Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ACTROS большой расход топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21172)

avelon 28.03.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 569134)
Машина наверное Актрос? год выпуска хотябы какой? разъёмы на клапанах не перепутали -горного и декомпрессора (три клапана слева под подножкой)?
Приезжал Актрос при срабатывании горного - включается блокировка, а при включении блокировки-горный. Вот так бывает ремонтируют.

Это на первом актросе! Дальше Верт переделал разъемы, их не перепутать!!!

BuNT 28.03.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 569136)
Это на первом актросе! Дальше Верт переделал разъемы, их не перепутать!!!

И на втором до 2008

avelon 28.03.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от denis2017 (Сообщение 547214)
Привет всем
При включении горного тормоза двигатель глохнет
В чем причина ? где копать?
Спасибо всем за подсказки

МР, активации, и смотреть пропорциональные клапана!!!

ник32 29.03.2017 08:46

Про расход. Этот мерс пришел на резине 295/60 R22.5. Его у нас поставили на резину 315/70 R22.5. Резину поменяли обратно - расход с 40 литров упал до 36.

Роман8386 06.10.2017 22:58

Здравствуйте, Уважаемые! Может мне подскажете куда ещё залезть, что починить.... Тоже очень большой топлива. Переделал уже вроде всё, а расход не уменьшился ни на грамм и сейчас составляет 34-35л с нагрузкой 10 тонн, а с 20кой -40л. Авто Актрос 2543 2000г/в, паровоз 120м3, низкорамник резина 295/60, мост с бортовыми. Различные диагностики говорят что топливная и остальные системы все в порядке. Ремонтировал пятые клапана, т.к. не было компрессии в левой стороне двигателя, перебирал льющие форсунки, менял насосы, менял неисправный датчик давления наддува на новый, мерил нижний контур топливной системы, термостаты, даже отремонтировал заклинившую вискомуфту, на прошлой неделе заменил дырявый интеркулер на новый а толку ноль, ума не приложу что ещё может быть не так......
Может есть у кого нибудь идеи, куда ещё залезть, что ещё починить?

avelon 07.10.2017 01:24

Цитата:

Сообщение от Роман8386 (Сообщение 634670)
Здравствуйте, Уважаемые! Может мне подскажете куда ещё залезть, что починить.... Тоже очень большой топлива. Переделал уже вроде всё, а расход не уменьшился ни на грамм и сейчас составляет 34-35л с нагрузкой 10 тонн, а с 20кой -40л. Авто Актрос 2543 2000г/в, паровоз 120м3, низкорамник резина 295/60, мост с бортовыми. Различные диагностики говорят что топливная и остальные системы все в порядке. Ремонтировал пятые клапана, т.к. не было компрессии в левой стороне двигателя, перебирал льющие форсунки, менял насосы, менял неисправный датчик давления наддува на новый, мерил нижний контур топливной системы, термостаты, даже отремонтировал заклинившую вискомуфту, на прошлой неделе заменил дырявый интеркулер на новый а толку ноль, ума не приложу что ещё может быть не так......
Может есть у кого нибудь идеи, куда ещё залезть, что ещё починить?

Осталось вернуть ЕОL модуль на заводские настройки и усе! Будешь приятно удивлен!И компрессию желательно померять механическим способом!
Даже знаю откуда это машина!
При тех ошибках, что описаны она должна была все 60 брать

Loks 07.10.2017 12:55

Общий вопрос по Actros 934, по расходу топлива. Если смотреть баланс форсунок, то при какой разнице следует менять форсунки?

avelon 07.10.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 634785)
Общий вопрос по Actros 934, по расходу топлива. Если смотреть баланс форсунок, то при какой разнице следует менять форсунки?

После 3 процентов, уже можно лезть внутрь!

diezzell 08.10.2017 00:55

Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 634785)
Общий вопрос по Actros 934, по расходу топлива. Если смотреть баланс форсунок, то при какой разнице следует менять форсунки?

Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление

avelon 08.10.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 634955)
Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление

Ну ка поучите! Смысл в чем! Показания в режиме работы не меняются, только после старта и то не всегда! И что мы там увидим! Если данные статичны!


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.