Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ACTROS большой расход топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21172)

avelon 09.10.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 635344)
таблички конечно нет. а по вину как? и дилера?

С этим помогу!

samodelkins 09.10.2017 14:05

Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.

avelon 09.10.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 635359)
Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.

Да на стоячем Актросе ДВС разгазавать, дымность если с глушака идет, смело снимать и на проверку! Как правило не только распылители в топку, но и проставочные шайбы следом, на них игла выбивает лунку и от этого увеличивается ход подъема иглы!

diezzell 09.10.2017 18:41

Расход вообще понятие очень скользкое! Мерсы конечно хорошо диагностируются, но в этом отношении мне больше вольвас нравится. По циферке удельного расхода можно смело судить о состоянии топливной. Да и за последние поездки глянуть можно. На мерсах несколько сложнее. Хотя времени открытия тоже можно судить. Правда не со стопроцентной уверенностью. После 920 из своей практики pldшки на проверку. Большая часть машин приходят уже с грохнутой топливкой и кучей подспутных проблем. Хотя может это только у меня?:shock: может у меня просто карма плохая?:smile:

BuNT 09.10.2017 20:54

Вложений: 3
На мерсе надо смотреть совокупность всех факторов. Вот пример АТЕГО: со слов водителя после того как выработал бак до конца автомобиль троит пердит не едит, обратите внимание на время открытия форсунок.

BuNT 09.10.2017 21:01

Вложений: 1
А вот и компрессия

diezzell 09.10.2017 21:24

Второй по балансу пополз от компрессии. А вот pldшки хуже всех 1 и 5

avelon 10.10.2017 01:59

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 635466)
Второй по балансу пополз от компрессии. А вот pldшки хуже всех 1 и 5

Смею Вас разочаровать! компрессия как раз здесь и ни причем!она упала от того.что в этом цилиндре льет форса! и как следствие смыв масляной пленки с ЦПГ и коррекция там зашкаливает! вдобавок как все началось? закончилось топливо!!!! а значит хватанул жижи с бака! вот форсунки и легли :smile:
время впрыска я сравнивал с совершенно новыми машинами, так там 834 ммс, а у укатанных доходит и до 1000
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

diezzell 10.10.2017 07:21

Все правильно! Я и не утверждаю, что там механическое повреждение цилиндра! На тот момент, на который снят скрин- второй цилиндр имеет самую низкую компрессию. Причина- уже отдельный вопрос. Льющая форса- тоже не факт! Вижу плюсовую коррекцию и не вижу уменьшенного времени

Роман8386 10.10.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635342)
По вин коду! Что стоит сейчас можно посмотреть по табличке на редукторе ( конечно если сохранилась) если нет, сложнее! Надо с хвостовика гайку откручивать! На нем будет выбито отношение передачи!

Здравствуйте! Узнал я о передаточном числе редуктора в Энергии гмбх, и цифра такая -3,977. Что это означает?

avelon 10.10.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 635558)
Все правильно! Я и не утверждаю, что там механическое повреждение цилиндра! На тот момент, на который снят скрин- второй цилиндр имеет самую низкую компрессию. Причина- уже отдельный вопрос. Льющая форса- тоже не факт! Вижу плюсовую коррекцию и не вижу уменьшенного времени

Погоди! Увеличение времени открытия клапана неизменно приводит к увеличению подачи на данную форсунку! Не так ли?

Cotm 10.10.2017 21:02

Откуда берется время отрытия?

ЗЫ Что первично, курица или яйцо?

diezzell 10.10.2017 21:04

Конечно приводит! Только сколько должна лить форсунка, что бы смыть масло со стенок?:shock: И уж водитель при этом должен быть как минимум слепым.

avelon 10.10.2017 21:17

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 635675)
Здравствуйте! Узнал я о передаточном числе редуктора в Энергии гмбх, и цифра такая -3,977. Что это означает?

Это то что вышло с Верта! А что стоит сейчас? Одному богу известно! Это значение есть отношение вращения хвостовика к главному колесу редуктора( или наоборот)- кто как считает, б вдобавок ту Вас бортовые планетарки стоят! В них тоже понижение идет! Ну и самое страшное! КПП! Тоже разные! Вот и думайте в каком направлении работать!

----------

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 635696)
Откуда берется время отрытия?

ЗЫ Что первично, курица или яйцо?

А вот здесь не соглашусь! Из практики скорее навернется форсунка, чем насос!!!!

Cotm 10.10.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635699)
А вот здесь не соглашусь! Из практики скорее навернется форсунка, чем насос!!!!

Ты не понял, время открытия это производная от функции или сама функция?

avelon 10.10.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 635697)
Конечно приводит! Только сколько должна лить форсунка, что бы смыть масло со стенок?:shock: И уж водитель при этом должен быть как минимум слепым.

вообще предлагаю Вам перенести это обсуждение в личку! Нехрен лишним знать!

chestertech 10.10.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635704)
вообще предлагаю Вам перенести это обсуждение в личку! Нехрен лишним знать!

прям такие секреты всем недоступные обсуждаете

diezzell 10.10.2017 21:57

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635704)
вообще предлагаю Вам перенести это обсуждение в личку! Нехрен лишним знать!

Иногда бываю у вас в Минске. С удовольствием бы заскочил и обсудил это за чашечкой кофЭ:smile:! А тут конечно ни к чему! Клиенты и так с распечатками с разных форумов приходить стали:biggrin1:

Роман8386 10.10.2017 22:56

[QUOTE=avelon;6356
Что такое передаточное число я знаю, мне интересно что в моём случае оно означает ..Толи у меня скоростной, толи очень медленный редуктор...
Вот в чём вопрос

avelon 11.10.2017 07:39

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 635724)
Иногда бываю у вас в Минске. С удовольствием бы заскочил и обсудил это за чашечкой кофЭ:smile:! А тут конечно ни к чему! Клиенты и так с распечатками с разных форумов приходить стали:biggrin1:

Так заезжай! Найди время и заезжай!

Роман8386 11.10.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635287)
Так может мост надо проверить по передаточному числу?

Что такое передаточное число я знаю, мне интересно что в моём случае оно означает ..Толи у меня скоростной, толи очень медленный редуктор... Вот в чём вопрос

samodelkins 11.10.2017 16:39

У вас скоростной редуктор. У вас при 90 км/ч 1400 оборотов.

Роман8386 11.10.2017 21:27

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 635915)
У вас скоростной редуктор. У вас при 90 км/ч 1400 оборотов.

Да, верно, 1380об/мин при 89км/ч

Cotm 11.10.2017 22:34

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 635712)
прям такие секреты всем недоступные обсуждаете

Ага, ведь зависимость цикловой подачи от времени открытия понимает каждый школьник.

Но вот мужики на известном топливном ресурсе лет пять обсуждали эту тему, "Ну тупыыые!!!"

diezzell 12.10.2017 08:35

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 635994)
Но вот мужики на известном топливном ресурсе лет пять обсуждали эту тему, "Ну тупыыые!!!"

На каком? Если можно- ссылку. Многие мужики на топливных ресурсах непосредственно топливкой и не занимаются. А занимаются вопросами, представленными на этом ресурсе. Есть там мужики, которые разрабатывают оборудование. Они, поверьте, тоже шарят. Касаемо данного авто- секции при ремонте имеют один электрический параметр, от которого зависят и линейные подачи. Думаю многие топливщики это понимают. Поэтому даже и не знаю как относиться к этому утверждению.

Cotm 12.10.2017 08:48

Друг, это была, типа, ирония. Не верь никому, об этом, наверное, нигде и не написано, я не встречал, по крайней мере. Но я сомневаюсь, что подача зависит от открытия, либо наоборот, все там с ног на голову. А форум соседний по ремонту топливной аппаратуры и живут там топливные боги, которым ты форсунки с секциями носишь. Дизель... что-то там, не помню названия.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

Serg777 12.10.2017 09:25

"топливные боги" : сколько дизель сервисов, столько и"проверенных"тестпланов по форсункам/секциям. И по практическим примерам знаю что никто ничего не будет там экспериментировать- есть тестплан, есть форсунка, стенд она прошла значит исправна.Вот и весь "ремонт".И никто не может дать ответ- почему форсунки что шли с машиной отходили по ляму км на такой же солярке что и ремонтные, а после ремонта- раз два и снова "труп"..
у авторизованных дизель сервисов сейчас вообще подход проще : на все вопросы один ответ - "Форсунка прошла Бошевский стенд,ищите проблему на машине"))))

Loks 12.10.2017 15:03

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 635704)
вообще предлагаю Вам перенести это обсуждение в личку! Нехрен лишним знать!

А зачем тогда форум нужен? И списки лишних огласите.

diezzell 12.10.2017 15:10

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 636092)
И никто не может дать ответ- почему форсунки что шли с машиной отходили по ляму км на такой же солярке что и ремонтные, а после ремонта- раз два и снова "труп"..

Почему никто? Об этом расписано даже в сервисных мануалах. Например у Delphi. Просто весь ремонт у многих сводится к лечению следствия, а не устранения причины. За 10 лет работы не видел ни одной форсунки, умершей от старости. Все ушлепано! И про топливо тоже не надо ля ля. Я уже наелся этими историями

Serg777 12.10.2017 15:29

н/ф которые шли с завода с машиной- в любом раскладе ходят намного больше чем восстановленные. Что касается Делфи:контора серьезная, не спорю,но то чуть другой разговор.
*одни "восстановления клапанов" топливными дарованиями чего стоят....А потом после "оригинального ремонта"приходится по два часа обьяснять владельцу машины что как и отчего...
-
хотя есть и действительно спецы своего дела..но на общем фоне таковых мало...

diezzell 12.10.2017 17:04

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 636180)
но на общем фоне таковых мало...

Бинго! Во тут и вся соль! Те кто делают их не включая головы- шуллеры. А потом на всю топливную братию пятно ложиться! Но это же касается не только топливки. Здесь о всех сферах авторемонта говорить можно

Мурад89 23.10.2017 19:28

[QUOTE=ник32;545659]Всем добрый вечер. Есть ACTROS 1846 2011 год. Пробег около 500 000 км. При работающей системе SRC расход был порядка 32 литров (со слов хозяина). Попросили отключить мочевину. Повесил эмулятор (трактест), выбили катализатор - расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок. Точка невозврата пройдена т.к катализатора нет. На других актросах, аксорах при отключении все в порядке с расходом. Почему так резко вырос расход? Может это какая-то модификация хитрая и её надо хитро отключать?[проблема в выбитом катализаторе! нельзя было выбивать его датчик начнет показывать неверные значения!

samodelkins 24.10.2017 15:33

Вам ампутаторам не надоело калечить автомобили? Одно дело, если восстановление системы экономически не целесообразно, тогда да. А так зачем. Вы ещё не сталкивались с 936 серией, вот там, если кат выбьете, работать придётся года 3 бесплатно, подумайте над этим.


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.