Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda CX-7 2.3 turbo заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15968)

denis0687 20.04.2016 18:59

Mazda CX-7 2.3 turbo заводится и глохнет
 
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой на мазде. Ошибок ни по чем нету. Стоит спутник цезарь сателлит магнум, грешил на него, нашёл и вырезал все блокировки (на стартер и на бензонасос). Ничего не изменилось. Насос качает, искра есть (на нефрасе работает как часики, пока нефрас не испарится). Заводится с пол оборота, на форсы импульс идёт, давление ТНВД создаёт и тут же сразу, примерно 1 - 2 секунды глохнет, как буд то что то обрубает форсы или ещё что нибудь...

Кто сталкивался с подобным?

megabyteauto 20.04.2016 19:11

Так обрубает форсы или нет? ...Контрольку ставил? ...Что в параметрах?

denis0687 20.04.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 451563)
Так обрубает форсы или нет? ...Контрольку ставил? ...Что в параметрах?

На форсы импульсы идут. Но в параметрах: давление в рампе 6300 кПа, количество впрыскиваемого топлива при запуске ~140мг на цилиндр...

Alfimola 20.04.2016 22:01

Реле форсунок (голубое такое) под капотом. Возьмите любое другое, но не ETC.

Sem111 20.04.2016 22:30

Выхлоп смотри

denis0687 21.04.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 451635)
Реле форсунок (голубое такое) под капотом. Возьмите любое другое, но не ETC.

Релюшку проверял в первую очередь

Alfimola 21.04.2016 16:22

Питание PCM на форсунки два провода от реле. Вроде красный и красно синий. Там плюс есть? Иногда в блоке предохранителей блокировку делают по этой цепи.

megabyteauto 21.04.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 451647)
Выхлоп смотри

Если бы в первом сообщении не было написано , что на внешней горючке работает , я бы сказал то-же самое : " палец в ж#пе!"

denis0687 22.04.2016 13:45

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема решена!

Alfimola 22.04.2016 14:08

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 452289)
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема решена!

И?)))))

АндрейKZ 04.06.2016 08:22

друг подскажи как исправил проблему, что было? у меня такая же проблема

megabyteauto 04.06.2016 09:38

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465913)
друг подскажи как исправил проблему, что было? у меня такая же проблема

Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 451647)
Выхлоп смотри

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 451959)
Если бы в первом сообщении не было написано , что на внешней горючке работает , я бы сказал то-же самое : " палец в ж#пе!"

Судя по "Спасибо" это было ОНО...

P.S. ... А вообще-то АндрейKZ симптомы могут быть немного разные , лучше пиши полностью в чём проблем и что делали...

АндрейKZ 04.06.2016 10:08

Мне производили замену турбины и термостата так же мастер сказал надо заменить планку натяжителя ремня. Все было удачно заменено и я забрал машину, проехав километров 100 я ощутил что машина начинает немного тупить и дергаться немного при разгоне, со временем это прошло. На одном из поворотов она заглохла, но я без проблем её завёл. При этом у меня выскочили ошибки P0171 и Р0192 машина на холостых работала нестабильно. На следующий день я её завести уже не смог. Схватывает и сразу глохнет, уже все пересмотрел что можно, проверил все патрубки, затянул их. Достал насос, почистил сетку, проверил его давление, даёт 4 бара. Но все толку нет

megabyteauto 04.06.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465948)
... На одном из поворотов она заглохла, но я без проблем её завёл... Достал насос, почистил сетку, проверил его давление, даёт 4 бара. Но все толку нет

...Количество топлива в баке? ... И проверка правильности установки насоса ? ... Насос в тупую дает 4 или это давление в рейке?

АндрейKZ 04.06.2016 10:45

А как его ещё можно неправильно поставить? Я его уже не первый раз снимаю).. Давление не в рейке а на выходе из насоса, в рейке померить не могу к сожалению. Фильтр насоса был забит сильно, но я его почистил, давление ведь даёт

megabyteauto 04.06.2016 10:49

Если втупую с выхода самого насоса 4 Это очень мало ! Насос под замену!
... И питание приходящее проверь.

АндрейKZ 04.06.2016 11:04

А какое давление должно быть на выходе из насоса?? Я думал 4 бар это норма

Alfimola 04.06.2016 11:09

Вы о разных насосах)
Давление в рейке
Fuel Pressure Hot restart 448-482 kPa (65-70 psi) Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa (20-60 psi) Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa (25-40 psi)

megabyteauto 04.06.2016 11:09

Вложений: 1
Это давление в системе по автодате ... Повторюсь проверять необходимо выход с самого насоса ...

АндрейKZ 04.06.2016 11:12

К сожалению в рейке проверить не могу т.к. Приехал на работу в другой город, тут и сервисов то нет особо. Я вот думаю а на ТНВД имеется какой нибудь фильтр? Может там забито

Alfimola 04.06.2016 11:17

Нет там фильтра. Давление в рейке любая диагностика должна видить.

denis0687 04.06.2016 11:31

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 452300)
И?)))))

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465913)
друг подскажи как исправил проблему, что было? у меня такая же проблема

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465960)
А какое давление должно быть на выходе из насоса?? Я думал 4 бар это норма

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 465961)
Вы о разных насосах)
Давление в рейке
Fuel Pressure Hot restart 448-482 kPa (65-70 psi) Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa (20-60 psi) Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa (25-40 psi)

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 465967)
Нет там фильтра. Давление в рейке любая диагностика должна видить.


Извиняюсь что сразу всем быстро не ответил, семейный проблемы да и просто нет времени, проблема была решена быстро. Решил начать изучение проблемы с самого начала, и с опроса что делали с машиной до того как она умерла, удалось с пасатижами и паяльником выяснить, что на авто делали полное ТО, с заменой всех фильтров и жидкостей, но почему то изначально об этом умалчивали, и после ТО проехали более 10км))).
В общем после недолгих размышлений, был снят датчик расхода воздуха и детально изучен, в его каналах был найден посторонний предмет, размерами не более ~5х5 мм, скорее всего протирочный материал, который используется в автосервисах. После аккуратного удаления и промывки сенсора спецальным раствором, авто завелось без каких либо проблем.
Как всегда халатность.


П. С. По ходу дела, при удалении Цезаря выяснилось, что данный автомобиль прекрасно работает и без бензонасоса в баке, так как блокировка стояла на бензонасосе, специально разрывал цепь питания бензонасоса, авто легко заводилось и передвигалось.

Alfimola 04.06.2016 11:44

Похоже у вас была проблема в реле блокировки бензонасоса.
Если реле без диода, то служит год-два и дохнет. А без бензонасоса в баке она работать не может. Нет работает на холостых, но не долго)))))

АндрейKZ 04.06.2016 11:55

А что скажете что свечи как бы сухие! Я их выкручивал, должны быть хоть как то в бензине же

Alfimola 04.06.2016 11:57

Почему? Если смесь сгорает?

АндрейKZ 04.06.2016 12:00

Как она сгорает если стартер крутить но она не заводиться

denis0687 04.06.2016 12:04

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 465976)
Похоже у вас была проблема в реле блокировки бензонасоса.
Если реле без диода, то служит год-два и дохнет. А без бензонасоса в баке она работать не может. Нет работает на холостых, но не долго)))))

Без него ездит прекрасно. Может конечно на дорого мощности хватать не будет или провалы, но по цеху и по парковке прекрасно работает и глохнуть не планирует.
А проблема была в посторонем предмете в расходомере.

Alfimola 04.06.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465982)
Как она сгорает если стартер крутить но она не заводиться

Значит нет подачи топлива. Если из бака качает, то смотрите питание и управление на форсунках. Регулятор на ТНВД работает? Реле форсунок поставить другое. Блокировки на питание форсунок нет? Искра есть?

denis0687 04.06.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465978)
А что скажете что свечи как бы сухие! Я их выкручивал, должны быть хоть как то в бензине же

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465982)
Как она сгорает если стартер крутить но она не заводиться

Свечи сухие, с искрой было все впорядке, отрубалась подача топлива на форсы.

Alfimola 04.06.2016 12:07

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 465984)
Без него ездит прекрасно. Может конечно на дорого мощности хватать не будет или провалы, но по цеху и по парковке прекрасно работает и глохнуть не планирует.
А проблема была в посторонем предмете в расходомере.

Ну да, а бензин сам до ТНВД из бака течет)))))

АндрейKZ 04.06.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 465986)
Значит нет подачи топлива. Если из бака качает, то смотрите питание и управление на форсунках. Регулятор на ТНВД работает? Реле форсунок поставить другое. Блокировки на питание форсунок нет? Искра есть?

Как посмотреть питание на форсунках? Они под впускным коллектором, так же не знаю как проверить регулятор ТНВД. Где находиться реле форсунок? Просто я на ней приехал на работу в другой город, где даже автосервиса толком нет. Благо с собой у меня был хороший набор инструмента и хоть что то я могу попытаться сам устранить

denis0687 04.06.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 465990)
Ну да, а бензин сам до ТНВД из бака течет)))))

Походу засасывается, удивительно но факт. И это подтвердил ещё один человек, который уже много лет занимается только маздами.

Alfimola 04.06.2016 12:33

Реле в блоке под капотом IGN. Можно поставить любое Другое с HORN.
Питание на цепи форсунок блоке PCM красный и красно-синий +12V

----------

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 465999)
Походу засасывается, удивительно но факт. И это подтвердил ещё один человек, который уже много лет занимается только маздами.

Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))

denis0687 04.06.2016 12:45

Цитата:

Сообщение от АндрейKZ (Сообщение 465996)
Как посмотреть питание на форсунках? Они под впускным коллектором, так же не знаю как проверить регулятор ТНВД. Где находиться реле форсунок? Просто я на ней приехал на работу в другой город, где даже автосервиса толком нет. Благо с собой у меня был хороший набор инструмента и хоть что то я могу попытаться сам устранить

Коллектор снимать не нужно, рядом с коллектора есть разъём, от него идут провода на форсы и на рампу датчик давления.
Вот до кучи схемки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 466000)
Реле в блоке под капотом IGN. Можно поставить любое Другое с HORN.
Питание на цепи форсунок блоке PCM красный и красно-синий +12V

----------



Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))

Я не проверял на трассе, под большими нагрузкам, на холостых и малых нагрузках работает 1000%. Что ты такой упёртый...

----------

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 466000)

Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))

Может это были обычные MPI?

Alfimola 04.06.2016 12:47

Обычные 2.5 так часто к нам не ездят))))

denis0687 04.06.2016 12:52

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 466006)
Обычные 2.5 так часто к нам не ездят))))

А может не насос блокировали, а цепь питания PCM или ещё что нибудь, у меня блокировка была в левом пороге, непосредственно на сам насос.

Alfimola 04.06.2016 12:56

Я работаю только с Маздами. СХ наш хлеб. Опыт установки сигнализаций и т.п с 1993 года.

denis0687 04.06.2016 13:19

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 466009)
Я работаю только с Маздами. СХ наш хлеб. Опыт установки сигнализаций и т.п с 1993 года.

Я с ними не работаю. Но зачастили что то.

Alfimola 04.06.2016 13:44

И хорошо же. Но скоро в регионы уйдут все)))

АндрейKZ 05.06.2016 10:11

Проверил фишки на датчиках все в норме, пшыкнул очистителем карбюратора во впускной коллектор завелась но потом заглохла. Я так думаю топливо не поступает т. к. искра есть


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.