![]() |
Mazda CX-7 2.3 turbo заводится и глохнет
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой на мазде. Ошибок ни по чем нету. Стоит спутник цезарь сателлит магнум, грешил на него, нашёл и вырезал все блокировки (на стартер и на бензонасос). Ничего не изменилось. Насос качает, искра есть (на нефрасе работает как часики, пока нефрас не испарится). Заводится с пол оборота, на форсы импульс идёт, давление ТНВД создаёт и тут же сразу, примерно 1 - 2 секунды глохнет, как буд то что то обрубает форсы или ещё что нибудь...
Кто сталкивался с подобным? |
Так обрубает форсы или нет? ...Контрольку ставил? ...Что в параметрах?
|
Цитата:
|
Реле форсунок (голубое такое) под капотом. Возьмите любое другое, но не ETC.
|
Выхлоп смотри
|
Цитата:
|
Питание PCM на форсунки два провода от реле. Вроде красный и красно синий. Там плюс есть? Иногда в блоке предохранителей блокировку делают по этой цепи.
|
Цитата:
|
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема решена!
|
Цитата:
|
друг подскажи как исправил проблему, что было? у меня такая же проблема
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. ... А вообще-то АндрейKZ симптомы могут быть немного разные , лучше пиши полностью в чём проблем и что делали... |
Мне производили замену турбины и термостата так же мастер сказал надо заменить планку натяжителя ремня. Все было удачно заменено и я забрал машину, проехав километров 100 я ощутил что машина начинает немного тупить и дергаться немного при разгоне, со временем это прошло. На одном из поворотов она заглохла, но я без проблем её завёл. При этом у меня выскочили ошибки P0171 и Р0192 машина на холостых работала нестабильно. На следующий день я её завести уже не смог. Схватывает и сразу глохнет, уже все пересмотрел что можно, проверил все патрубки, затянул их. Достал насос, почистил сетку, проверил его давление, даёт 4 бара. Но все толку нет
|
Цитата:
|
А как его ещё можно неправильно поставить? Я его уже не первый раз снимаю).. Давление не в рейке а на выходе из насоса, в рейке померить не могу к сожалению. Фильтр насоса был забит сильно, но я его почистил, давление ведь даёт
|
Если втупую с выхода самого насоса 4 Это очень мало ! Насос под замену!
... И питание приходящее проверь. |
А какое давление должно быть на выходе из насоса?? Я думал 4 бар это норма
|
Вы о разных насосах)
Давление в рейке Fuel Pressure Hot restart 448-482 kPa (65-70 psi) Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa (20-60 psi) Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa (25-40 psi) |
Вложений: 1
Это давление в системе по автодате ... Повторюсь проверять необходимо выход с самого насоса ...
|
К сожалению в рейке проверить не могу т.к. Приехал на работу в другой город, тут и сервисов то нет особо. Я вот думаю а на ТНВД имеется какой нибудь фильтр? Может там забито
|
Нет там фильтра. Давление в рейке любая диагностика должна видить.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Извиняюсь что сразу всем быстро не ответил, семейный проблемы да и просто нет времени, проблема была решена быстро. Решил начать изучение проблемы с самого начала, и с опроса что делали с машиной до того как она умерла, удалось с пасатижами и паяльником выяснить, что на авто делали полное ТО, с заменой всех фильтров и жидкостей, но почему то изначально об этом умалчивали, и после ТО проехали более 10км))). В общем после недолгих размышлений, был снят датчик расхода воздуха и детально изучен, в его каналах был найден посторонний предмет, размерами не более ~5х5 мм, скорее всего протирочный материал, который используется в автосервисах. После аккуратного удаления и промывки сенсора спецальным раствором, авто завелось без каких либо проблем. Как всегда халатность. П. С. По ходу дела, при удалении Цезаря выяснилось, что данный автомобиль прекрасно работает и без бензонасоса в баке, так как блокировка стояла на бензонасосе, специально разрывал цепь питания бензонасоса, авто легко заводилось и передвигалось. |
Похоже у вас была проблема в реле блокировки бензонасоса.
Если реле без диода, то служит год-два и дохнет. А без бензонасоса в баке она работать не может. Нет работает на холостых, но не долго))))) |
А что скажете что свечи как бы сухие! Я их выкручивал, должны быть хоть как то в бензине же
|
Почему? Если смесь сгорает?
|
Как она сгорает если стартер крутить но она не заводиться
|
Цитата:
А проблема была в посторонем предмете в расходомере. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Реле в блоке под капотом IGN. Можно поставить любое Другое с HORN.
Питание на цепи форсунок блоке PCM красный и красно-синий +12V ---------- Цитата:
|
Цитата:
Вот до кучи схемки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
---------- Цитата:
|
Обычные 2.5 так часто к нам не ездят))))
|
Цитата:
|
Я работаю только с Маздами. СХ наш хлеб. Опыт установки сигнализаций и т.п с 1993 года.
|
Цитата:
|
И хорошо же. Но скоро в регионы уйдут все)))
|
Проверил фишки на датчиках все в норме, пшыкнул очистителем карбюратора во впускной коллектор завелась но потом заглохла. Я так думаю топливо не поступает т. к. искра есть
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot