![]() |
ACTROS большой расход топлива
Всем добрый вечер. Есть ACTROS 1846 2011 год. Пробег около 500 000 км. При работающей системе SRC расход был порядка 32 литров (со слов хозяина). Попросили отключить мочевину. Повесил эмулятор (трактест), выбили катализатор - расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок. Точка невозврата пройдена т.к катализатора нет. На других актросах, аксорах при отключении все в порядке с расходом. Почему так резко вырос расход? Может это какая-то модификация хитрая и её надо хитро отключать?
|
Может выкинуть эмулятор и отключить програмно...
|
если отключать программно, то нужно будет форсы заменить на евро3
|
[QUOTE=ник32;545
Я за всю свою жизнь ни одного ката на актросе не видел забитого!!! Перед тем как удалить надо было манометр ему воткнуть, и покататься!!! Теперь перекидывать МР с нормальной машины, ставь свой эмуль и вперед!!!! Только на Мерса нормально работают считанные единицы эмуляторов!!! |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
а будет так же большой расход и не будет тяги
|
Цитата:
---------- Програмно это не dowloand MR на евро 3. А убрать ограничение по мощности. |
1. Диагностикой не смотрел. Человек попросил повесить эмулятор и все. У нас порядка 10 мерсов (актросы и аксоры) - такого с расходом нету ни у кого. Есть один 8-цилиндровый - у него расход был до отключения 40, и после отключения такой же остался.(Правда катализатор пока не трогали).
2. Катализатор оперативно хозяин выбил сам. 3. Форсунки топливщики смотрели тоже по желанию хозяина, так как машина недавно была им куплена и он хотел сразу проверить топливную. Сейчас машина в рейсе. Есть еще эмулятор (брал у АЭК) - приедет попробую его подкинуть. Также есть мозг от актроса евро -3 (2004 или 2005 года), и форсунки евро-3. Из всех комментариев и советов понял, что актрос привередливый к эмуляторам - буду пробовать разные варианты |
Цитата:
---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR]Програмно это не dowloand MR на евро 3. А убрать ограничение по мощности.[/QUOTE] Если убрать ограничение по мощности расход не увеличится? Тогда бы так все делали. Значит что-то не так. С эмулятором у нас мощность не обрезана, просто жрет много. |
Вложений: 1
Цитата:
и кто что скажет по поводу этой инфы в висе? |
Цитата:
на машинах с 2008 такого уже нет |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Сегодня дали телефон электрика из Питера. Он сказал, что он ставит какой-то особенный эмулятор специально для мерседесов. Кто-нибудь может подсказать что это за специальный эмулятор.
---------- Блин ТОЛЬКО заметил. Эмулятор подключал не трактест а траксистемс. Дико извиняюсь. |
[/COLOR]
Не поверишь, даже на авто 2015 года есть.[/QUOTE] и 2016 тоже есть:wave: |
Привет всем
При включении горного тормоза двигатель глохнет В чем причина ? где копать? Спасибо всем за подсказки |
Вчера машина вернулась из рейса. Хозяин купил эмулятор CAN PASS V2 mercedes. При установке я обнаружил дыру в интеркуллере. Радиатор заменили. Машина уехала в рейс. Через несколько дней скажу про расход.
|
И ЧТО С РАСХОДОМ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Приезжал Актрос при срабатывании горного - включается блокировка, а при включении блокировки-горный. Вот так бывает ремонтируют. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про расход. Этот мерс пришел на резине 295/60 R22.5. Его у нас поставили на резину 315/70 R22.5. Резину поменяли обратно - расход с 40 литров упал до 36.
|
Здравствуйте, Уважаемые! Может мне подскажете куда ещё залезть, что починить.... Тоже очень большой топлива. Переделал уже вроде всё, а расход не уменьшился ни на грамм и сейчас составляет 34-35л с нагрузкой 10 тонн, а с 20кой -40л. Авто Актрос 2543 2000г/в, паровоз 120м3, низкорамник резина 295/60, мост с бортовыми. Различные диагностики говорят что топливная и остальные системы все в порядке. Ремонтировал пятые клапана, т.к. не было компрессии в левой стороне двигателя, перебирал льющие форсунки, менял насосы, менял неисправный датчик давления наддува на новый, мерил нижний контур топливной системы, термостаты, даже отремонтировал заклинившую вискомуфту, на прошлой неделе заменил дырявый интеркулер на новый а толку ноль, ума не приложу что ещё может быть не так......
Может есть у кого нибудь идеи, куда ещё залезть, что ещё починить? |
Цитата:
Даже знаю откуда это машина! При тех ошибках, что описаны она должна была все 60 брать |
Общий вопрос по Actros 934, по расходу топлива. Если смотреть баланс форсунок, то при какой разнице следует менять форсунки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы:biggrin1: Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично! Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка. |
Цитата:
|
Диагносты работают в основном по совокупности всех данных. Просто есть много клоунов с ноутбуками, которые увидев некрасивую балансировку дают зуб, что не работает форсунка. И самое главное, что зуб то еще на месте:biggrin1:!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot