Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

mazda cx-5 ошибка p2096


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 12:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
По умолчанию mazda cx-5 ошибка p2096

Доброе время суток, коллеги.Имею мазду сх-5 2012 года 2.0 бензин 4вд, пробег 57т.к.
Однажды при торможении на светофоре загорелся чек с ошибкой Р2096
Post catalyst fuel trim system too lean.
Одновременно с этим в гараже заметил изменение запаха выхлопа - пахнет каким-то растворителем (или бензином?). До загорания лампочки выхлоп не пах ничем совсем. Сбросил ошибку, но она через день вылезла снова. Подключил сканер - на холостых оба датчика кислорода показывают вроде адекватные значения. Long fuel trim по 2-му датчику (после катализатора) установлен в +3.12%. Long fuеl trim по первому датчику тоже в плюсе, по-моему 4% (точно не помню).
Машина гарантийная. Записался на диагностику. Дилер нашел неисправность стабилизатора напряжения (DC-DC конвертер), поменял по гарантии, сказал, что ошибка из-за него. Ошибки стерли. Но по дороге домой опять загорелась Р2096. Одновременно ощутил увеличение расхода топлива на 10-15%. Подключил сканер, позвал товарища, имеющего немалый опыт диагностики, поехали катать ошибку в движении, а заодно и проверить датчики кислорода (как по мануалу).
Первый датчик кислорода пятипроводной (широкополосный?) выдает ток в миллиамперах. При движении показывает колебания возле нулевой шкалы то в "+", то в "-" - вроде все так и должно быть. При сбросе газа должен показывать +25mA или все так и есть, даже больше показывает.
Второй датчик кислорода четырехпроводной на холостых напряжение колеблется от 0,3 до 0,7 вольт. Но вот в движении опаньки - 0 вольт и все. Останавливаешься - на холостом снова показывает нормально. Добавляешь газу - напряжение падает до 0,2 вольт, поехал - снова 0 вольт.
Позвонил дилеру объяснил проблему - отвечают сейчас электрик занят, когда освободится -хз. Машины в срочном порядке в кризис раскупают, он не успевает ставить сигналки. Ждите.

Уважаемые, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Может ли датчик давать такие показания? Датчик сдох? Блок управления?
PS: подсосов воздуха не нашел, выхлопная герметична. Возможности снять с кого-то заведомо исправный датчик нет.
randomov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:51   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от randomov Посмотреть сообщение
Доброе время суток, коллеги.Имею мазду сх-5 2012 года 2.0 бензин 4вд, пробег 57т.к.
Однажды при торможении на светофоре загорелся чек с ошибкой Р2096
Post catalyst fuel trim system too lean.
1. Плохой бензин.
2. Выход из строя катализатора.
3. Выход из строя второй лямбды (как вариант в следствие перегрева или механического воздействия)
Газовое оборудование установлено?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 22.12.2014 в 13:52..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 15:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
По умолчанию

Плохой бензин - вряд ли, заправляюсь на проверенных заправках, да и не слышал я в нашем регионе про плохой бензин.
По поводу неэффективного катализатора вроде бы другую ошибку выдает - Р0420 или Р0421. По динамике машины изменений в худшую сторону нет. Да и если катализатор не справляется со своей функцией - разве может датчик показывать 0 вольт? Я думаю он будет практически повторять показания первого датчика. Или я не прав и на выбитом катализаторе второй датчик должен показывать 0 вольт?
randomov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 15:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от randomov Посмотреть сообщение
Я думаю он будет практически повторять показания первого датчика.
У вас до кат-ра широкополосник стоит,так как же датчик после ката-ра
при неисправном катализаторе может прыгать как и первый?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 22.12.2014 в 15:57..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 16:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
По умолчанию

Я имел ввиду что если первый при этом показывает богатую смесь, к примеру -25 мА, то и второй датчик должен показать богатую, к примеру 0,8 В. Если первый показывает бедную +25мА то и второй должен показать бедную например 0,3В.
Я не специалист, поэтому поправьте меня, если что не так: если катализатор исправен, то второй датчик преимущественно должен показывать отсутствие кислорода (высокое напряжение) то есть все топливо сгорело и догорело.
Если катализатора нет или он не выполняет свои функции то скачки напряжения на втором датчике большие и с целью избавиться от этого цепляют обманку, сглаживающую эти пульсации.
Может все-таки исправный датчик показывать 0 вольт при движении?
randomov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 16:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от randomov Посмотреть сообщение
Я имел ввиду что если первый при этом показывает богатую смесь, к примеру -25 мА, то и второй датчик должен показать богатую, к примеру 0,8 В. Если первый показывает бедную +25мА то и второй должен показать бедную например 0,3В.
Я не специалист, поэтому поправьте меня, если что не так: если катализатор исправен, то второй датчик преимущественно должен показывать отсутствие кислорода (высокое напряжение) то есть все топливо сгорело и догорело.
Если катализатора нет или он не выполняет свои функции то скачки напряжения на втором датчике большие и с целью избавиться от этого цепляют обманку, сглаживающую эти пульсации.
Может все-таки исправный датчик показывать 0 вольт при движении?
При изменении нагрузок двигателя кратковременно может показывать 0
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 17:13   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
По умолчанию

Согласен, но у меня ноль постоянно, пока еду, независимо жму я на газ или торможу двигателем!
randomov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 18:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: форд фокус 2
По умолчанию

Ваша проблема заключается в том что блок PCM некорректно отрабатывает сигнал с 2й лямбды и вам поможет обновление ПО блока PCM - если машина на гарантии - то обновление обязаны выполнить бесплатно.
Sergofan5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 09:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
По умолчанию

Итог 2.5 месячных усилий - замена 2й лямбды по гарантии. Все проблемы ушли.
randomov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 20:33   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: могилев
Авто: man f90
По умолчанию

Точно вторая лямбда должна была показывать отличные показания чем первая. Она стоит после ката для того что бы как кат отрабатывает выхлопные газы
ventiletor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
p2096, бедная смесь, лямбда






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.