|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2023, 22:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
|
54901 (К5) Панель приборов не вкючается
Всем доброго времени суток.
Притащили нам К5. Со слов клиента, вечером заглушил без происшествий. Утром вставил ключ, панель не включается. У меня в наличии Сканматик, Jaltest, автоком. Первое положение ключа срабатывает. Включается штатный планшет мультимедиа, но в разделе диагностики параметры машины не видит. При нажатии на кнопку старт зажигание включается и зависает. На следующие нажатия не реагирует даже после извлечения ключа. Двигатель можно запустить принудительно, через реле №12. на педаль газа реагирует, но передачи не включаются. На OBD разъёме тишина, хотя напряжение на CAN шине есть. Подключился "штырьками" на CAN шлюзе. jaltest видит кпп и ебс. Сканматик видит шлюз, двигатель, ебс, подвеску, модуль силовой установки, цбуэ. Завтра постараюсь выложить все ошибки которые смог считать. Первый вопрос, с какого блока приходит информация на панель приборов. Кто даёт ей команду "проснуться" При подключении разъёма к панели, стрелки, как положено, пытаются встать на место. Значит силовая часть в приборке в норме. Много вопросов. Но схем нет ищу в слепую. |
14.09.2023, 22:07 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 475 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Клемму с АКБ пробовал скинуть?
Выключение массы не поможет. Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан команду "проснуться"приборке. Схемы в этой теме были Последний раз редактировалось Evgenii.; 14.09.2023 в 22:18.. |
15.09.2023, 06:06 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,621
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 470 раз(а) в 263 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
|
Сказал Спасибо Elic за это сообщение: | Cергей Лавровский (15.09.2023) |
15.09.2023, 06:58 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
|
[QUOTE=Evgenii.;1278790]
Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан команду "проснуться"приборке. В камазе НЕО так и есть. Точнее: данные с ЦБУЭ поступают на щиток. А для включения там всё же присутствует клемма 15. На К5 в щитке "Плюс" "Минус" и CAN шина. и между щитком и ЦБУЭ ещё и шлюз CAN присутствует. Сегодня в течении дня выложу ошибки которые смогу найти.[COLOR="Silver"] ---------- буду очень признателен за схемы. моя почта ---------- как оказалось личные сообщения я тоже пока не могу писать. Во общем, не думаю что дело в банальном отсутствии плюса где нибудь. Тут прежде всего нужно разобраться с CAN шиной. Не думаю что в мультимедийном планшете есть полноценная диагностика. Скорей всего есть какой нибудь блок, который вытаскивает с CAN шины определённые параметры для сего девайса. Как тот адаптер на Валдае с каминсом, который вытаскивает показание температуры на щиток Последний раз редактировалось Cергей Лавровский; 15.09.2023 в 06:31.. |
15.09.2023, 16:52 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
|
Продолжаем разговор
ЦБУЭ - ошибок нет модуль силовой установки VC1CC006 выдал следующее SPN: • J1939 сообщение CACI 'состояние компрессора кондиционера' - аномальная частота обновления 7853 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TCO1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522032 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение VDC1 - истекло время ожидания приема 522653 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TSC1AE - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522638 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение EBC5 (блок управления электронного тормоза) - истекло время ожидания приема или 522694 ненормальная частота обновления FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TC1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522637 FMI: 9 EBS выдал 1807 - 9 • Угол поворота рулевого управления - неверная скорость обновления 639 - 2 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - данные неустойчивы, прерываются или неверны 1483 - 9 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость обновления 1483 - 10 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость изменения 1483 - 8 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная частота, ширина или период импульсов 2000 - 9 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная скорость обновления 1482 - 9 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость обновления 1482 - 10 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость изменения 1482 - 8 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная частота, ширина или период импульсов 2000 - 8 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная частота, ширина или период импульсов 2041 - 9 • Адрес источника 41 (горный тормоз?) - неверная скорость обновления 810 - 9 • • Входной сигнал скорости - неверная скорость обновления 917 - 9 • • Общее пройд. расст., выс. разрешение - неверная скорость обновления 251 - 9 • • Время - неверная скорость обновления 639 - 9 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - неверная скорость обновления 2622 - 9 • • Система удержания на уклоне - неверная скорость обновления двигатель SPN: • Положительное отклонение регулятора и уставка расхода топлива через дозатор 523613 FMI: 0 SPN: • Обнаружена утечка топлива в дозаторе (баланс топлива) 523613 FMI: 7 SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения 444 FMI: бортовой сети 4 SPN: • Проверка физического диапазона температуре окружающей среды - низкая температура 171 FMI: 1 SPN: • Нарушена передача температуры окружающей среды по CAN 171 FMI: 2 SPN: • Предохранительный клапан в топливном аккумуляторе - превышено время в открытом состоянии 523470 FMI: 0 |
15.09.2023, 20:37 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,405
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
Простой вопрос: ЦЗ в норме?
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.09.2023, 22:08 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (15.09.2023) |
Метки |
камаз54901, панель приборов |
|
|