|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2020, 11:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Audi A6 C7 2.0TFSI Quattro 330 HP
|
Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота
В общем приехал Ford Fusion 1.4 на роботе с залитым блоком АБС. Блок отремонтировали, также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря. Ошибки ушли, всё заработало. Пытаемся сделать прокачку или адаптацию - 15 секунд идет процесс, затем выдается сообщение о ошибке:
"Проверьте следующее: Tire/Axle Ratio out of acceptable range/ --Possible Cause-- - Incorrect tire size. - Incorrect axle ratio. - Incorrect VID configuration parameters." Проверили проводку, питание, CAN - всё ОК, ошибок тоже нигде нет. Концевик педали тормоза видит, во время проуедуры все двери закрыты, стояночный тормоз включен. Заменили блок АБС. Ладно, пробуем IDS-ом прописать размер шин и передаточное число в PCM - выдает ошибку: "Код ошибки 0 -0x33 851082 Модуль не предоставил защитный доступ" Попробовали записать прошивку с другим VID (с другого такого же авто 1.4 робот). Адаптация не проходит. Прописывали заново ключи, даже чистили еепром и ещё раз прописывали ключи, всё прописывается, работает, заводится. Но адаптация робота так же не проходит, при попытке прописать параметры (размер шин, передаточное число и т.п.) выдаёт ту же ошибку - "Модуль не предоставил защитный доступ". Пробовали версии IDS 89, 60. Форскан тоже не помог. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Кто-то посоветовал использовать старую версию IDS, ниже 60. Но никак не могу найти ниже 60. Честно, закончились все мысли... |
03.12.2020, 12:19 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Попробуй взять токовые клещи и снять осцилл по току моторчика актуатора ... очень уж похоже , что из-за него эта свистопляска.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
03.12.2020, 14:54 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Ну тогда я попытаюсь догадаться какой там у вас робот стоит......с гидравликой раз сцепление прокачивали.
Какое давление качает насос в аккумулятор давления и держится ли оно там ???!!! Чтоб не гадать........сфоткайте это сцепление. Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 03.12.2020 в 14:58.. |
03.12.2020, 16:07 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Audi A6 C7 2.0TFSI Quattro 330 HP
|
Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415
В модуле PCM конфиг по диаметру и главной паре не прописывается. Блок ругается - модуль не предоставляет защитный доступ. Код: 9-0х33 По работам:полностью чистили eeprom, меняли прошивку в блоке PCM sim210 6S61-12A650-HD Последний раз редактировалось HotRus; 03.12.2020 в 18:59.. |
03.12.2020, 16:56 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Дело скорее всего не в потребляемом токе ( не в его величине), при К\З между витками вылетала бы другая ошибка.
Именно осцилл позволяет выявлять механическое закусывание привода и проблемки в электрической части.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 03.12.2020 в 16:57.. |
03.12.2020, 19:03 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Audi A6 C7 2.0TFSI Quattro 330 HP
|
Блок ТСМ работает исправно, включает передачи, включает выключает сцепление. Прокачали сцепление механически - каждые три минуты при вкл зажигания блок ТСМ активирует сцепление, в этот момент открываем штуцер прокачки.
Последний раз редактировалось HotRus; 03.12.2020 в 19:21.. |
03.12.2020, 20:23 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Цитата:
В платах привода моторчиком сцепления что-то сгорело. Видать машинка долго стояла и закис моторчик. При запуске после простоя сгорело. Или этой машинкой что-то буксировали очень тяжёлое. Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 03.12.2020 в 20:24.. |
|
|
|