![]() |
Mazda CX7 2009 г. Ошибка 2096
Загорается чек на приборке. По сканеру ошибка 2096 бедная смесь от второй лямбда. Клиент пригнал машину на установление неисправности. Первая лямбда на 5 проводов, широкополосная. Смотрится только сканером. Вторая, контрольная на 4 провода на оксиде циркония.
Проверили, подсосов нет (дымогенератор). Давление в топливной магистрали 3,2 бар. (по сканеру). Газоанализатор показывает пере обогащенную смесь, CO-1,1: CH-240: СО2-9: Свечи новые (со слов хозяина). ТФ в баке, его не меняли. Замена первой и второй лямбда (на оригиналы) ситуацию немного улучшила, но не кардинально. На поездках со сканером замечено, что когда отпускаешь педаль газа, вторая лямбда падает в ноль и несколько секунд держит это значение. Проводили сброс к заводским настройкам. Снимали клемы на 30 мин., потом замыкали клемы друг на друга на 5 мин. Что бы избавиться от статического напряжения. После этой манипуляции все приходило в норму. Первая и вторая лямбда работали штатно. СО и СН стремились к нолю. Машинка легко проходила газоанализ по Евро-5. Никаких ошибок типа 2096 не прописывалось. Проходил месяц снова загорался чек. Прописывалась ошибка 2096 и клиент возвращался. Снова сброс на заводские настройки, снова все хорошо, машинка уехала. Ждем через сколько времени вернется. У этих ЭБУ хорошее, мощное самообучение, возможно в этом дело. Возможно косяк в программно обеспечении. Но почему так происходит никак понять не можем. Возможно, кто-то сталкивался с чем либо подобным. Буду признателен за подсказку. :smile: |
Похоже Коллега вы пытаетесь с другой стороны к проблемке подойти ... Я бы для начала просмотрел адаптации (аддитивную и мультипликативную) которые сам мозг видит , а не газоанализ ! ... Возможно просто было "отравление" лямбды ... (очень медленная реакция) вот временами и "зашкаливает" ...
|
Цитата:
Вы, имеете в виду посмотрели-бы сканером? Как бы вы поступили на практике, поясните пожалуйста? Потому, что мы, пока в тупике... |
Цитата:
К примеру Short 1.20 Long -18.25 |
Спасибо Александр, что подключились!
В разделе datastream (текущие параметры)? |
Что вы там в fsi моторе смотрите газиком непонятно однако...
Опыта набирайтесь, ну и сигнальную массу проверяйте у второго кислородника, засадите её на массу первого и думаю все встанет на свои места... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что вы имеете в виду под "сигнальной массой"? Сигнальный провод лямбда? Рекомендуете соединить сигнальные провода двух датчиков лямбда? Что это даст? Спасибо. P.S. И просьба. Давайте будем с вами общаться как люди взрослые, а не как детишки в песочнице. |
Цитата:
|
Олег Саныч Вы 100% уверены в оригинальности датчика остаточного кислорода? Может датчик кислорода и оригинал,а он с "той оперы"?
|
Александр, сложно сказать. Заказывали в автомагазине, был в коробке и пакте с лейбами NTK, по деньгам $40
Вы имеете в виду, что датчик "левый"? Во всяком случае не отравленный и работает быстрее старого. |
Цитата:
|
Цитата:
Попытаюсь изложить, наше видение ситуации: При разгоне автомобиля с оборотами до 2000 об/мин. и сбросе (торможение перед светофором) первая лямбда уходит в обеднение до 3-4 mA, лямбда регулирование 1,99. А вторая лямбда с 0,8 v. падает на 0, не кратковременно коснувшись ноля, а со значительной задержкой в несколько секунд, что видит ЭБУ и отображает ошибку 2096 (датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси...). Далее все параметры возвращается как было. 1-я лямбда - 0 А. Лямбда регулирование - 1. Вторая лямбда - 0,8-0,9v. Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку. Должна ли вторая лямбда зависать в ноле, на несколько секунд? :smile::smile::smile: |
И всё-таки не зная что там в коррекциях по топливу было,сразу кинулись менять датчики:confused:
Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу. Если мотор 2.3L то впрыск непосредственный FSI. Если мотор 2.5L то впрыск MPI,соответственно давление топлива будут разные и если у вас давление топлива 3.2кг для MPI значит норма,а если 2.3L FSI то...? |
Цитата:
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия: Ремонт вакуумных линий автомобиля Мазда CX-7; Ремонт системы выхлопа; Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Мазда CX-7; Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ; Замена датчика кислорода или MAF сенсора; Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-7.:smile: А как найти? Это значит всё проверять.:confused::confused: ---------- Цитата:
|
Цитата:
JM3ER2W32A0318493 :smile: ---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Датчики до ката широкополосные 2.3 и 2.5
|
Вложений: 1
Цитата:
Год: 2010 Марка: Mazda Модель: CX-7 s autocheck_c: 30 Кузов: SUV 4D Двигатель: 2.3L I4 DI Страна производитель: Japan Количество записей в базе данных: 30 И где вы намерили 3.2кг? Из мануала MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени; - в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого давления поддерживается топливным модулем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повышенных частотах вращения коленчатого вала и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, ограничивает давление до максимально допустимого значения; - в магистрали высокого давления, включающей насос высокого давления и топливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высокого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Клапан сброса избыточного давления в топливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления. Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления. |
Александр, все что вы пишите известно. Сканер показывал давление в топливной магистрали н/д 3,2... Первая лямбда была такая, с двумя разъемами, широкополосная...
Вопрос был не в этом, вы зря меня экзаменуете... Вопрос был по второй лябда, которая падает на несколько секунд в ноль? Почему вторая лямбда "видит" бедную смесь? Единственное, что я могу предположить, это забитые форсунки. Но клиент был против их демонтажа и мойки. Я задал вопрос, потому что мнения у нас в коллективе разделились. Мне было интересно выслушать людей с другими взглядами и альтернативным опытом. Понимаете?:smile: И еще. Почему, после сброса самообучения (снятие и обнуление через клеммы) все становилось в идеале. А потом, с временем ухудшалось. Газоанализатор показывал выпадание из окна катализации. Вторая лябда зажигает чек. Что происходит с двигателем? Форсунки конечно стоило бы помыть, просто что бы исключить их. Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались. |
Цитата:
|
По ходу вы правы, Николай!:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
в приложении 2 картинки, сигнальную массу найдете? или помочь? если совсем с английским туго - подсказка Sensor Ground искомое. по поводу вашего газоанализатора, просвятите меня плиз, что вы проверяли им на авто с мотором fsi в обеднённом режиме? что увидели? и да, тут уже спрашивали, но ответа так и не увидел, высокое давление топлива то какое? 3.2 бара? или это давление до ТНВД? принцип работы fsi мотора вам известен вообще? |
Благодарю Вас, Максим за схемки. Мне в электрике действительно нужно пополнять базу. Я механик по образованию и закачивал ВУЗ еще при СССР.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Максим, а для чего столько высокомерия демонстрируете с незнакомым человеком? |
Цитата:
|
Вы знаете Николай, вероятно вы правы! Однако это характерно для стран выходцев из СССР. Мне приходилось общаться с русскоязычными ребятами, которые окончили Гарвард. Очень скромные молодые люди. Ни капли высокомерия. А послушать их очень интересно. Сами умеют слушать. Дискутируют спокойно, грамотно. Нашему обществу еще нужно расти, к сожалению!
:smile: |
Вы по сканеру увидели на CX7 низкое давление в дате? Ты сказочный пиз...бол...
Я тебя понял Олег, давай, досвидания!... И это... ты лучше дальше руками води, руководитель, а не в авто лезь... |
Цитата:
Николай прав, на форум вы ходите самоутверждаться. Поднимаете свой статус в собственных глазах. Да, к стати, я от души посмеялся над вашими фигурами речи. :biggrin: |
Цитата:
Цитата:
Я, тот, кто работал сканером по этой машине, а уж потом доложил и показал Санычу результаты. В том числе и в датастрим. Я работал мультимарочником Autel MS906. Обновлялся три дня назад. Я сам видел строку: "Давление топлива - 3,2". Машинка заводилась как часы, разгонялась легко, двигатель работал ровно. Поэтому я однозначно решил, что это давление по низкому контуру. Я просил Саныча задать Знатокам вопрос: -При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете? И второе. Если давление регулирует ЭБУ, то как оно его "видит". Значит есть в системе н/д датчик. Если есть датчик, то почему его данные ЭБУ не мог показать через сканер? Почему мануал, приведенный вами, пишет, что измерить давление только манометром? Возникает противоречие в самом мануале, нет? |
Цитата:
|
о... сейчас вся пиздо-братия с этого зло-ебучего "диагностического центра" подтянется, чинить авто "по интернетам", профи хуле... :)
|
Цитата:
|
Цитата:
я смотрю ты язва не хуже меня... у меня хорошие "самопальные прошивки"... :) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Максим, а я ведь попал в точку. Вы, слабая не уверенная в себе личность. Читая ваши посты, я как в цирке побывал.:biggrin: Собачёнка лает, а караван идет... (восточная мудрость) |
Слыш караван, мой тебе совет, как авто приедет (ну если хозяин ещё не успел вас раскусить) ты сделай следующее:
1. «Снимай клемы на 30 мин., потом замыкай клемы друг на друга на 5 мин. Что бы избавиться от статического напряжения.» 2. Скажи клиенту что у него с авто «неведомая хуйня» и пускай он уже едет к нормальным спецам чинить авто. |
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же, Что черпать воду решетом: Отсих троих избавь нас, Боже!.. Михаил Юрьевич Лермонтов :biggrin::biggrin: ---------- Цитата:
У вы, Максим, вы не сердитесь Но в спорщики вы не годитесь. Ума вам не дал наш творец И вот за это, молодец! И более, на вас и ваши какашки реагировать не намерен! |
Вложений: 1
Цитата:
И ваше предположение по поводу "При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете?" совсем не верно,привязались почему-то к датчику остаточного кислорода P2096 Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. а это датчик воздушно-топливной смеси до катализатора! |
Цитата:
|
Цитата:
В настоящий момент поднял из истории в сканере и перепечатал слово в слово. Сфотографировал. Если не доверяете слову, могу сбросить на Вайбер.:smile: |
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot