Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 20:14   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию Мазда 626 , нет импульса на форсунки.

Сразу уточню - машинка старая, поэтому глубоко лезть особого желания небыло. Попросили посмотреть. Суть вопроса: 2000г, 4 цилиндра, при езде на оборотах выше 2000 резкие толчки, как будто пропадает синхронизация, а потом восстанавливается. На холостых работает без проблем, дефект проявляется только на ходу. Визуально ДПКВ в норме, ДПРВ поменян-новый. Давление топлива в норме. Если при езде ( именно на ходу) машина глохнет, то в течении 10-ти минут её не завести. При этом искра есть на всех цилиндрах, при прокрутке бензонасос включается. В момент старта проскакивает единичный импульс на открытие форсунок - и всё, больше не появляется, сколько не крути. Косу дёргал-шевелил- результата нет. Потом после стоянки импульсы сами-собой восстанавливаются и машина заводится. Иммобилайзера нет. Ну как-то так. Может кто сталкивался с таким?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием