Загорается чек на приборке. По сканеру ошибка 2096 бедная смесь от второй лямбда. Клиент пригнал машину на установление неисправности. Первая лямбда на 5 проводов, широкополосная. Смотрится только сканером. Вторая, контрольная на 4 провода на оксиде циркония.
Проверили, подсосов нет (дымогенератор). Давление в топливной магистрали 3,2 бар. (по сканеру). Газоанализатор показывает пере обогащенную смесь, CO-1,1: CH-240: СО2-9: Свечи новые (со слов хозяина). ТФ в баке, его не меняли.
Замена первой и второй лямбда (на оригиналы) ситуацию немного улучшила, но не кардинально. На поездках со сканером замечено, что когда отпускаешь педаль газа, вторая лямбда падает в ноль и несколько секунд держит это значение. Проводили сброс к заводским настройкам. Снимали клемы на 30 мин., потом замыкали клемы друг на друга на 5 мин. Что бы избавиться от статического напряжения.
После этой манипуляции все приходило в норму. Первая и вторая лямбда работали штатно. СО и СН стремились к нолю. Машинка легко проходила газоанализ по Евро-5. Никаких ошибок типа 2096 не прописывалось. Проходил месяц снова загорался чек. Прописывалась ошибка 2096 и клиент возвращался. Снова сброс на заводские настройки, снова все хорошо, машинка уехала. Ждем через сколько времени вернется.
У этих ЭБУ хорошее, мощное самообучение, возможно в этом дело. Возможно косяк в программно обеспечении. Но почему так происходит никак понять не можем. Возможно, кто-то сталкивался с чем либо подобным. Буду признателен за подсказку.