![]() |
54901 (К5) Панель приборов не вкючается
Всем доброго времени суток.
Притащили нам К5. Со слов клиента, вечером заглушил без происшествий. Утром вставил ключ, панель не включается. У меня в наличии Сканматик, Jaltest, автоком. Первое положение ключа срабатывает. Включается штатный планшет мультимедиа, но в разделе диагностики параметры машины не видит. При нажатии на кнопку старт зажигание включается и зависает. На следующие нажатия не реагирует даже после извлечения ключа. Двигатель можно запустить принудительно, через реле №12. на педаль газа реагирует, но передачи не включаются. На OBD разъёме тишина, хотя напряжение на CAN шине есть. Подключился "штырьками" на CAN шлюзе. jaltest видит кпп и ебс. Сканматик видит шлюз, двигатель, ебс, подвеску, модуль силовой установки, цбуэ. Завтра постараюсь выложить все ошибки которые смог считать. Первый вопрос, с какого блока приходит информация на панель приборов. Кто даёт ей команду "проснуться" При подключении разъёма к панели, стрелки, как положено, пытаются встать на место. Значит силовая часть в приборке в норме. Много вопросов. Но схем нет ищу в слепую. |
Клемму с АКБ пробовал скинуть?
Выключение массы не поможет. Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан команду "проснуться"приборке. Схемы в этой теме были [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=Evgenii.;1278790]Клемму с АКБ пробовал скинуть?
Ах, если было-бы всё так бонально :smile: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Evgenii.;1278790]
Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан команду "проснуться"приборке. В камазе НЕО так и есть. Точнее: данные с ЦБУЭ поступают на щиток. А для включения там всё же присутствует клемма 15. На К5 в щитке "Плюс" "Минус" и CAN шина. и между щитком и ЦБУЭ ещё и шлюз CAN присутствует. Сегодня в течении дня выложу ошибки которые смогу найти.[COLOR="Silver"] ---------- Цитата:
моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- как оказалось личные сообщения я тоже пока не могу писать. Во общем, не думаю что дело в банальном отсутствии плюса где нибудь. Тут прежде всего нужно разобраться с CAN шиной. Не думаю что в мультимедийном планшете есть полноценная диагностика. Скорей всего есть какой нибудь блок, который вытаскивает с CAN шины определённые параметры для сего девайса. Как тот адаптер на Валдае с каминсом, который вытаскивает показание температуры на щиток |
Продолжаем разговор
ЦБУЭ - ошибок нет модуль силовой установки VC1CC006 выдал следующее SPN: • J1939 сообщение CACI 'состояние компрессора кондиционера' - аномальная частота обновления 7853 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TCO1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522032 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение VDC1 - истекло время ожидания приема 522653 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TSC1AE - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522638 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение EBC5 (блок управления электронного тормоза) - истекло время ожидания приема или 522694 ненормальная частота обновления FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TC1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522637 FMI: 9 EBS выдал 1807 - 9 • Угол поворота рулевого управления - неверная скорость обновления 639 - 2 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - данные неустойчивы, прерываются или неверны 1483 - 9 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость обновления 1483 - 10 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость изменения 1483 - 8 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная частота, ширина или период импульсов 2000 - 9 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная скорость обновления 1482 - 9 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость обновления 1482 - 10 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость изменения 1482 - 8 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная частота, ширина или период импульсов 2000 - 8 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная частота, ширина или период импульсов 2041 - 9 • Адрес источника 41 (горный тормоз?) - неверная скорость обновления 810 - 9 • • Входной сигнал скорости - неверная скорость обновления 917 - 9 • • Общее пройд. расст., выс. разрешение - неверная скорость обновления 251 - 9 • • Время - неверная скорость обновления 639 - 9 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - неверная скорость обновления 2622 - 9 • • Система удержания на уклоне - неверная скорость обновления двигатель SPN: • Положительное отклонение регулятора и уставка расхода топлива через дозатор 523613 FMI: 0 SPN: • Обнаружена утечка топлива в дозаторе (баланс топлива) 523613 FMI: 7 SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения 444 FMI: бортовой сети 4 SPN: • Проверка физического диапазона температуре окружающей среды - низкая температура 171 FMI: 1 SPN: • Нарушена передача температуры окружающей среды по CAN 171 FMI: 2 SPN: • Предохранительный клапан в топливном аккумуляторе - превышено время в открытом состоянии 523470 FMI: 0 |
CAN прилёг, вопрос где. Ну и статуса ошибок я не увидел.
|
Цитата:
SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения 444 FMI: бортовой сети 4 |
Простой вопрос: ЦЗ в норме?:cool:
|
Цитата:
Иди нахуй из топа, вместе со своими тупыми вопросами. |
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot