Mazda demio, минусит уоз, плавают обороты
Мазда Демио 2000г., 1.3, пр.руль, механика
УОЗ при наборе оборотов уходит в минуса и висит там примерно до 1800 оборотов, потом скачком уходит на +20-30. При резком газе и при медленном наборе оборотов - без разницы. Если газовать потихоньку чуствуется как двигло потряхивает пока уоз в минусах. Это разве нормально, не должен уоз повышаться от оборотов? Датчик детонации отключал - особо картина не поменялась. Авто иногда при остановках теряет стабильный хх, обороты плавают 500-800. Коррекции стабильно минусовые в среднем около -7, на подсос воздуха не похоже, да и проверяли, ничего не нашли. Форсы мыли, трамблер, провода - проверяли, свечи новые, давление насоса и в рампе в различных режимах в пределах нормы. Генератор держит 14,1-14,5 вольта. Подскажите куда копать, где причины искать. |
Ремень ГРМ смотрели??? Клапан холостого хода мыли и дросельную заслонку Плюс отрегулировать холостой ход по мануалу
|
Клапан мыли не так давно, на дросселе мыть нечего, повышение нагрузки кхх держит хорошо, хоть все разом включай, обороты стабильные. УОЗ и хх по мануалу с перемычкой.
Вот насчет грм я не уверен. Его смотрели, но по метке на шкиву. Все сходится, но что бы выставить зажигание по метке трамблер приходится выкручивать почти в самый низ. Человек который смотрел все это говорит что диапазон регулировки трамблера - один зуб ремня грм. И если бы он не совпадал я бы вообще не выставил зажигание, а на ползуба, говорит, расхождения быть не может. Я не спец, но мне как то не нравится что трамблер почти в крайнем положении. Натяжение ремня сказали нормальное. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot