Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda demio, минусит уоз, плавают обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16128)

dw3w 28.04.2016 06:23

Mazda demio, минусит уоз, плавают обороты
 
Мазда Демио 2000г., 1.3, пр.руль, механика
УОЗ при наборе оборотов уходит в минуса и висит там примерно до 1800 оборотов, потом скачком уходит на +20-30. При резком газе и при медленном наборе оборотов - без разницы. Если газовать потихоньку чуствуется как двигло потряхивает пока уоз в минусах.
Это разве нормально, не должен уоз повышаться от оборотов? Датчик детонации отключал - особо картина не поменялась.
Авто иногда при остановках теряет стабильный хх, обороты плавают 500-800. Коррекции стабильно минусовые в среднем около -7, на подсос воздуха не похоже, да и проверяли, ничего не нашли.
Форсы мыли, трамблер, провода - проверяли, свечи новые, давление насоса и в рампе в различных режимах в пределах нормы. Генератор держит 14,1-14,5 вольта.

Подскажите куда копать, где причины искать.

ovimar 28.04.2016 06:41

Ремень ГРМ смотрели??? Клапан холостого хода мыли и дросельную заслонку Плюс отрегулировать холостой ход по мануалу

dw3w 28.04.2016 07:18

Клапан мыли не так давно, на дросселе мыть нечего, повышение нагрузки кхх держит хорошо, хоть все разом включай, обороты стабильные. УОЗ и хх по мануалу с перемычкой.
Вот насчет грм я не уверен. Его смотрели, но по метке на шкиву. Все сходится, но что бы выставить зажигание по метке трамблер приходится выкручивать почти в самый низ. Человек который смотрел все это говорит что диапазон регулировки трамблера - один зуб ремня грм. И если бы он не совпадал я бы вообще не выставил зажигание, а на ползуба, говорит, расхождения быть не может.
Я не спец, но мне как то не нравится что трамблер почти в крайнем положении. Натяжение ремня сказали нормальное.

ovimar 28.04.2016 07:35

Цитата:

Сообщение от dw3w (Сообщение 454474)
Клапан мыли не так давно, на дросселе мыть нечего, повышение нагрузки кхх держит хорошо, хоть все разом включай, обороты стабильные. УОЗ и хх по мануалу с перемычкой.
Вот насчет грм я не уверен. Его смотрели, но по метке на шкиву. Все сходится, но что бы выставить зажигание по метке трамблер приходится выкручивать почти в самый низ. Человек который смотрел все это говорит что диапазон регулировки трамблера - один зуб ремня грм. И если бы он не совпадал я бы вообще не выставил зажигание, а на ползуба, говорит, расхождения быть не может.
Я не спец, но мне как то не нравится что трамблер почти в крайнем положении. Натяжение ремня сказали нормальное.

Да элементарно ремень мог вытянуться


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.