не было с эмулятором проще
|
На Вольве поменяли прошивку человеку через год машина начала время от времени глохнуть чаше и чаше в электрике всё в поряде смотрело ещё 3 электрика поехал на сервис сказали сначала мы заменим прошивку а потом будем делать машину после перепрошивки проблему они не смогли найти а деньги взяли потом толковый моторист за пол дня сделал проблема была в стаканах форсунок.
|
Я за три года поставил не много эмуляторов, порядка 60 шт. И не когда не кто не на что не жаловался. Была проблема только с одним блоком, раньше были которые обучались под каждую машину. И то перепрошивал и работало оно еще полгода.
|
Две Вольвы и 4 дафа по 3-4 года эмуляторы стоя Беларуские полёт нормальный.
|
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot