|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2016, 06:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Mazda demio 1.3 2000 MT
|
Mazda demio, минусит уоз, плавают обороты
Мазда Демио 2000г., 1.3, пр.руль, механика
УОЗ при наборе оборотов уходит в минуса и висит там примерно до 1800 оборотов, потом скачком уходит на +20-30. При резком газе и при медленном наборе оборотов - без разницы. Если газовать потихоньку чуствуется как двигло потряхивает пока уоз в минусах. Это разве нормально, не должен уоз повышаться от оборотов? Датчик детонации отключал - особо картина не поменялась. Авто иногда при остановках теряет стабильный хх, обороты плавают 500-800. Коррекции стабильно минусовые в среднем около -7, на подсос воздуха не похоже, да и проверяли, ничего не нашли. Форсы мыли, трамблер, провода - проверяли, свечи новые, давление насоса и в рампе в различных режимах в пределах нормы. Генератор держит 14,1-14,5 вольта. Подскажите куда копать, где причины искать. |
28.04.2016, 06:41 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
|
Ремень ГРМ смотрели??? Клапан холостого хода мыли и дросельную заслонку Плюс отрегулировать холостой ход по мануалу
Последний раз редактировалось ovimar; 28.04.2016 в 06:44.. |
28.04.2016, 07:18 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Mazda demio 1.3 2000 MT
|
Клапан мыли не так давно, на дросселе мыть нечего, повышение нагрузки кхх держит хорошо, хоть все разом включай, обороты стабильные. УОЗ и хх по мануалу с перемычкой.
Вот насчет грм я не уверен. Его смотрели, но по метке на шкиву. Все сходится, но что бы выставить зажигание по метке трамблер приходится выкручивать почти в самый низ. Человек который смотрел все это говорит что диапазон регулировки трамблера - один зуб ремня грм. И если бы он не совпадал я бы вообще не выставил зажигание, а на ползуба, говорит, расхождения быть не может. Я не спец, но мне как то не нравится что трамблер почти в крайнем положении. Натяжение ремня сказали нормальное. |
28.04.2016, 07:35 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
|
Цитата:
|
|
|
|