Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

54901 (К5) Панель приборов не вкючается


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2023, 10:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казань
По умолчанию

Подкинь центральный шлюз, должно все заработать.
Ну и водитель может не договаривает чуть чуть.
psixoz55 and Evgenii. like this.
AnatoliiKzn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2023, 11:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,301
Вы сказали Спасибо: 1,069
Поблагодарили 553 раз(а) в 288 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Центральный шлюз КАН на 54901 стали устанавливать,
на 5490 такого не видел.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 24.09.2024 в 10:23..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2024, 22:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Cергей Лавровский, день добрый, аналогичная проблема. чем у вас закончилась?
Андрей Леонтьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 19:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2022
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

здравствуйте, есть у кого-то прошивка на шлюз кан 36.3723 000
код ЭБУ 0238
foxyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 23:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2022
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

может кто подсказать стоит ли скидывать прошивку с рабочего кан шлюза на новый не работающий, просто сканматик пишет что будет качать её 10 часов
foxyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 11:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Firebolt xb12
По умолчанию к5

Сталкивался с подобной ситуацией на к5 пол машины запускаются кан шлюзом. Проблема была в кан шлюзе, а точнее с питанием 15 на кан шлюзе. с завода так было. его на заводе запустили он работал без проблем пока массу не выключить после не запускается пока 15 на шлюз не подкинуть. дальше опять работает норм заводишь глушишь без проблем пока опять массу не выключить. В итоге с распред предохранительного блока 15 не выходила на шлюз. Перепиновал разьем на распред блоке перекинул провод на другой пин где 15 есть и все заработало как положенно.
kuzya and Kamaz1st like this.
ruslanei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 05:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

И меня постигла похожая участь. Вначале на ходу тухла приборка. После нескольких случаев машина перестала глушится с кнопки. Дальше-больше. Заглохла на ходу. И стала так делать рандомно и периодически. В дилерском центре два дня скакали вокруг машины, но безрезультатно.
Водитель успел пару раз заметить сообщение о неисправности тормозной системы перед выключением панели. Да, по ебс висит неактивная ошибка потери связи. Но она оказалась и на остальных работающих трёх машинах.
Перелопатил все разъемы, пробежался по всей проводке. Пока не понимаю вообще куда копать. Все блоки на связь выходят когда приборка не горит. Момент чтобы заглохла поймать не могу.

Последний раз редактировалось Mbarkovsky; 30.06.2025 в 05:53..
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 10:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Volvo S60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbarkovsky Посмотреть сообщение
И меня постигла похожая участь. Вначале на ходу тухла приборка. После нескольких случаев машина перестала глушится с кнопки. Дальше-больше. Заглохла на ходу. И стала так делать рандомно и периодически. В дилерском центре два дня скакали вокруг машины, но безрезультатно.
Водитель успел пару раз заметить сообщение о неисправности тормозной системы перед выключением панели. Да, по ебс висит неактивная ошибка потери связи. Но она оказалась и на остальных работающих трёх машинах.
Перелопатил все разъемы, пробежался по всей проводке. Пока не понимаю вообще куда копать. Все блоки на связь выходят когда приборка не горит. Момент чтобы заглохла поймать не могу.
Приборка висит на can шасси, МЭЗЗ висит на can кабины, вместе они соединяются в ЦШ. И тут есть варианты развития событий: либо ЦШ дохнет (это нормальная практика), либо 15 пропадает на ЦШ, либо же это "чудесный" электро ручник ложит can
Рэд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2025, 00:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2023
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Больно уж часто вылетают шлюзы. А кто-то пробовал их ремонтировать? Что с ними происходит? Надо попробовать осцил при возможности снять с мёртвого. Может кан трансиверы какие хулиганят?
fet163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2025, 22:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск
Авто: гранта
По умолчанию

Пробовал ремонтировать CAN шлюз, который не подавал признаков жизни. Нашел два can трансивера из шести коротили по питанию на землю, убрал их, блок ожил частично, на диагностику вышел. Прошивку можно было считать/записать в другой блок. Но не было трансиверов для замены, ждать клиент не хотел. Трак утащили к дилеру, 400 км от меня.
Kamaz1st likes this.

Последний раз редактировалось kugesi; 24.08.2025 в 22:16..
kugesi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
камаз54901, панель приборов






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.