Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ACTROS большой расход топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21172)

avelon 09.10.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 635344)
таблички конечно нет. а по вину как? и дилера?

С этим помогу!

samodelkins 09.10.2017 14:05

Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.

avelon 09.10.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 635359)
Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.

Да на стоячем Актросе ДВС разгазавать, дымность если с глушака идет, смело снимать и на проверку! Как правило не только распылители в топку, но и проставочные шайбы следом, на них игла выбивает лунку и от этого увеличивается ход подъема иглы!

diezzell 09.10.2017 18:41

Расход вообще понятие очень скользкое! Мерсы конечно хорошо диагностируются, но в этом отношении мне больше вольвас нравится. По циферке удельного расхода можно смело судить о состоянии топливной. Да и за последние поездки глянуть можно. На мерсах несколько сложнее. Хотя времени открытия тоже можно судить. Правда не со стопроцентной уверенностью. После 920 из своей практики pldшки на проверку. Большая часть машин приходят уже с грохнутой топливкой и кучей подспутных проблем. Хотя может это только у меня?:shock: может у меня просто карма плохая?:smile:

BuNT 09.10.2017 20:54

Вложений: 3
На мерсе надо смотреть совокупность всех факторов. Вот пример АТЕГО: со слов водителя после того как выработал бак до конца автомобиль троит пердит не едит, обратите внимание на время открытия форсунок.

BuNT 09.10.2017 21:01

Вложений: 1
А вот и компрессия

diezzell 09.10.2017 21:24

Второй по балансу пополз от компрессии. А вот pldшки хуже всех 1 и 5

avelon 10.10.2017 01:59

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 635466)
Второй по балансу пополз от компрессии. А вот pldшки хуже всех 1 и 5

Смею Вас разочаровать! компрессия как раз здесь и ни причем!она упала от того.что в этом цилиндре льет форса! и как следствие смыв масляной пленки с ЦПГ и коррекция там зашкаливает! вдобавок как все началось? закончилось топливо!!!! а значит хватанул жижи с бака! вот форсунки и легли :smile:
время впрыска я сравнивал с совершенно новыми машинами, так там 834 ммс, а у укатанных доходит и до 1000
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

diezzell 10.10.2017 07:21

Все правильно! Я и не утверждаю, что там механическое повреждение цилиндра! На тот момент, на который снят скрин- второй цилиндр имеет самую низкую компрессию. Причина- уже отдельный вопрос. Льющая форса- тоже не факт! Вижу плюсовую коррекцию и не вижу уменьшенного времени

Роман8386 10.10.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635342)
По вин коду! Что стоит сейчас можно посмотреть по табличке на редукторе ( конечно если сохранилась) если нет, сложнее! Надо с хвостовика гайку откручивать! На нем будет выбито отношение передачи!

Здравствуйте! Узнал я о передаточном числе редуктора в Энергии гмбх, и цифра такая -3,977. Что это означает?


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.