Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ACTROS большой расход топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21172)

ник32 30.01.2017 20:57

ACTROS большой расход топлива
 
Всем добрый вечер. Есть ACTROS 1846 2011 год. Пробег около 500 000 км. При работающей системе SRC расход был порядка 32 литров (со слов хозяина). Попросили отключить мочевину. Повесил эмулятор (трактест), выбили катализатор - расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок. Точка невозврата пройдена т.к катализатора нет. На других актросах, аксорах при отключении все в порядке с расходом. Почему так резко вырос расход? Может это какая-то модификация хитрая и её надо хитро отключать?

Alex428 31.01.2017 08:42

Может выкинуть эмулятор и отключить програмно...

chestertech 31.01.2017 08:55

если отключать программно, то нужно будет форсы заменить на евро3

avelon 31.01.2017 11:03

[QUOTE=ник32;545
Я за всю свою жизнь ни одного ката на актросе не видел забитого!!! Перед тем как удалить надо было манометр ему воткнуть, и покататься!!! Теперь перекидывать МР с нормальной машины, ставь свой эмуль и вперед!!!! Только на Мерса нормально работают считанные единицы эмуляторов!!!

alexon333 31.01.2017 11:39

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 545843)
если отключать программно, то нужно будет форсы заменить на евро3

а что будет если не менять?

----------

Цитата:

Сообщение от ник32 (Сообщение 545659)
Всем добрый вечер. Есть ACTROS 1846 2011 год. Пробег около 500 000 км. При работающей системе SRC расход был порядка 32 литров (со слов хозяина). Попросили отключить мочевину. Повесил эмулятор (трактест), выбили катализатор - расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок.

диагностику подключали ?,что показывает по фосункам ?

----------

Цитата:

Сообщение от ник32 (Сообщение 545659)
расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок.

может все-же совпадение? рекомендую сделать замеры по подаче топлива ручками ? да и визуальный осмотр не помешает.

chestertech 31.01.2017 13:28

а будет так же большой расход и не будет тяги

Alex428 31.01.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 545912)
а будет так же большой расход и не будет тяги

Да ладно)))... Вот насмешил)))

----------

Програмно это не dowloand MR на евро 3. А убрать ограничение по мощности.

ник32 31.01.2017 13:54

1. Диагностикой не смотрел. Человек попросил повесить эмулятор и все. У нас порядка 10 мерсов (актросы и аксоры) - такого с расходом нету ни у кого. Есть один 8-цилиндровый - у него расход был до отключения 40, и после отключения такой же остался.(Правда катализатор пока не трогали).
2. Катализатор оперативно хозяин выбил сам.
3. Форсунки топливщики смотрели тоже по желанию хозяина, так как машина недавно была им куплена и он хотел сразу проверить топливную.

Сейчас машина в рейсе. Есть еще эмулятор (брал у АЭК) - приедет попробую его подкинуть. Также есть мозг от актроса евро -3 (2004 или 2005 года), и форсунки евро-3.

Из всех комментариев и советов понял, что актрос привередливый к эмуляторам - буду пробовать разные варианты

alexon333 31.01.2017 14:37

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 545912)
а будет так же большой расход и не будет тяги

это только ваши догадки,из практики переход c euro5 на euro3 программно без вмешательства в железо происходит без болезненно. ни одной рекламации.

----------

Цитата:

Сообщение от ник32 (Сообщение 545926)
Также есть мозг от актроса евро -3 (2004 или 2005 года), и форсунки евро-3.

вид блока управления может быть и одинаковый, но начинка разная как и программно.Грубо говоря железо мозга под железо двигателя ,а программу можно всегда подпилить.

ник32 31.01.2017 14:55

----------

[/COLOR]Програмно это не dowloand MR на евро 3. А убрать ограничение по мощности.[/QUOTE]

Если убрать ограничение по мощности расход не увеличится? Тогда бы так все делали. Значит что-то не так. С эмулятором у нас мощность не обрезана, просто жрет много.

chestertech 31.01.2017 15:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 545923)
Да ладно)))... Вот насмешил)))

----------

Програмно это не dowloand MR на евро 3. А убрать ограничение по мощности.

а я имел ввиду именно MR на евро3

и кто что скажет по поводу этой инфы в висе?

chestertech 31.01.2017 16:32

Цитата:

Сообщение от alexon333 (Сообщение 545935)
это только ваши догадки,из практики переход c euro5 на euro3 программно без вмешательства в железо происходит без болезненно. ни одной рекламации

это ты небось про фдок и параметр снижения момента
на машинах с 2008 такого уже нет

Alex428 31.01.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 545982)
а я имел ввиду именно MR на евро3

и кто что скажет по поводу этой инфы в висе?

Что именно хочешь услышать? Она давно там лежит. Делать, не делал. Так как смысла не вижу, да и спонсоров на эту процедуру не найдешь.

----------

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 545989)
это ты небось про фдок и параметр снижения момента
на машинах с 2008 такого уже нет

Не поверишь, даже на авто 2015 года есть.

ник32 03.02.2017 19:08

Сегодня дали телефон электрика из Питера. Он сказал, что он ставит какой-то особенный эмулятор специально для мерседесов. Кто-нибудь может подсказать что это за специальный эмулятор.

----------

Блин ТОЛЬКО заметил. Эмулятор подключал не трактест а траксистемс. Дико извиняюсь.

BuNT 03.02.2017 19:29

[/COLOR]

Не поверишь, даже на авто 2015 года есть.[/QUOTE]

и 2016 тоже есть:wave:

denis2017 03.02.2017 22:19

Привет всем
При включении горного тормоза двигатель глохнет
В чем причина ? где копать?
Спасибо всем за подсказки

ник32 09.02.2017 17:44

Вчера машина вернулась из рейса. Хозяин купил эмулятор CAN PASS V2 mercedes. При установке я обнаружил дыру в интеркуллере. Радиатор заменили. Машина уехала в рейс. Через несколько дней скажу про расход.

lkw 28.03.2017 23:09

И ЧТО С РАСХОДОМ?

avelon 28.03.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 545982)
а я имел ввиду именно MR на евро3

и кто что скажет по поводу этой инфы в висе?

Ну вообще полезно изменить факел впрыска, особенно для российского рынка! Заметил одно! Через пару лет после перешивки, распылители евро 5 ложаться полностью! Может это и не связано с понижением норм, но наводит на мысли!

BuNT 28.03.2017 23:37

Цитата:

Сообщение от denis2017 (Сообщение 547214)
Привет всем
При включении горного тормоза двигатель глохнет
В чем причина ? где копать?
Спасибо всем за подсказки

Машина наверное Актрос? год выпуска хотябы какой? разъёмы на клапанах не перепутали -горного и декомпрессора (три клапана слева под подножкой)?
Приезжал Актрос при срабатывании горного - включается блокировка, а при включении блокировки-горный. Вот так бывает ремонтируют.

avelon 28.03.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 569134)
Машина наверное Актрос? год выпуска хотябы какой? разъёмы на клапанах не перепутали -горного и декомпрессора (три клапана слева под подножкой)?
Приезжал Актрос при срабатывании горного - включается блокировка, а при включении блокировки-горный. Вот так бывает ремонтируют.

Это на первом актросе! Дальше Верт переделал разъемы, их не перепутать!!!

BuNT 28.03.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 569136)
Это на первом актросе! Дальше Верт переделал разъемы, их не перепутать!!!

И на втором до 2008

avelon 28.03.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от denis2017 (Сообщение 547214)
Привет всем
При включении горного тормоза двигатель глохнет
В чем причина ? где копать?
Спасибо всем за подсказки

МР, активации, и смотреть пропорциональные клапана!!!

ник32 29.03.2017 08:46

Про расход. Этот мерс пришел на резине 295/60 R22.5. Его у нас поставили на резину 315/70 R22.5. Резину поменяли обратно - расход с 40 литров упал до 36.

Роман8386 06.10.2017 22:58

Здравствуйте, Уважаемые! Может мне подскажете куда ещё залезть, что починить.... Тоже очень большой топлива. Переделал уже вроде всё, а расход не уменьшился ни на грамм и сейчас составляет 34-35л с нагрузкой 10 тонн, а с 20кой -40л. Авто Актрос 2543 2000г/в, паровоз 120м3, низкорамник резина 295/60, мост с бортовыми. Различные диагностики говорят что топливная и остальные системы все в порядке. Ремонтировал пятые клапана, т.к. не было компрессии в левой стороне двигателя, перебирал льющие форсунки, менял насосы, менял неисправный датчик давления наддува на новый, мерил нижний контур топливной системы, термостаты, даже отремонтировал заклинившую вискомуфту, на прошлой неделе заменил дырявый интеркулер на новый а толку ноль, ума не приложу что ещё может быть не так......
Может есть у кого нибудь идеи, куда ещё залезть, что ещё починить?

avelon 07.10.2017 01:24

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 634670)
Здравствуйте, Уважаемые! Может мне подскажете куда ещё залезть, что починить.... Тоже очень большой топлива. Переделал уже вроде всё, а расход не уменьшился ни на грамм и сейчас составляет 34-35л с нагрузкой 10 тонн, а с 20кой -40л. Авто Актрос 2543 2000г/в, паровоз 120м3, низкорамник резина 295/60, мост с бортовыми. Различные диагностики говорят что топливная и остальные системы все в порядке. Ремонтировал пятые клапана, т.к. не было компрессии в левой стороне двигателя, перебирал льющие форсунки, менял насосы, менял неисправный датчик давления наддува на новый, мерил нижний контур топливной системы, термостаты, даже отремонтировал заклинившую вискомуфту, на прошлой неделе заменил дырявый интеркулер на новый а толку ноль, ума не приложу что ещё может быть не так......
Может есть у кого нибудь идеи, куда ещё залезть, что ещё починить?

Осталось вернуть ЕОL модуль на заводские настройки и усе! Будешь приятно удивлен!И компрессию желательно померять механическим способом!
Даже знаю откуда это машина!
При тех ошибках, что описаны она должна была все 60 брать

Loks 07.10.2017 12:55

Общий вопрос по Actros 934, по расходу топлива. Если смотреть баланс форсунок, то при какой разнице следует менять форсунки?

avelon 07.10.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 634785)
Общий вопрос по Actros 934, по расходу топлива. Если смотреть баланс форсунок, то при какой разнице следует менять форсунки?

После 3 процентов, уже можно лезть внутрь!

diezzell 08.10.2017 00:55

Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 634785)
Общий вопрос по Actros 934, по расходу топлива. Если смотреть баланс форсунок, то при какой разнице следует менять форсунки?

Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление

avelon 08.10.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 634955)
Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление

Ну ка поучите! Смысл в чем! Показания в режиме работы не меняются, только после старта и то не всегда! И что мы там увидим! Если данные статичны!

diezzell 08.10.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 634977)
Ну ка поучите!

Да я как бы и не собирался учить! Тем более вас! Самому бы поучиться!:smile:
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы:biggrin1: Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично!
Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка.

avelon 08.10.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 634991)
Да я как бы и не собирался учить! Тем более вас! Самому бы поучиться!:smile:
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы:biggrin1: Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично!
Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка.

Все правильно, время впрыска я сравнивал с совершенно новыми машинами, так там 834 ммс, а у укатанных доходит и до 1000 , но почему-то корректировки по мере работы ДВС не изменяются! А только при старте! Судить по этим значениям хез знает корректно или нет!

diezzell 08.10.2017 11:40

Диагносты работают в основном по совокупности всех данных. Просто есть много клоунов с ноутбуками, которые увидев некрасивую балансировку дают зуб, что не работает форсунка. И самое главное, что зуб то еще на месте:biggrin1:!

avelon 09.10.2017 00:23

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 635013)
Диагносты работают в основном по совокупности всех данных. Просто есть много клоунов с ноутбуками, которые увидев некрасивую балансировку дают зуб, что не работает форсунка. И самое главное, что зуб то еще на месте:biggrin1:!

Просто на клиентов лояльных нарываются! А когда братки наедут, потом бегут на профильные форумы! wave:

Loks 09.10.2017 08:26

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 634955)
Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление

Согласен. Время гораздо нагляднее. Так какие цифры считаются критическими? Просто по MB у меня мизерный опыт. Из 8-и лет работы с грузовыми авто большую часть работал с Volvo и прицепами немного.

Роман8386 09.10.2017 08:28

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 634707)
Осталось вернуть ЕОL модуль на заводские настройки и усе! Будешь приятно удивлен!И компрессию желательно померять механическим способом!
Даже знаю откуда это машина!
При тех ошибках, что описаны она должна была все 60 брать

здравствуйте! раньше, не так давно пробовал вернуть настройки к заводским, результата не принесло. в августе настраивали заново и мощность добавляли после последних хоть ехать начало авто, а-то на заводских совсем печально было. Кстати после последних настроек специалист сказал что проблема скорее в трансмиссии нежели в двигателе и его системах.

avelon 09.10.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 635284)
здравствуйте! раньше, не так давно пробовал вернуть настройки к заводским, результата не принесло. в августе настраивали заново и мощность добавляли после последних хоть ехать начало авто, а-то на заводских совсем печально было. Кстати после последних настроек специалист сказал что проблема скорее в трансмиссии нежели в двигателе и его системах.

Так может мост надо проверить по передаточному числу?

Роман8386 09.10.2017 10:55

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635287)
Так может мост надо проверить по передаточному числу?

а что и как? резина, повторюсь, 295/60, при скорости 90км/ч- 1380об/мин

avelon 09.10.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 635319)
а что и как? резина, повторюсь, 295/60, при скорости 90км/ч- 1380об/мин

По вин коду! Что стоит сейчас можно посмотреть по табличке на редукторе ( конечно если сохранилась) если нет, сложнее! Надо с хвостовика гайку откручивать! На нем будет выбито отношение передачи!

Роман8386 09.10.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635342)
По вин коду! Что стоит сейчас можно посмотреть по табличке на редукторе ( конечно если сохранилась) если нет, сложнее! Надо с хвостовика гайку откручивать! На нем будет выбито отношение передачи!

таблички конечно нет. а по вину как? и дилера?


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.