![]() |
о... сейчас вся пиздо-братия с этого зло-ебучего "диагностического центра" подтянется, чинить авто "по интернетам", профи хуле... :)
|
Цитата:
|
Цитата:
я смотрю ты язва не хуже меня... у меня хорошие "самопальные прошивки"... :) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Максим, а я ведь попал в точку. Вы, слабая не уверенная в себе личность. Читая ваши посты, я как в цирке побывал.:biggrin: Собачёнка лает, а караван идет... (восточная мудрость) |
Слыш караван, мой тебе совет, как авто приедет (ну если хозяин ещё не успел вас раскусить) ты сделай следующее:
1. «Снимай клемы на 30 мин., потом замыкай клемы друг на друга на 5 мин. Что бы избавиться от статического напряжения.» 2. Скажи клиенту что у него с авто «неведомая хуйня» и пускай он уже едет к нормальным спецам чинить авто. |
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же, Что черпать воду решетом: Отсих троих избавь нас, Боже!.. Михаил Юрьевич Лермонтов :biggrin::biggrin: ---------- Цитата:
У вы, Максим, вы не сердитесь Но в спорщики вы не годитесь. Ума вам не дал наш творец И вот за это, молодец! И более, на вас и ваши какашки реагировать не намерен! |
Вложений: 1
Цитата:
И ваше предположение по поводу "При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете?" совсем не верно,привязались почему-то к датчику остаточного кислорода P2096 Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. а это датчик воздушно-топливной смеси до катализатора! |
Цитата:
|
Цитата:
В настоящий момент поднял из истории в сканере и перепечатал слово в слово. Сфотографировал. Если не доверяете слову, могу сбросить на Вайбер.:smile: |
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot