Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda CX-7 2.3 turbo заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15968)

АндрейKZ 04.06.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 465986)
Значит нет подачи топлива. Если из бака качает, то смотрите питание и управление на форсунках. Регулятор на ТНВД работает? Реле форсунок поставить другое. Блокировки на питание форсунок нет? Искра есть?

Как посмотреть питание на форсунках? Они под впускным коллектором, так же не знаю как проверить регулятор ТНВД. Где находиться реле форсунок? Просто я на ней приехал на работу в другой город, где даже автосервиса толком нет. Благо с собой у меня был хороший набор инструмента и хоть что то я могу попытаться сам устранить

denis0687 04.06.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 465990)
Ну да, а бензин сам до ТНВД из бака течет)))))

Походу засасывается, удивительно но факт. И это подтвердил ещё один человек, который уже много лет занимается только маздами.

Alfimola 04.06.2016 12:33

Реле в блоке под капотом IGN. Можно поставить любое Другое с HORN.
Питание на цепи форсунок блоке PCM красный и красно-синий +12V

----------

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 465999)
Походу засасывается, удивительно но факт. И это подтвердил ещё один человек, который уже много лет занимается только маздами.

Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))

denis0687 04.06.2016 12:45

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465996)
Как посмотреть питание на форсунках? Они под впускным коллектором, так же не знаю как проверить регулятор ТНВД. Где находиться реле форсунок? Просто я на ней приехал на работу в другой город, где даже автосервиса толком нет. Благо с собой у меня был хороший набор инструмента и хоть что то я могу попытаться сам устранить

Коллектор снимать не нужно, рядом с коллектора есть разъём, от него идут провода на форсы и на рампу датчик давления.
Вот до кучи схемки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 466000)
Реле в блоке под капотом IGN. Можно поставить любое Другое с HORN.
Питание на цепи форсунок блоке PCM красный и красно-синий +12V

----------



Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))

Я не проверял на трассе, под большими нагрузкам, на холостых и малых нагрузках работает 1000%. Что ты такой упёртый...

----------

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 466000)

Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))

Может это были обычные MPI?

Alfimola 04.06.2016 12:47

Обычные 2.5 так часто к нам не ездят))))

denis0687 04.06.2016 12:52

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 466006)
Обычные 2.5 так часто к нам не ездят))))

А может не насос блокировали, а цепь питания PCM или ещё что нибудь, у меня блокировка была в левом пороге, непосредственно на сам насос.

Alfimola 04.06.2016 12:56

Я работаю только с Маздами. СХ наш хлеб. Опыт установки сигнализаций и т.п с 1993 года.

denis0687 04.06.2016 13:19

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 466009)
Я работаю только с Маздами. СХ наш хлеб. Опыт установки сигнализаций и т.п с 1993 года.

Я с ними не работаю. Но зачастили что то.

Alfimola 04.06.2016 13:44

И хорошо же. Но скоро в регионы уйдут все)))

АндрейKZ 05.06.2016 10:11

Проверил фишки на датчиках все в норме, пшыкнул очистителем карбюратора во впускной коллектор завелась но потом заглохла. Я так думаю топливо не поступает т. к. искра есть


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.