Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   AdBlue эмулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1805)

alex780914 28.01.2016 14:42

и тож интересно кто и как и чем отключал?

а то с дуру и уй сломать можно[/QUOTE]

не нашли того диагноста пропал , а что с клиентом не знаю не звонил мне не говорил что с авто

Alex428 28.01.2016 15:47

Интересно, а есть хоть один перевозчик который через пол года - год использования эмулятора возвращал обратно систему SCR в нормальное состояние? Что то с трудом верится, что за это время рабочие компоненты не выйдут из строя... Считаю утверждение " вернуть систему в рабочее состояние после использования эмулятора в любое время без привлечения специалиста"- обыкновенным маркетинговым ходом продаванов этих девайсов. По любому придется ехать как минимум на диагностику, ну и затраты будут не меньше стоимости этого эмулятора.

chestertech 28.01.2016 16:35

ага - закоксовку форсунки и насоса ни кто не отменял, да и прочих накладок

alex780914 28.01.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 410782)
ага - закоксовку форсунки и насоса ни кто не отменял, да и прочих накладок

не спорю с вами, но были клиенты которым нужно было переодически включать , для чего я не интересовался .

adolf 28.01.2016 19:59

включают мочевину когда ездят за рубеж там могут проверить и штраф выписать за отсутствие мочевины

kent2202 28.01.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 410745)
Интересно, а есть хоть один перевозчик который через пол года - год использования эмулятора возвращал обратно систему SCR в нормальное состояние? Что то с трудом верится, что за это время рабочие компоненты не выйдут из строя... Считаю утверждение " вернуть систему в рабочее состояние после использования эмулятора в любое время без привлечения специалиста"- обыкновенным маркетинговым ходом продаванов этих девайсов. По любому придется ехать как минимум на диагностику, ну и затраты будут не меньше стоимости этого эмулятора.

У меня бывают такие клиенты. Когда работают в россии отключают, а когда за рубеж включают

----------

Да и клиенты не всегда приезжают ко мне, я им по мобиле говорю че делать и они делают

0605sano 28.01.2016 22:05

а при отключении мочевины удаление катализатора не обязательно?

kent2202 28.01.2016 22:13

Я на все 100% уверен что программное отключение приводит к увеличению расхода топлива и частичной потери мощности, кроме мерса. Там просто отключается одна функция с fr блока. Не прошивается, а программируется. На дафе я знаю ставят евро 3 прогу что очень странно и на вольво тоже самое.

----------

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 410955)
а при отключении мочевины удаление катализатора не обязательно?

Удаление католизатора желательно. А вот обязательным оно становиться через 100-150000км.

chestertech 28.01.2016 22:23

Цитата:

Сообщение от kent2202 (Сообщение 410960)
Я на все 100% уверен что программное отключение приводит к увеличению расхода топлива и частичной потери мощности, кроме мерса. Там просто отключается одна функция с fr блока. Не прошивается, а программируется. На дафе я знаю ставят евро 3 прогу что очень странно и на вольво тоже самое.[COLOR="Silver"]

бгг :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
какие ваши доказательства? © шварц

и чем же прошивание от программирования параметров отличается????
(:wave: только тем что при прошивке заливается весь блок параметров с измененными на нужные и сам софт, а при программировании параметров только нужный, просто не на всех марках есть изначальный доступ к таким параметрам и триггерам)

у многих марок е3 и е5 двигатели абсолютно одинаковые, поэтому и прошиваются

а вот насчёт d13C и новее я писал что есть такие двигатели с завода без снижения

и такое касается не только вольво

---------------------
и это утверждает тот кто вкадс открыл для себя менее года назад
и спрашивал где иммо у вольвы стоит буквально на днях
да уж, советчик и знаток...

Alex428 28.01.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от kent2202 (Сообщение 410960)
Я на все 100% уверен что программное отключение приводит к увеличению расхода топлива и частичной потери мощности, кроме мерса. Там просто отключается одна функция с fr блока. Не прошивается, а программируется. На дафе я знаю ставят евро 3 прогу что очень странно и на вольво тоже самое.

----------



Удаление католизатора желательно. А вот обязательным оно становиться через 100-150000км.

Очень много машин у которых уже пробег более 500000 км с отключеной мочой и катализатор в норме.


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.