Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2019, 14:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Олег Саныч
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию Mazda CX7 2009 г. Ошибка 2096

Загорается чек на приборке. По сканеру ошибка 2096 бедная смесь от второй лямбда. Клиент пригнал машину на установление неисправности. Первая лямбда на 5 проводов, широкополосная. Смотрится только сканером. Вторая, контрольная на 4 провода на оксиде циркония.
Проверили, подсосов нет (дымогенератор). Давление в топливной магистрали 3,2 бар. (по сканеру). Газоанализатор показывает пере обогащенную смесь, CO-1,1: CH-240: СО2-9: Свечи новые (со слов хозяина). ТФ в баке, его не меняли.
Замена первой и второй лямбда (на оригиналы) ситуацию немного улучшила, но не кардинально. На поездках со сканером замечено, что когда отпускаешь педаль газа, вторая лямбда падает в ноль и несколько секунд держит это значение. Проводили сброс к заводским настройкам. Снимали клемы на 30 мин., потом замыкали клемы друг на друга на 5 мин. Что бы избавиться от статического напряжения.
После этой манипуляции все приходило в норму. Первая и вторая лямбда работали штатно. СО и СН стремились к нолю. Машинка легко проходила газоанализ по Евро-5. Никаких ошибок типа 2096 не прописывалось. Проходил месяц снова загорался чек. Прописывалась ошибка 2096 и клиент возвращался. Снова сброс на заводские настройки, снова все хорошо, машинка уехала. Ждем через сколько времени вернется.
У этих ЭБУ хорошее, мощное самообучение, возможно в этом дело. Возможно косяк в программно обеспечении. Но почему так происходит никак понять не можем. Возможно, кто-то сталкивался с чем либо подобным. Буду признателен за подсказку.
Олег Саныч вне форума   Ответить с цитированием