Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2016, 07:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Mazda demio 1.3 2000 MT
По умолчанию

Клапан мыли не так давно, на дросселе мыть нечего, повышение нагрузки кхх держит хорошо, хоть все разом включай, обороты стабильные. УОЗ и хх по мануалу с перемычкой.
Вот насчет грм я не уверен. Его смотрели, но по метке на шкиву. Все сходится, но что бы выставить зажигание по метке трамблер приходится выкручивать почти в самый низ. Человек который смотрел все это говорит что диапазон регулировки трамблера - один зуб ремня грм. И если бы он не совпадал я бы вообще не выставил зажигание, а на ползуба, говорит, расхождения быть не может.
Я не спец, но мне как то не нравится что трамблер почти в крайнем положении. Натяжение ремня сказали нормальное.
dw3w вне форума   Ответить с цитированием