Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2020, 11:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Audi A6 C7 2.0TFSI Quattro 330 HP
По умолчанию Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота

В общем приехал Ford Fusion 1.4 на роботе с залитым блоком АБС. Блок отремонтировали, также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря. Ошибки ушли, всё заработало. Пытаемся сделать прокачку или адаптацию - 15 секунд идет процесс, затем выдается сообщение о ошибке:
"Проверьте следующее:
Tire/Axle Ratio out of acceptable range/
--Possible Cause--
- Incorrect tire size.
- Incorrect axle ratio.
- Incorrect VID configuration parameters."

Проверили проводку, питание, CAN - всё ОК, ошибок тоже нигде нет. Концевик педали тормоза видит, во время проуедуры все двери закрыты, стояночный тормоз включен. Заменили блок АБС.

Ладно, пробуем IDS-ом прописать размер шин и передаточное число в PCM - выдает ошибку:
"Код ошибки 0 -0x33 851082
Модуль не предоставил защитный доступ"

Попробовали записать прошивку с другим VID (с другого такого же авто 1.4 робот). Адаптация не проходит. Прописывали заново ключи, даже чистили еепром и ещё раз прописывали ключи, всё прописывается, работает, заводится. Но адаптация робота так же не проходит, при попытке прописать параметры (размер шин, передаточное число и т.п.) выдаёт ту же ошибку - "Модуль не предоставил защитный доступ".
Пробовали версии IDS 89, 60. Форскан тоже не помог.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Кто-то посоветовал использовать старую версию IDS, ниже 60. Но никак не могу найти ниже 60.

Честно, закончились все мысли...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6799.jpg (178.1 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6800.jpg (190.7 Кб, 11 просмотров)
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 12:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
...также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря.
Попробуй взять токовые клещи и снять осцилл по току моторчика актуатора ... очень уж похоже , что из-за него эта свистопляска.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 14:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Audi A6 C7 2.0TFSI Quattro 330 HP
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Попробуй взять токовые клещи и снять осцилл по току моторчика актуатора ... очень уж похоже , что из-за него эта свистопляска.
Попробую. Какой там примерно потребляемый ток должен быть ?
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 14:29   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Адаптация не проходит.
Честно, закончились все мысли...
Подкину мыслю! А предыдущию адаптацию сбросили?.......и новую проводить не надо. Просто поехали. ТСМ штука самоадаптируемая.
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 14:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Audi A6 C7 2.0TFSI Quattro 330 HP
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БАБАЙ 2020 Посмотреть сообщение
Подкину мыслю! А предыдущию адаптацию сбросили?.......и новую проводить не надо. Просто поехали. ТСМ штука самоадаптируемая.
Раз 8 )))
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 14:54   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Раз 8 )))
Ну тогда я попытаюсь догадаться какой там у вас робот стоит......с гидравликой раз сцепление прокачивали.
Какое давление качает насос в аккумулятор давления и держится ли оно там ???!!!
Чтоб не гадать........сфоткайте это сцепление.

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 03.12.2020 в 14:58..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 16:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Audi A6 C7 2.0TFSI Quattro 330 HP
По умолчанию

Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415
В модуле PCM конфиг по диаметру и главной паре не прописывается. Блок ругается - модуль не предоставляет защитный доступ. Код: 9-0х33
По работам:полностью чистили eeprom, меняли прошивку в блоке PCM sim210 6S61-12A650-HD

Последний раз редактировалось HotRus; 03.12.2020 в 18:59..
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 16:56   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Какой там примерно потребляемый ток должен быть ?
Дело скорее всего не в потребляемом токе ( не в его величине), при К\З между витками вылетала бы другая ошибка.
Именно осцилл позволяет выявлять механическое закусывание привода и проблемки в электрической части.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 03.12.2020 в 16:57..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 19:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Audi A6 C7 2.0TFSI Quattro 330 HP
По умолчанию

Блок ТСМ работает исправно, включает передачи, включает выключает сцепление. Прокачали сцепление механически - каждые три минуты при вкл зажигания блок ТСМ активирует сцепление, в этот момент открываем штуцер прокачки.

Последний раз редактировалось HotRus; 03.12.2020 в 19:21..
HotRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 20:23   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415
415 это что-то связано с неверной информацией по CAN.
В платах привода моторчиком сцепления что-то сгорело. Видать машинка долго стояла и закис моторчик. При запуске после простоя сгорело.
Или этой машинкой что-то буксировали очень тяжёлое.

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 03.12.2020 в 20:24..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.