Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda CX7 2009 г. Ошибка 2096 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32086)

Олег Саныч 20.03.2019 14:16

Mazda CX7 2009 г. Ошибка 2096
 
Загорается чек на приборке. По сканеру ошибка 2096 бедная смесь от второй лямбда. Клиент пригнал машину на установление неисправности. Первая лямбда на 5 проводов, широкополосная. Смотрится только сканером. Вторая, контрольная на 4 провода на оксиде циркония.
Проверили, подсосов нет (дымогенератор). Давление в топливной магистрали 3,2 бар. (по сканеру). Газоанализатор показывает пере обогащенную смесь, CO-1,1: CH-240: СО2-9: Свечи новые (со слов хозяина). ТФ в баке, его не меняли.
Замена первой и второй лямбда (на оригиналы) ситуацию немного улучшила, но не кардинально. На поездках со сканером замечено, что когда отпускаешь педаль газа, вторая лямбда падает в ноль и несколько секунд держит это значение. Проводили сброс к заводским настройкам. Снимали клемы на 30 мин., потом замыкали клемы друг на друга на 5 мин. Что бы избавиться от статического напряжения.
После этой манипуляции все приходило в норму. Первая и вторая лямбда работали штатно. СО и СН стремились к нолю. Машинка легко проходила газоанализ по Евро-5. Никаких ошибок типа 2096 не прописывалось. Проходил месяц снова загорался чек. Прописывалась ошибка 2096 и клиент возвращался. Снова сброс на заводские настройки, снова все хорошо, машинка уехала. Ждем через сколько времени вернется.
У этих ЭБУ хорошее, мощное самообучение, возможно в этом дело. Возможно косяк в программно обеспечении. Но почему так происходит никак понять не можем. Возможно, кто-то сталкивался с чем либо подобным. Буду признателен за подсказку. :smile:

megabyteauto 20.03.2019 14:23

Похоже Коллега вы пытаетесь с другой стороны к проблемке подойти ... Я бы для начала просмотрел адаптации (аддитивную и мультипликативную) которые сам мозг видит , а не газоанализ ! ... Возможно просто было "отравление" лямбды ... (очень медленная реакция) вот временами и "зашкаливает" ...

Олег Саныч 20.03.2019 15:33

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 798578)
Я бы для начала просмотрел адаптации (аддитивную и мультипликативную) ...

Уважаемый Виктор, благодарю за быструю реакцию!
Вы, имеете в виду посмотрели-бы сканером?
Как бы вы поступили на практике, поясните пожалуйста?
Потому, что мы, пока в тупике...

Александр_68 20.03.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798595)
Уважаемый Виктор, благодарю за быструю реакцию!
Вы, имеете в виду посмотрели-бы сканером?
Как бы вы поступили на практике, поясните пожалуйста?
Потому, что мы, пока в тупике...

Смотрите в параметрах показания топливо-воздушной смеси Long и Short, либо аддитив и мультипликатив.

К примеру

Short 1.20

Long -18.25

Олег Саныч 20.03.2019 16:05

Спасибо Александр, что подключились!
В разделе datastream (текущие параметры)?

54diagnostika 20.03.2019 17:58

Что вы там в fsi моторе смотрите газиком непонятно однако...
Опыта набирайтесь, ну и сигнальную массу проверяйте у второго кислородника, засадите её на массу первого и думаю все встанет на свои места...

Олег Саныч 20.03.2019 18:30

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 798624)
Что вы там в fsi моторе смотрите газиком непонятно однако...

Газоанализатором? Да, смотрим, "окно катализации", например. Вы против? Почему, поясните без детского сленга и стеба?
Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 798624)
Опыта набирайтесь...

Мне 54, я предприятием руковожу и все равно продолжаю учиться. И у вас буду учиться, если вы сможете дать мне что-то новое и нужное.
Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 798624)
...ну и сигнальную массу проверяйте у второго кислородника, засадите её на массу первого и думаю все встанет на свои...

А это, пожалуйста, зарисуйте в виде схемки. Что и куда подсоединять, как выводить, а я поучусь!
Что вы имеете в виду под "сигнальной массой"? Сигнальный провод лямбда? Рекомендуете соединить сигнальные провода двух датчиков лямбда? Что это даст?
Спасибо.
P.S. И просьба. Давайте будем с вами общаться как люди взрослые, а не как детишки в песочнице.

bezdelnik2 20.03.2019 20:22

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798631)
без детского сленга
Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798631)
Давайте будем с вами общаться как люди взрослые,

?

Ну ну, счас раскрутятся вобще не чё не поймёшь:smile:

Александр_68 21.03.2019 10:05

Олег Саныч Вы 100% уверены в оригинальности датчика остаточного кислорода? Может датчик кислорода и оригинал,а он с "той оперы"?

Олег Саныч 21.03.2019 10:12

Александр, сложно сказать. Заказывали в автомагазине, был в коробке и пакте с лейбами NTK, по деньгам $40
Вы имеете в виду, что датчик "левый"?
Во всяком случае не отравленный и работает быстрее старого.

Александр_68 21.03.2019 10:33

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798826)
Александр, сложно сказать. Заказывали в автомагазине, был в коробке и пакте с лейбами NTK, по деньгам $40
Вы имеете в виду, что датчик "левый"?
Во всяком случае не отравленный и работает быстрее старого.

Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)проверять нужно всё и со 100% уверенностью.Бывает на упаковке один номер,а на датчике другой! Как раз не с "той оперы".Лет 5 назад обжёгся так и теперь всегда сверяю.

Олег Саныч 21.03.2019 10:48

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 798833)
Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)

Александр, машинка к сожалению уехала. Хозяин очень требовал, мы отдали. Но у меня сердце не на месте. Один раз вернулась, может и второй раз вернуться.
Попытаюсь изложить, наше видение ситуации:
При разгоне автомобиля с оборотами до 2000 об/мин. и сбросе (торможение перед светофором) первая лямбда уходит в обеднение до 3-4 mA, лямбда регулирование 1,99. А вторая лямбда с 0,8 v. падает на 0, не кратковременно коснувшись ноля, а со значительной задержкой в несколько секунд, что видит ЭБУ и отображает ошибку 2096 (датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси...). Далее все параметры возвращается как было. 1-я лямбда - 0 А.
Лямбда регулирование - 1. Вторая лямбда - 0,8-0,9v.
Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку. Должна ли вторая лямбда зависать в ноле, на несколько секунд? :smile::smile::smile:

Александр_68 21.03.2019 13:22

И всё-таки не зная что там в коррекциях по топливу было,сразу кинулись менять датчики:confused:
Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу. Если мотор 2.3L то впрыск непосредственный FSI. Если мотор 2.5L то впрыск MPI,соответственно давление топлива будут разные и если у вас давление топлива 3.2кг для MPI значит норма,а если 2.3L FSI то...?

bezdelnik2 21.03.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798836)
Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку.

Причин для этого полно:Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

Ремонт вакуумных линий автомобиля Мазда CX-7;
Ремонт системы выхлопа;
Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Мазда CX-7;
Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-7.:smile: А как найти? Это значит всё проверять.:confused::confused:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798574)
Клиент пригнал машину на установление неисправности. Первая лямбда на 5 проводов, широкополосная.

В моём случае устранение этой ошибки именно на таком же авто было замена первой лямды, оригинальной конечно, но там было всё проверено перечисленное выше, и катализатор был живой. И там сканер к этой ошибке показывал ещё одну не помню счас какую три года уже где то прошло:smile::smile:

Олег Саныч 21.03.2019 14:08

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 798871)
Вот вин код не пишите и приходится клещами тащить из вас инфу.

Никто не спрашивал, пожалуйста!
JM3ER2W32A0318493 :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 798880)
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

Николай, все вышеперечисленные вещи мы смотрели. Подсосы проверяли дымогенератором, MAF-живой. В состоянии покоя 0,67 v. В работе от 5 до 70 g/s. Температура входного воздуха в норме. Свечи новые. Выпуск смотрели, подсосов не обнаружили. Единственное, не добрались до топливного фильтра, он в баке и на весь срок службы. Но судя по визуальному потоку топлива, он в норме. :smile:

Александр_68 21.03.2019 14:26

Вложений: 2
Датчики до ката широкополосные 2.3 и 2.5

Александр_68 21.03.2019 14:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798884)
Никто не спрашивал, пожалуйста!
JM3ER2W32A0318493 :smile:[COLOR="Silver"]

VIN: JM3ER2W32A0318493
Год: 2010
Марка: Mazda
Модель: CX-7 s
autocheck_c: 30
Кузов: SUV 4D
Двигатель: 2.3L I4 DI
Страна производитель: Japan
Количество записей в базе данных: 30

И где вы намерили 3.2кг?

Из мануала
MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени;

- в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого давления поддерживается топливным модулем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повышенных частотах вращения коленчатого вала и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, ограничивает давление до максимально допустимого значения;

- в магистрали высокого давления, включающей насос высокого давления и топливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высокого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Клапан сброса избыточного давления в топливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления.

Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления.

Олег Саныч 21.03.2019 15:19

Александр, все что вы пишите известно. Сканер показывал давление в топливной магистрали н/д 3,2... Первая лямбда была такая, с двумя разъемами, широкополосная...
Вопрос был не в этом, вы зря меня экзаменуете...
Вопрос был по второй лябда, которая падает на несколько секунд в ноль?
Почему вторая лямбда "видит" бедную смесь?
Единственное, что я могу предположить, это забитые форсунки. Но клиент был против их демонтажа и мойки.
Я задал вопрос, потому что мнения у нас в коллективе разделились. Мне было интересно выслушать людей с другими взглядами и альтернативным опытом. Понимаете?:smile:
И еще. Почему, после сброса самообучения (снятие и обнуление через клеммы) все становилось в идеале. А потом, с временем ухудшалось. Газоанализатор показывал выпадание из окна катализации. Вторая лябда зажигает чек. Что происходит с двигателем? Форсунки конечно стоило бы помыть, просто что бы исключить их. Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались.

bezdelnik2 21.03.2019 16:02

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798924)
Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались.

Без машины можно долго катать о причинах, но если сделать не дали то без машины и не стоит голову ломать без проверок, в вашем случае раз не дали пусть идут все лесом.:smile:

Олег Саныч 21.03.2019 17:13

По ходу вы правы, Николай!:smile:

Александр Василич 22.03.2019 09:39

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 798899)
VIN: JM3ER2W32A0318493
Год: 2010
Марка: Mazda
Модель: CX-7 s
autocheck_c: 30
Кузов: SUV 4D
Двигатель: 2.3L I4 DI
Страна производитель: Japan
Количество записей в базе данных: 30

Александр ! Подскажите, пожалуйста, какой программой Вы пользуетесь для получения данных автомобиля по VIN.

Александр_68 22.03.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от Александр Василич (Сообщение 799168)
Александр ! Подскажите, пожалуйста, какой программой Вы пользуетесь для получения данных автомобиля по VIN.

Гугль.а если точнее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

54diagnostika 22.03.2019 12:54

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798631)
А это, пожалуйста, зарисуйте в виде схемки. Что и куда подсоединять, как выводить, а я поучусь!

да без проблем, есть такая вещь как AllData, доверяете ей?
в приложении 2 картинки, сигнальную массу найдете? или помочь? если совсем с английским туго - подсказка Sensor Ground искомое.

по поводу вашего газоанализатора, просвятите меня плиз, что вы проверяли им на авто с мотором fsi в обеднённом режиме? что увидели?

и да, тут уже спрашивали, но ответа так и не увидел, высокое давление топлива то какое? 3.2 бара? или это давление до ТНВД? принцип работы fsi мотора вам известен вообще?

Олег Саныч 22.03.2019 15:51

Благодарю Вас, Максим за схемки. Мне в электрике действительно нужно пополнять базу. Я механик по образованию и закачивал ВУЗ еще при СССР.
Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799250)
в приложении 2 картинки, сигнальную массу найдете? или помочь? если совсем с английским туго - подсказка Sensor Ground искомое.

Нет, ничего, читаю помаленьку. Если что, то Яндекс помогает. За схемки спасибо. Дам электрикам, пусть разбираются.
Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799250)
по поводу вашего газоанализатора, просвятите меня плиз, что вы проверяли им на авто с мотором fsi в обеднённом режиме? что увидели?

Так, в том-то и дело, что когда машинка приехала первый раз то увидели завышенные показатели по CO.
Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799250)
и да, тут уже спрашивали, но ответа так и не увидел, высокое давление топлива то какое? 3.2 бара? или это давление до ТНВД? принцип работы fsi мотора вам известен вообще?

По низкому контуру, Максим. И принцип известен, спасибо.
P.S. Максим, а для чего столько высокомерия демонстрируете с незнакомым человеком?

bezdelnik2 22.03.2019 16:16

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 799302)
для чего столько высокомерия демонстрируете с незнакомым человеком?

Не обращайте внимания, здесь все по своему стараются высказаться в достижении своих вершин в познании достигнутого :biggrin::biggrin::biggrin:

Олег Саныч 22.03.2019 17:56

Вы знаете Николай, вероятно вы правы! Однако это характерно для стран выходцев из СССР. Мне приходилось общаться с русскоязычными ребятами, которые окончили Гарвард. Очень скромные молодые люди. Ни капли высокомерия. А послушать их очень интересно. Сами умеют слушать. Дискутируют спокойно, грамотно. Нашему обществу еще нужно расти, к сожалению!
:smile:

54diagnostika 22.03.2019 20:48

Вы по сканеру увидели на CX7 низкое давление в дате? Ты сказочный пиз...бол...
Я тебя понял Олег, давай, досвидания!...
И это... ты лучше дальше руками води, руководитель, а не в авто лезь...

Олег Саныч 22.03.2019 22:12

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799435)
...Ты сказочный пиз...бол...
Я тебя понял Олег, давай, досвидания!...
И это... ты лучше дальше руками води, руководитель ...

Максим, вы хамите и обзываетесь, потому что вы слабый. Вы, внутренне слабый, не уверенный в себе человек. Не умеете держать себя в руках, срываетесь на истерики с незнакомыми людьми. Ощущение, что вам 14-15 лет и у вас переходной возраст. И если на фото сайта это вы, то мне вас просто жалко.
Николай прав, на форум вы ходите самоутверждаться. Поднимаете свой статус в собственных глазах.
Да, к стати, я от души посмеялся над вашими фигурами речи. :biggrin:

Александр Василич 23.03.2019 12:49

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 798899)
Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2)

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 798899)
Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления.[/B]

Александр, добрый день!
Я, тот, кто работал сканером по этой машине, а уж потом доложил и показал Санычу результаты. В том числе и в датастрим. Я работал мультимарочником Autel MS906. Обновлялся три дня назад. Я сам видел строку: "Давление топлива - 3,2". Машинка заводилась как часы, разгонялась легко, двигатель работал ровно. Поэтому я однозначно решил, что это давление по низкому контуру.
Я просил Саныча задать Знатокам вопрос:
-При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете?
И второе. Если давление регулирует ЭБУ, то как оно его "видит". Значит есть в системе н/д датчик. Если есть датчик, то почему его данные ЭБУ не мог показать через сканер?
Почему мануал, приведенный вами, пишет, что измерить давление только манометром? Возникает противоречие в самом мануале, нет?

bezdelnik2 23.03.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от Александр Василич (Сообщение 799646)
Почему мануал, приведенный вами, пишет, что измерить давление только манометром? Возникает противоречие в самом мануале, нет?

Вот примерно так:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , а в сканере показывает высокое давление от датчика установленного на рампе под номером 6 примерно как на комон рейл. https://www.zinref.ru/avtomobili/Maz...13image149.jpg :smile:

54diagnostika 23.03.2019 14:46

о... сейчас вся пиздо-братия с этого зло-ебучего "диагностического центра" подтянется, чинить авто "по интернетам", профи хуле... :)

bezdelnik2 23.03.2019 15:35

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799659)
вся пиздо-братия с этого зло-ебучего "диагностического центра" подтянется, чинить авто

Чёж вы так на центры обижены, они вам чё то сломали? или хлеб ваш из интернета забрать пытаются в качестве "самопальных" прошивок?:biggrin1::biggrin1:

54diagnostika 23.03.2019 15:59

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 799708)
Чёж вы так на центры обижены, они вам чё то сломали? или хлеб ваш из интернета забрать пытаются в качестве "самопальных" прошивок?:biggrin1::biggrin1:

не, пох на них, просто не люблю с ходу надменных людей которые начинаются кичится образованием, должностью и т.д... при этом не разбирающихся в теме данного форума...

я смотрю ты язва не хуже меня...
у меня хорошие "самопальные прошивки"... :)

bezdelnik2 23.03.2019 16:22

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799712)
у меня хорошие "самопальные прошивки"... :)

Ну да, кто бы их ещё проверил на своих же автомобилях.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799712)
людей которые начинаются кичится образованием,

Да дело то ведь не в образовании в основном, а в возрасте по ходу. А если с их стороны касеков не наблюдалось, то это простительно я считаю, даже на производстве так было всегда, но на форумах как говорится все равны, и как базарить каждый решает сам:smile:

Олег Саныч 23.03.2019 17:29

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799659)
о... сейчас вся пиздо-братия с этого зло-ебучего "диагностического центра" подтянется, чинить авто "по интернетам", профи хуле... :)

Уверен, что подобными заявлениями, вы своему сайту сделали хорошую антирекламу. Кто из клиентов захочет иметь дело с таким неадекватным человеком?
Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799659)
не, пох на них, просто не люблю с ходу надменных людей которые начинаются кичится образованием, должностью и т.д... при этом не разбирающихся в теме данного форума...

Вы не заметили, что топик стартер темы - я. Я начал тему, что бы проконсультироваться с людьми. Вы появились и начали хамить, грубить, оскорблять, в общем, нарушать правила форума и законодательство РФ. Для начала, я обратился в администрацию форума.
P.S. Максим, а я ведь попал в точку. Вы, слабая не уверенная в себе личность. Читая ваши посты, я как в цирке побывал.:biggrin:

Собачёнка лает, а караван идет... (восточная мудрость)

54diagnostika 23.03.2019 18:03

Слыш караван, мой тебе совет, как авто приедет (ну если хозяин ещё не успел вас раскусить) ты сделай следующее:
1. «Снимай клемы на 30 мин., потом замыкай клемы друг на друга на 5 мин. Что бы избавиться от статического напряжения.»
2. Скажи клиенту что у него с авто «неведомая хуйня» и пускай он уже едет к нормальным спецам чинить авто.

Олег Саныч 23.03.2019 18:33

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!..


Михаил Юрьевич Лермонтов

:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 799738)
... мой тебе совет...

Максим, от хамоватых, капризных детишек, с комплексом неполноценности, я советы не принимаю!:biggrin::biggrin:

У вы, Максим, вы не сердитесь
Но в спорщики вы не годитесь.
Ума вам не дал наш творец
И вот за это, молодец!


И более, на вас и ваши какашки реагировать не намерен!

Александр_68 25.03.2019 11:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр Василич (Сообщение 799646)
Александр, добрый день!
Я, тот, кто работал сканером по этой машине, а уж потом доложил и показал Санычу результаты. В том числе и в датастрим. Я работал мультимарочником Autel MS906. Обновлялся три дня назад. Я сам видел строку: "Давление топлива - 3,2". Машинка заводилась как часы, разгонялась легко, двигатель работал ровно. Поэтому я однозначно решил, что это давление по низкому контуру.
Я просил Саныча задать Знатокам вопрос:
-При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете?
И второе. Если давление регулирует ЭБУ, то как оно его "видит". Значит есть в системе н/д датчик. Если есть датчик, то почему его данные ЭБУ не мог показать через сканер?
Почему мануал, приведенный вами, пишет, что измерить давление только манометром? Возникает противоречие в самом мануале, нет?

Контроллер видит давление по датчику высокого давления который в рампе! И если вы действительно видели в сканере 3.2бар то, либо сканер криво считывает данные, либо датчик врёт,вам бы измерить высокое(в рампе) последовательно подключившись манометром давление топлива на хх и при 2000 об. и при ускорении.
И ваше предположение по поводу "При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете?"
совсем не верно,привязались почему-то к датчику остаточного кислорода
P2096 Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. а это датчик воздушно-топливной смеси до катализатора!

Александр_68 25.03.2019 12:25

Цитата:

Сообщение от Олег Саныч (Сообщение 798574)
Загорается чек на приборке. По сканеру ошибка 2096 бедная смесь от второй лямбда.

Кто вам такое сказал и где вы вычитали интерпретацию кода P2096?

Олег Саныч 25.03.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 799977)
Кто вам такое сказал и где вы вычитали интерпретацию кода P2096?

Добрый день Александр. Благодарю, что отозвались. Наш сканер написал: "Р2096 - Датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси в ряде цилиндров №1"
В настоящий момент поднял из истории в сканере и перепечатал слово в слово. Сфотографировал. Если не доверяете слову, могу сбросить на Вайбер.:smile:


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.