Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda demio, минусит уоз, плавают обороты


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 06:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Mazda demio 1.3 2000 MT
По умолчанию Mazda demio, минусит уоз, плавают обороты

Мазда Демио 2000г., 1.3, пр.руль, механика
УОЗ при наборе оборотов уходит в минуса и висит там примерно до 1800 оборотов, потом скачком уходит на +20-30. При резком газе и при медленном наборе оборотов - без разницы. Если газовать потихоньку чуствуется как двигло потряхивает пока уоз в минусах.
Это разве нормально, не должен уоз повышаться от оборотов? Датчик детонации отключал - особо картина не поменялась.
Авто иногда при остановках теряет стабильный хх, обороты плавают 500-800. Коррекции стабильно минусовые в среднем около -7, на подсос воздуха не похоже, да и проверяли, ничего не нашли.
Форсы мыли, трамблер, провода - проверяли, свечи новые, давление насоса и в рампе в различных режимах в пределах нормы. Генератор держит 14,1-14,5 вольта.

Подскажите куда копать, где причины искать.
dw3w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 06:41   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 168 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию

Ремень ГРМ смотрели??? Клапан холостого хода мыли и дросельную заслонку Плюс отрегулировать холостой ход по мануалу

Последний раз редактировалось ovimar; 28.04.2016 в 06:44..
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 07:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Mazda demio 1.3 2000 MT
По умолчанию

Клапан мыли не так давно, на дросселе мыть нечего, повышение нагрузки кхх держит хорошо, хоть все разом включай, обороты стабильные. УОЗ и хх по мануалу с перемычкой.
Вот насчет грм я не уверен. Его смотрели, но по метке на шкиву. Все сходится, но что бы выставить зажигание по метке трамблер приходится выкручивать почти в самый низ. Человек который смотрел все это говорит что диапазон регулировки трамблера - один зуб ремня грм. И если бы он не совпадал я бы вообще не выставил зажигание, а на ползуба, говорит, расхождения быть не может.
Я не спец, но мне как то не нравится что трамблер почти в крайнем положении. Натяжение ремня сказали нормальное.
dw3w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 07:35   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 168 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dw3w Посмотреть сообщение
Клапан мыли не так давно, на дросселе мыть нечего, повышение нагрузки кхх держит хорошо, хоть все разом включай, обороты стабильные. УОЗ и хх по мануалу с перемычкой.
Вот насчет грм я не уверен. Его смотрели, но по метке на шкиву. Все сходится, но что бы выставить зажигание по метке трамблер приходится выкручивать почти в самый низ. Человек который смотрел все это говорит что диапазон регулировки трамблера - один зуб ремня грм. И если бы он не совпадал я бы вообще не выставил зажигание, а на ползуба, говорит, расхождения быть не может.
Я не спец, но мне как то не нравится что трамблер почти в крайнем положении. Натяжение ремня сказали нормальное.
Да элементарно ремень мог вытянуться
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.