|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Сразу уточню - машинка старая, поэтому глубоко лезть особого желания небыло. Попросили посмотреть. Суть вопроса: 2000г, 4 цилиндра, при езде на оборотах выше 2000 резкие толчки, как будто пропадает синхронизация, а потом восстанавливается. На холостых работает без проблем, дефект проявляется только на ходу. Визуально ДПКВ в норме, ДПРВ поменян-новый. Давление топлива в норме. Если при езде ( именно на ходу) машина глохнет, то в течении 10-ти минут её не завести. При этом искра есть на всех цилиндрах, при прокрутке бензонасос включается. В момент старта проскакивает единичный импульс на открытие форсунок - и всё, больше не появляется, сколько не крути. Косу дёргал-шевелил- результата нет. Потом после стоянки импульсы сами-собой восстанавливаются и машина заводится. Иммобилайзера нет. Ну как-то так. Может кто сталкивался с таким?
|
![]() |
![]() |
|
|