Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Р0113 Форд Куга 2


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2024, 20:56   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 196 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.
Юноша, вам для общего развития инфа от Бош - как работает система RVC , а то Вы генератор с компрессором кондея путаете

[Только для зарегистрированных...]
ссылку кинул, впрямую не проходит, если надо что то прояснить после Гугл - переводчик - я постаораюсь ответить

Последний раз редактировалось ISAT; 03.01.2024 в 21:00..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2023, 10:41   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Спасибо! Буду пробовать! Отпишусь потом.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2023, 22:57   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,037
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

На этих долбоебов просто не обращай внимания... Два олуха - ПИ-Дарин и борщ просто засерают форум своим срачем... По делу - ни тот ни другой ничего не скажут, у них цель засерать друг друга, им насрать в какой теме это сделать...
Ещё есть доцент... Он тоже, когда перебухает, пишет всякую хуйню, потом , правда удаляет свои сообщения...не понимаю как он это делает... То ли в сознание случайный приход ловит... То ли лишняя доза бухла приводит его в чувства...думаю - просто теряется в темах, на которые отвечал...
Но! Без него реально скучно на форуме!
Да, кстати! Забыл! Лаунчер! Иди на хуй, тупое животное!
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20231231_012216_ru.mail.mailapp.jpg (139.6 Кб, 8 просмотров)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 30.12.2023 в 23:35..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (30.12.2023)
Старый 09.01.2024, 08:46   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

В общем, рассказываю..
Подкинул переменный резистор. Нашел только на 50 кОм самый большой (лучше бы на 100). Температура в сканере меняется от 50 до 16 гр. Меняется плавно без провалов и всплесков. На работу системы управления генератором действительно изменения температуры на впуске (в этом диапазоне) влияния не оказывают. АКБ в этих машинах воткнута так, что её даже не видно. Разобрал всё, что мешает, долез до минусовой клеммы. На клемме датчик IBS. Машина с кнопкой старт. Управление генератором осуществляется через этот датчик, но т.к. очень холодно, и батарея заряжена на 70%, то управления нет (скорее всего отключено, чтобы зарядка шла на максимум). Заданное напряжение зарядки 14,9В, текущее-15,1В. Пробовал заряжать АКБ, но сигнал с датчика IBS так и не получил (отсюда и нет сигнала на Lin генератора). Подожду, когда потеплеет, и посмотрю на работу системы при полностью заряженной АКБ.
Ошибка, к стати, больше не выскакивала.. Уже 9 дней не появляется. Может когда резюки подкидывал, контакты поковырял.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2025, 11:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Toyota
По умолчанию

Спасибо за отчет!
TonyTB вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 04:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чайковский
По умолчанию

Мне помогла замена датчика, с такой же проблемой. Видимо внутри датчика контакт пропадал от нагрева.
lexa-coch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.