Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda CX7 2009 г. Ошибка 2096


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 10:33   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Саныч Посмотреть сообщение
Александр, сложно сказать. Заказывали в автомагазине, был в коробке и пакте с лейбами NTK, по деньгам $40
Вы имеете в виду, что датчик "левый"?
Во всяком случае не отравленный и работает быстрее старого.
Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)проверять нужно всё и со 100% уверенностью.Бывает на упаковке один номер,а на датчике другой! Как раз не с "той оперы".Лет 5 назад обжёгся так и теперь всегда сверяю.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 21.03.2019 в 10:36..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 10:48   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Олег Саныч
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)
Александр, машинка к сожалению уехала. Хозяин очень требовал, мы отдали. Но у меня сердце не на месте. Один раз вернулась, может и второй раз вернуться.
Попытаюсь изложить, наше видение ситуации:
При разгоне автомобиля с оборотами до 2000 об/мин. и сбросе (торможение перед светофором) первая лямбда уходит в обеднение до 3-4 mA, лямбда регулирование 1,99. А вторая лямбда с 0,8 v. падает на 0, не кратковременно коснувшись ноля, а со значительной задержкой в несколько секунд, что видит ЭБУ и отображает ошибку 2096 (датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси...). Далее все параметры возвращается как было. 1-я лямбда - 0 А.
Лямбда регулирование - 1. Вторая лямбда - 0,8-0,9v.
Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку. Должна ли вторая лямбда зависать в ноле, на несколько секунд?

Последний раз редактировалось Олег Саныч; 21.03.2019 в 10:50..
Олег Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 13:22   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

И всё-таки не зная что там в коррекциях по топливу было,сразу кинулись менять датчики
Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу. Если мотор 2.3L то впрыск непосредственный FSI. Если мотор 2.5L то впрыск MPI,соответственно давление топлива будут разные и если у вас давление топлива 3.2кг для MPI значит норма,а если 2.3L FSI то...?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 21.03.2019 в 14:28..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 13:48   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Саныч Посмотреть сообщение
Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку.
Причин для этого полно:Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

Ремонт вакуумных линий автомобиля Мазда CX-7;
Ремонт системы выхлопа;
Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Мазда CX-7;
Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-7. А как найти? Это значит всё проверять.

----------

Цитата:
Сообщение от Олег Саныч Посмотреть сообщение
Клиент пригнал машину на установление неисправности. Первая лямбда на 5 проводов, широкополосная.
В моём случае устранение этой ошибки именно на таком же авто было замена первой лямды, оригинальной конечно, но там было всё проверено перечисленное выше, и катализатор был живой. И там сканер к этой ошибке показывал ещё одну не помню счас какую три года уже где то прошло

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 21.03.2019 в 13:49..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 14:08   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Олег Саныч
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу.
Никто не спрашивал, пожалуйста!
JM3ER2W32A0318493

----------

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
Николай, все вышеперечисленные вещи мы смотрели. Подсосы проверяли дымогенератором, MAF-живой. В состоянии покоя 0,67 v. В работе от 5 до 70 g/s. Температура входного воздуха в норме. Свечи новые. Выпуск смотрели, подсосов не обнаружили. Единственное, не добрались до топливного фильтра, он в баке и на весь срок службы. Но судя по визуальному потоку топлива, он в норме.
Олег Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 14:26   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Датчики до ката широкополосные 2.3 и 2.5
Изображения
Тип файла: jpg CX7 2.3.JPG (38.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 2.5л.JPG (26.5 Кб, 10 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 14:32   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Саныч Посмотреть сообщение
Никто не спрашивал, пожалуйста!
JM3ER2W32A0318493 [COLOR="Silver"]
VIN: JM3ER2W32A0318493
Год: 2010
Марка: Mazda
Модель: CX-7 s
autocheck_c: 30
Кузов: SUV 4D
Двигатель: 2.3L I4 DI
Страна производитель: Japan
Количество записей в базе данных: 30

И где вы намерили 3.2кг?

Из мануала
MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени;

- в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого давления поддерживается топливным модулем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повышенных частотах вращения коленчатого вала и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, ограничивает давление до максимально допустимого значения;

- в магистрали высокого давления, включающей насос высокого давления и топливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высокого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Клапан сброса избыточного давления в топливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления.

Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления.
Изображения
Тип файла: jpg тнвд.JPG (131.5 Кб, 11 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 21.03.2019 в 15:00..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 15:19   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Олег Саныч
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Александр, все что вы пишите известно. Сканер показывал давление в топливной магистрали н/д 3,2... Первая лямбда была такая, с двумя разъемами, широкополосная...
Вопрос был не в этом, вы зря меня экзаменуете...
Вопрос был по второй лябда, которая падает на несколько секунд в ноль?
Почему вторая лямбда "видит" бедную смесь?
Единственное, что я могу предположить, это забитые форсунки. Но клиент был против их демонтажа и мойки.
Я задал вопрос, потому что мнения у нас в коллективе разделились. Мне было интересно выслушать людей с другими взглядами и альтернативным опытом. Понимаете?
И еще. Почему, после сброса самообучения (снятие и обнуление через клеммы) все становилось в идеале. А потом, с временем ухудшалось. Газоанализатор показывал выпадание из окна катализации. Вторая лябда зажигает чек. Что происходит с двигателем? Форсунки конечно стоило бы помыть, просто что бы исключить их. Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались.

Последний раз редактировалось Олег Саныч; 21.03.2019 в 15:35..
Олег Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 16:02   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Саныч Посмотреть сообщение
Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались.
Без машины можно долго катать о причинах, но если сделать не дали то без машины и не стоит голову ломать без проверок, в вашем случае раз не дали пусть идут все лесом.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 21.03.2019 в 16:03..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bezdelnik2 за это сообщение:
Олег Саныч (21.03.2019)
Старый 21.03.2019, 17:13   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Олег Саныч
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

По ходу вы правы, Николай!
Олег Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.