![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Попытаюсь изложить, наше видение ситуации: При разгоне автомобиля с оборотами до 2000 об/мин. и сбросе (торможение перед светофором) первая лямбда уходит в обеднение до 3-4 mA, лямбда регулирование 1,99. А вторая лямбда с 0,8 v. падает на 0, не кратковременно коснувшись ноля, а со значительной задержкой в несколько секунд, что видит ЭБУ и отображает ошибку 2096 (датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси...). Далее все параметры возвращается как было. 1-я лямбда - 0 А. Лямбда регулирование - 1. Вторая лямбда - 0,8-0,9v. Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку. Должна ли вторая лямбда зависать в ноле, на несколько секунд? :smile::smile::smile: |
И всё-таки не зная что там в коррекциях по топливу было,сразу кинулись менять датчики:confused:
Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу. Если мотор 2.3L то впрыск непосредственный FSI. Если мотор 2.5L то впрыск MPI,соответственно давление топлива будут разные и если у вас давление топлива 3.2кг для MPI значит норма,а если 2.3L FSI то...? |
Цитата:
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия: Ремонт вакуумных линий автомобиля Мазда CX-7; Ремонт системы выхлопа; Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Мазда CX-7; Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ; Замена датчика кислорода или MAF сенсора; Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-7.:smile: А как найти? Это значит всё проверять.:confused::confused: ---------- Цитата:
|
Цитата:
JM3ER2W32A0318493 :smile: ---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Датчики до ката широкополосные 2.3 и 2.5
|
Вложений: 1
Цитата:
Год: 2010 Марка: Mazda Модель: CX-7 s autocheck_c: 30 Кузов: SUV 4D Двигатель: 2.3L I4 DI Страна производитель: Japan Количество записей в базе данных: 30 И где вы намерили 3.2кг? Из мануала MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени; - в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого давления поддерживается топливным модулем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повышенных частотах вращения коленчатого вала и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, ограничивает давление до максимально допустимого значения; - в магистрали высокого давления, включающей насос высокого давления и топливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высокого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Клапан сброса избыточного давления в топливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления. Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления. |
Александр, все что вы пишите известно. Сканер показывал давление в топливной магистрали н/д 3,2... Первая лямбда была такая, с двумя разъемами, широкополосная...
Вопрос был не в этом, вы зря меня экзаменуете... Вопрос был по второй лябда, которая падает на несколько секунд в ноль? Почему вторая лямбда "видит" бедную смесь? Единственное, что я могу предположить, это забитые форсунки. Но клиент был против их демонтажа и мойки. Я задал вопрос, потому что мнения у нас в коллективе разделились. Мне было интересно выслушать людей с другими взглядами и альтернативным опытом. Понимаете?:smile: И еще. Почему, после сброса самообучения (снятие и обнуление через клеммы) все становилось в идеале. А потом, с временем ухудшалось. Газоанализатор показывал выпадание из окна катализации. Вторая лябда зажигает чек. Что происходит с двигателем? Форсунки конечно стоило бы помыть, просто что бы исключить их. Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались. |
Цитата:
|
По ходу вы правы, Николай!:smile:
|
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot