Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ACTROS большой расход топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21172)

diezzell 08.10.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 634977)
Ну ка поучите!

Да я как бы и не собирался учить! Тем более вас! Самому бы поучиться!:smile:
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы:biggrin1: Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично!
Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка.

avelon 08.10.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 634991)
Да я как бы и не собирался учить! Тем более вас! Самому бы поучиться!:smile:
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы:biggrin1: Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично!
Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка.

Все правильно, время впрыска я сравнивал с совершенно новыми машинами, так там 834 ммс, а у укатанных доходит и до 1000 , но почему-то корректировки по мере работы ДВС не изменяются! А только при старте! Судить по этим значениям хез знает корректно или нет!

diezzell 08.10.2017 11:40

Диагносты работают в основном по совокупности всех данных. Просто есть много клоунов с ноутбуками, которые увидев некрасивую балансировку дают зуб, что не работает форсунка. И самое главное, что зуб то еще на месте:biggrin1:!

avelon 09.10.2017 00:23

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 635013)
Диагносты работают в основном по совокупности всех данных. Просто есть много клоунов с ноутбуками, которые увидев некрасивую балансировку дают зуб, что не работает форсунка. И самое главное, что зуб то еще на месте:biggrin1:!

Просто на клиентов лояльных нарываются! А когда братки наедут, потом бегут на профильные форумы! wave:

Loks 09.10.2017 08:26

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 634955)
Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление

Согласен. Время гораздо нагляднее. Так какие цифры считаются критическими? Просто по MB у меня мизерный опыт. Из 8-и лет работы с грузовыми авто большую часть работал с Volvo и прицепами немного.

Роман8386 09.10.2017 08:28

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 634707)
Осталось вернуть ЕОL модуль на заводские настройки и усе! Будешь приятно удивлен!И компрессию желательно померять механическим способом!
Даже знаю откуда это машина!
При тех ошибках, что описаны она должна была все 60 брать

здравствуйте! раньше, не так давно пробовал вернуть настройки к заводским, результата не принесло. в августе настраивали заново и мощность добавляли после последних хоть ехать начало авто, а-то на заводских совсем печально было. Кстати после последних настроек специалист сказал что проблема скорее в трансмиссии нежели в двигателе и его системах.

avelon 09.10.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 635284)
здравствуйте! раньше, не так давно пробовал вернуть настройки к заводским, результата не принесло. в августе настраивали заново и мощность добавляли после последних хоть ехать начало авто, а-то на заводских совсем печально было. Кстати после последних настроек специалист сказал что проблема скорее в трансмиссии нежели в двигателе и его системах.

Так может мост надо проверить по передаточному числу?

Роман8386 09.10.2017 10:55

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635287)
Так может мост надо проверить по передаточному числу?

а что и как? резина, повторюсь, 295/60, при скорости 90км/ч- 1380об/мин

avelon 09.10.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 635319)
а что и как? резина, повторюсь, 295/60, при скорости 90км/ч- 1380об/мин

По вин коду! Что стоит сейчас можно посмотреть по табличке на редукторе ( конечно если сохранилась) если нет, сложнее! Надо с хвостовика гайку откручивать! На нем будет выбито отношение передачи!

Роман8386 09.10.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635342)
По вин коду! Что стоит сейчас можно посмотреть по табличке на редукторе ( конечно если сохранилась) если нет, сложнее! Надо с хвостовика гайку откручивать! На нем будет выбито отношение передачи!

таблички конечно нет. а по вину как? и дилера?


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.