Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda CX7 2009 г. Ошибка 2096 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32086)

Александр_68 21.03.2019 10:33

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798826)
Александр, сложно сказать. Заказывали в автомагазине, был в коробке и пакте с лейбами NTK, по деньгам $40
Вы имеете в виду, что датчик "левый"?
Во всяком случае не отравленный и работает быстрее старого.

Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)проверять нужно всё и со 100% уверенностью.Бывает на упаковке один номер,а на датчике другой! Как раз не с "той оперы".Лет 5 назад обжёгся так и теперь всегда сверяю.

Олег Саныч 21.03.2019 10:48

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 798833)
Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)

Александр, машинка к сожалению уехала. Хозяин очень требовал, мы отдали. Но у меня сердце не на месте. Один раз вернулась, может и второй раз вернуться.
Попытаюсь изложить, наше видение ситуации:
При разгоне автомобиля с оборотами до 2000 об/мин. и сбросе (торможение перед светофором) первая лямбда уходит в обеднение до 3-4 mA, лямбда регулирование 1,99. А вторая лямбда с 0,8 v. падает на 0, не кратковременно коснувшись ноля, а со значительной задержкой в несколько секунд, что видит ЭБУ и отображает ошибку 2096 (датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси...). Далее все параметры возвращается как было. 1-я лямбда - 0 А.
Лямбда регулирование - 1. Вторая лямбда - 0,8-0,9v.
Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку. Должна ли вторая лямбда зависать в ноле, на несколько секунд? :smile::smile::smile:

Александр_68 21.03.2019 13:22

И всё-таки не зная что там в коррекциях по топливу было,сразу кинулись менять датчики:confused:
Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу. Если мотор 2.3L то впрыск непосредственный FSI. Если мотор 2.5L то впрыск MPI,соответственно давление топлива будут разные и если у вас давление топлива 3.2кг для MPI значит норма,а если 2.3L FSI то...?

bezdelnik2 21.03.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798836)
Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку.

Причин для этого полно:Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

Ремонт вакуумных линий автомобиля Мазда CX-7;
Ремонт системы выхлопа;
Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Мазда CX-7;
Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-7.:smile: А как найти? Это значит всё проверять.:confused::confused:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798574)
Клиент пригнал машину на установление неисправности. Первая лямбда на 5 проводов, широкополосная.

В моём случае устранение этой ошибки именно на таком же авто было замена первой лямды, оригинальной конечно, но там было всё проверено перечисленное выше, и катализатор был живой. И там сканер к этой ошибке показывал ещё одну не помню счас какую три года уже где то прошло:smile::smile:

Олег Саныч 21.03.2019 14:08

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 798871)
Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу.

Никто не спрашивал, пожалуйста!
JM3ER2W32A0318493 :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 798880)
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

Николай, все вышеперечисленные вещи мы смотрели. Подсосы проверяли дымогенератором, MAF-живой. В состоянии покоя 0,67 v. В работе от 5 до 70 g/s. Температура входного воздуха в норме. Свечи новые. Выпуск смотрели, подсосов не обнаружили. Единственное, не добрались до топливного фильтра, он в баке и на весь срок службы. Но судя по визуальному потоку топлива, он в норме. :smile:

Александр_68 21.03.2019 14:26

Вложений: 2
Датчики до ката широкополосные 2.3 и 2.5

Александр_68 21.03.2019 14:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798884)
Никто не спрашивал, пожалуйста!
JM3ER2W32A0318493 :smile:[COLOR="Silver"]

VIN: JM3ER2W32A0318493
Год: 2010
Марка: Mazda
Модель: CX-7 s
autocheck_c: 30
Кузов: SUV 4D
Двигатель: 2.3L I4 DI
Страна производитель: Japan
Количество записей в базе данных: 30

И где вы намерили 3.2кг?

Из мануала
MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени;

- в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого давления поддерживается топливным модулем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повышенных частотах вращения коленчатого вала и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, ограничивает давление до максимально допустимого значения;

- в магистрали высокого давления, включающей насос высокого давления и топливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высокого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Клапан сброса избыточного давления в топливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления.

Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления.

Олег Саныч 21.03.2019 15:19

Александр, все что вы пишите известно. Сканер показывал давление в топливной магистрали н/д 3,2... Первая лямбда была такая, с двумя разъемами, широкополосная...
Вопрос был не в этом, вы зря меня экзаменуете...
Вопрос был по второй лябда, которая падает на несколько секунд в ноль?
Почему вторая лямбда "видит" бедную смесь?
Единственное, что я могу предположить, это забитые форсунки. Но клиент был против их демонтажа и мойки.
Я задал вопрос, потому что мнения у нас в коллективе разделились. Мне было интересно выслушать людей с другими взглядами и альтернативным опытом. Понимаете?:smile:
И еще. Почему, после сброса самообучения (снятие и обнуление через клеммы) все становилось в идеале. А потом, с временем ухудшалось. Газоанализатор показывал выпадание из окна катализации. Вторая лябда зажигает чек. Что происходит с двигателем? Форсунки конечно стоило бы помыть, просто что бы исключить их. Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались.

bezdelnik2 21.03.2019 16:02

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798924)
Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались.

Без машины можно долго катать о причинах, но если сделать не дали то без машины и не стоит голову ломать без проверок, в вашем случае раз не дали пусть идут все лесом.:smile:

Олег Саныч 21.03.2019 17:13

По ходу вы правы, Николай!:smile:


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.