друг подскажи как исправил проблему, что было? у меня такая же проблема
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. ... А вообще-то АндрейKZ симптомы могут быть немного разные , лучше пиши полностью в чём проблем и что делали... |
Мне производили замену турбины и термостата так же мастер сказал надо заменить планку натяжителя ремня. Все было удачно заменено и я забрал машину, проехав километров 100 я ощутил что машина начинает немного тупить и дергаться немного при разгоне, со временем это прошло. На одном из поворотов она заглохла, но я без проблем её завёл. При этом у меня выскочили ошибки P0171 и Р0192 машина на холостых работала нестабильно. На следующий день я её завести уже не смог. Схватывает и сразу глохнет, уже все пересмотрел что можно, проверил все патрубки, затянул их. Достал насос, почистил сетку, проверил его давление, даёт 4 бара. Но все толку нет
|
Цитата:
|
А как его ещё можно неправильно поставить? Я его уже не первый раз снимаю).. Давление не в рейке а на выходе из насоса, в рейке померить не могу к сожалению. Фильтр насоса был забит сильно, но я его почистил, давление ведь даёт
|
Если втупую с выхода самого насоса 4 Это очень мало ! Насос под замену!
... И питание приходящее проверь. |
А какое давление должно быть на выходе из насоса?? Я думал 4 бар это норма
|
Вы о разных насосах)
Давление в рейке Fuel Pressure Hot restart 448-482 kPa (65-70 psi) Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa (20-60 psi) Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa (25-40 psi) |
Вложений: 1
Это давление в системе по автодате ... Повторюсь проверять необходимо выход с самого насоса ...
|
К сожалению в рейке проверить не могу т.к. Приехал на работу в другой город, тут и сервисов то нет особо. Я вот думаю а на ТНВД имеется какой нибудь фильтр? Может там забито
|
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot