|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
![]()
Приветствую дорогих друзей.
При прохождении ТО на машинке: Ford Fiesta (V) 1.6 16V, JD - 2003 года был выявлен завышенный CO - (на сколько в наших краях не сообщают), но на самом деле это можно было определить и без приборов, ибо труба разила таким едким выхлопом, что стоять нереально рядом было. Станции в наших краях очень дорогие, да и по профессии я электронщик, решил попробовать произвести небольшую диагностику и попробовать устранить причину самостоятельно. Производил замеры при помощи elm327 v1.5 и программы Torque и ODB доктор. Вот что показал доктор: 2018_03_18_15.11.44.jpg Почитав в сети теорию, проверив форсунки и так далее - полез откручивать лямбду. Лямбда была не целая (отсутствовала защитная часть стержня). Куплена универсальная лямбда от какого-то бразильского бренда (ATP Thomson) или что то похожее. Единственный момент - пришлось нарезать новую резьбу 19мм диаметром, и вставлять вкладыш из вот такого набора: https://i.ebayimg.com/images/g/e1kAA...dX/s-l1600.jpg Использовалась керамическая смазка (NONAME). После установки лямбды показатели изменились. Пики стали острыми, скорость пульсаций оч быстрой. Машинка ожила. Мотор начал работать очень ровно. Появилась приемистость и мгновенная реакция на акселератор. Из трубы запахло цветами, начала капать вода, выхлоп стал равномерным. Покатавшись километров 20 поставил машинку и занялся своими делами. На след день заметил что приемистость уже не такая хорошая как вчера (жопомер не подведет никогда). А еще через сутки когда мы приехали на ТО CO снова был завышен. Жаль перед выездом не произвел замеры показаний. Можно было бы не тратить лишние денюжки сразу поняв что с лямбдой что то не так. Подумал что если выхлоп не пахнет, то и норм (правда с каждым днем выхлоп становился все хуже). На этот раз диагност показал результаты - 0.7 при максимуме в 0.2, и обратили внимание на то, что кривая лямбды оч нехорошая. Растроенный приехал домой и начал сканировать. test.jpg У новой лямбды пропали пульсации. Показания стали точно такими же как и у старой сломанной лямбды. На этот момент общий пробег лямбды был что то около 30км. Как думаете: 1 - Просто попался брак? 2 - Может ли льющие(ая) форсунки(а) так быстро ушатать новый лямбда-зонд? 3 - Может быть у вас есть своим предположения? Заранее спасибо за ответы. Всех благ! Последний раз редактировалось maddogmaycry; 18.03.2018 в 18:43.. |
![]() |
![]() |
|
|