|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Александр, сложно сказать. Заказывали в автомагазине, был в коробке и пакте с лейбами NTK, по деньгам $40
Вы имеете в виду, что датчик "левый"? Во всяком случае не отравленный и работает быстрее старого. Последний раз редактировалось Олег Саныч; 21.03.2019 в 10:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,420
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)проверять нужно всё и со 100% уверенностью.Бывает на упаковке один номер,а на датчике другой! Как раз не с "той оперы".Лет 5 назад обжёгся так и теперь всегда сверяю.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 21.03.2019 в 10:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]() Цитата:
Попытаюсь изложить, наше видение ситуации: При разгоне автомобиля с оборотами до 2000 об/мин. и сбросе (торможение перед светофором) первая лямбда уходит в обеднение до 3-4 mA, лямбда регулирование 1,99. А вторая лямбда с 0,8 v. падает на 0, не кратковременно коснувшись ноля, а со значительной задержкой в несколько секунд, что видит ЭБУ и отображает ошибку 2096 (датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси...). Далее все параметры возвращается как было. 1-я лямбда - 0 А. Лямбда регулирование - 1. Вторая лямбда - 0,8-0,9v. Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку. Должна ли вторая лямбда зависать в ноле, на несколько секунд? ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Олег Саныч; 21.03.2019 в 10:50.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
![]()
Причин для этого полно:Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия: Ремонт вакуумных линий автомобиля Мазда CX-7; Ремонт системы выхлопа; Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Мазда CX-7; Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ; Замена датчика кислорода или MAF сенсора; Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-7. ![]() ![]() ![]() ---------- Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось bezdelnik2; 21.03.2019 в 13:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,420
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
И всё-таки не зная что там в коррекциях по топливу было,сразу кинулись менять датчики
![]() Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу. Если мотор 2.3L то впрыск непосредственный FSI. Если мотор 2.5L то впрыск MPI,соответственно давление топлива будут разные и если у вас давление топлива 3.2кг для MPI значит норма,а если 2.3L FSI то...?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 21.03.2019 в 14:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Никто не спрашивал, пожалуйста!
JM3ER2W32A0318493 ![]() ---------- Николай, все вышеперечисленные вещи мы смотрели. Подсосы проверяли дымогенератором, MAF-живой. В состоянии покоя 0,67 v. В работе от 5 до 70 g/s. Температура входного воздуха в норме. Свечи новые. Выпуск смотрели, подсосов не обнаружили. Единственное, не добрались до топливного фильтра, он в баке и на весь срок службы. Но судя по визуальному потоку топлива, он в норме. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,420
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
VIN: JM3ER2W32A0318493
Год: 2010 Марка: Mazda Модель: CX-7 s autocheck_c: 30 Кузов: SUV 4D Двигатель: 2.3L I4 DI Страна производитель: Japan Количество записей в базе данных: 30 И где вы намерили 3.2кг? Из мануала MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени; - в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого давления поддерживается топливным модулем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повышенных частотах вращения коленчатого вала и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, ограничивает давление до максимально допустимого значения; - в магистрали высокого давления, включающей насос высокого давления и топливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высокого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Клапан сброса избыточного давления в топливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления. Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 21.03.2019 в 15:00.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, г. Жлобин
|
![]()
Александр ! Подскажите, пожалуйста, какой программой Вы пользуетесь для получения данных автомобиля по VIN.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,420
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 22.03.2019 в 09:51.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, г. Жлобин
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я, тот, кто работал сканером по этой машине, а уж потом доложил и показал Санычу результаты. В том числе и в датастрим. Я работал мультимарочником Autel MS906. Обновлялся три дня назад. Я сам видел строку: "Давление топлива - 3,2". Машинка заводилась как часы, разгонялась легко, двигатель работал ровно. Поэтому я однозначно решил, что это давление по низкому контуру. Я просил Саныча задать Знатокам вопрос: -При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете? И второе. Если давление регулирует ЭБУ, то как оно его "видит". Значит есть в системе н/д датчик. Если есть датчик, то почему его данные ЭБУ не мог показать через сканер? Почему мануал, приведенный вами, пишет, что измерить давление только манометром? Возникает противоречие в самом мануале, нет? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|