Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

mazda cx-5 ошибка p2096


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 12:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
По умолчанию mazda cx-5 ошибка p2096

Доброе время суток, коллеги.Имею мазду сх-5 2012 года 2.0 бензин 4вд, пробег 57т.к.
Однажды при торможении на светофоре загорелся чек с ошибкой Р2096
Post catalyst fuel trim system too lean.
Одновременно с этим в гараже заметил изменение запаха выхлопа - пахнет каким-то растворителем (или бензином?). До загорания лампочки выхлоп не пах ничем совсем. Сбросил ошибку, но она через день вылезла снова. Подключил сканер - на холостых оба датчика кислорода показывают вроде адекватные значения. Long fuel trim по 2-му датчику (после катализатора) установлен в +3.12%. Long fuеl trim по первому датчику тоже в плюсе, по-моему 4% (точно не помню).
Машина гарантийная. Записался на диагностику. Дилер нашел неисправность стабилизатора напряжения (DC-DC конвертер), поменял по гарантии, сказал, что ошибка из-за него. Ошибки стерли. Но по дороге домой опять загорелась Р2096. Одновременно ощутил увеличение расхода топлива на 10-15%. Подключил сканер, позвал товарища, имеющего немалый опыт диагностики, поехали катать ошибку в движении, а заодно и проверить датчики кислорода (как по мануалу).
Первый датчик кислорода пятипроводной (широкополосный?) выдает ток в миллиамперах. При движении показывает колебания возле нулевой шкалы то в "+", то в "-" - вроде все так и должно быть. При сбросе газа должен показывать +25mA или все так и есть, даже больше показывает.
Второй датчик кислорода четырехпроводной на холостых напряжение колеблется от 0,3 до 0,7 вольт. Но вот в движении опаньки - 0 вольт и все. Останавливаешься - на холостом снова показывает нормально. Добавляешь газу - напряжение падает до 0,2 вольт, поехал - снова 0 вольт.
Позвонил дилеру объяснил проблему - отвечают сейчас электрик занят, когда освободится -хз. Машины в срочном порядке в кризис раскупают, он не успевает ставить сигналки. Ждите.

Уважаемые, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Может ли датчик давать такие показания? Датчик сдох? Блок управления?
PS: подсосов воздуха не нашел, выхлопная герметична. Возможности снять с кого-то заведомо исправный датчик нет.
randomov вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
p2096, бедная смесь, лямбда






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.