|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 196 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
ссылку кинул, впрямую не проходит, если надо что то прояснить после Гугл - переводчик - я постаораюсь ответить Последний раз редактировалось ISAT; 03.01.2024 в 21:00.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,037
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
На этих долбоебов просто не обращай внимания... Два олуха - ПИ-Дарин и борщ просто засерают форум своим срачем... По делу - ни тот ни другой ничего не скажут, у них цель засерать друг друга, им насрать в какой теме это сделать...
Ещё есть доцент... Он тоже, когда перебухает, пишет всякую хуйню, потом , правда удаляет свои сообщения...не понимаю как он это делает... То ли в сознание случайный приход ловит... То ли лишняя доза бухла приводит его в чувства...думаю - просто теряется в темах, на которые отвечал... Но! Без него реально скучно на форуме! Да, кстати! Забыл! Лаунчер! Иди на хуй, тупое животное!
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 30.12.2023 в 23:35.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (30.12.2023) |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
![]()
В общем, рассказываю..
Подкинул переменный резистор. Нашел только на 50 кОм самый большой (лучше бы на 100). Температура в сканере меняется от 50 до 16 гр. Меняется плавно без провалов и всплесков. На работу системы управления генератором действительно изменения температуры на впуске (в этом диапазоне) влияния не оказывают. АКБ в этих машинах воткнута так, что её даже не видно. Разобрал всё, что мешает, долез до минусовой клеммы. На клемме датчик IBS. Машина с кнопкой старт. Управление генератором осуществляется через этот датчик, но т.к. очень холодно, и батарея заряжена на 70%, то управления нет (скорее всего отключено, чтобы зарядка шла на максимум). Заданное напряжение зарядки 14,9В, текущее-15,1В. Пробовал заряжать АКБ, но сигнал с датчика IBS так и не получил (отсюда и нет сигнала на Lin генератора). Подожду, когда потеплеет, и посмотрю на работу системы при полностью заряженной АКБ. Ошибка, к стати, больше не выскакивала.. Уже 9 дней не появляется. Может когда резюки подкидывал, контакты поковырял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чайковский
|
![]()
Мне помогла замена датчика, с такой же проблемой. Видимо внутри датчика контакт пропадал от нагрева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|