21.03.2019, 14:32
|
#17 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Сообщение от Олег Саныч
Никто не спрашивал, пожалуйста!
JM3ER2W32A0318493 [COLOR="Silver"]
|
VIN: JM3ER2W32A0318493
Год: 2010
Марка: Mazda
Модель: CX-7 s
autocheck_c: 30
Кузов: SUV 4D
Двигатель: 2.3L I4 DI
Страна производитель: Japan
Количество записей в базе данных: 30
И где вы намерили 3.2кг?
Из мануала
MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени;
- в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого давления поддерживается топливным модулем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повышенных частотах вращения коленчатого вала и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, ограничивает давление до максимально допустимого значения;
- в магистрали высокого давления, включающей насос высокого давления и топливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высокого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Клапан сброса избыточного давления в топливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления.
Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Последний раз редактировалось Александр_68; 21.03.2019 в 15:00..
|
|
|