Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40640)

HotRus 03.12.2020 11:59

Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота
 
Вложений: 2
В общем приехал Ford Fusion 1.4 на роботе с залитым блоком АБС. Блок отремонтировали, также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря. Ошибки ушли, всё заработало. Пытаемся сделать прокачку или адаптацию - 15 секунд идет процесс, затем выдается сообщение о ошибке:
"Проверьте следующее:
Tire/Axle Ratio out of acceptable range/
--Possible Cause--
- Incorrect tire size.
- Incorrect axle ratio.
- Incorrect VID configuration parameters."

Проверили проводку, питание, CAN - всё ОК, ошибок тоже нигде нет. Концевик педали тормоза видит, во время проуедуры все двери закрыты, стояночный тормоз включен. Заменили блок АБС.

Ладно, пробуем IDS-ом прописать размер шин и передаточное число в PCM - выдает ошибку:
"Код ошибки 0 -0x33 851082
Модуль не предоставил защитный доступ"

Попробовали записать прошивку с другим VID (с другого такого же авто 1.4 робот). Адаптация не проходит. Прописывали заново ключи, даже чистили еепром и ещё раз прописывали ключи, всё прописывается, работает, заводится. Но адаптация робота так же не проходит, при попытке прописать параметры (размер шин, передаточное число и т.п.) выдаёт ту же ошибку - "Модуль не предоставил защитный доступ".
Пробовали версии IDS 89, 60. Форскан тоже не помог.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Кто-то посоветовал использовать старую версию IDS, ниже 60. Но никак не могу найти ниже 60.

Честно, закончились все мысли...

megabyteauto 03.12.2020 12:19

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001435)
...также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря.

Попробуй взять токовые клещи и снять осцилл по току моторчика актуатора ... очень уж похоже , что из-за него эта свистопляска.

HotRus 03.12.2020 14:20

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1001440)
Попробуй взять токовые клещи и снять осцилл по току моторчика актуатора ... очень уж похоже , что из-за него эта свистопляска.

Попробую. Какой там примерно потребляемый ток должен быть ?

БАБАЙ 2020 03.12.2020 14:29

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001435)
Адаптация не проходит.
Честно, закончились все мысли...

Подкину мыслю! А предыдущию адаптацию сбросили?.......и новую проводить не надо. Просто поехали.:wave: ТСМ штука самоадаптируемая.

HotRus 03.12.2020 14:34

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1001493)
Подкину мыслю! А предыдущию адаптацию сбросили?.......и новую проводить не надо. Просто поехали.:wave: ТСМ штука самоадаптируемая.

Раз 8 )))

БАБАЙ 2020 03.12.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001496)
Раз 8 )))

Ну тогда я попытаюсь догадаться какой там у вас робот стоит......с гидравликой раз сцепление прокачивали.
Какое давление качает насос в аккумулятор давления и держится ли оно там ???!!!
Чтоб не гадать........сфоткайте это сцепление.

HotRus 03.12.2020 16:07

Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415
В модуле PCM конфиг по диаметру и главной паре не прописывается. Блок ругается - модуль не предоставляет защитный доступ. Код: 9-0х33
По работам:полностью чистили eeprom, меняли прошивку в блоке PCM sim210 6S61-12A650-HD

megabyteauto 03.12.2020 16:56

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001486)
Какой там примерно потребляемый ток должен быть ?

Дело скорее всего не в потребляемом токе ( не в его величине), при К\З между витками вылетала бы другая ошибка.
Именно осцилл позволяет выявлять механическое закусывание привода и проблемки в электрической части.

HotRus 03.12.2020 19:03

Блок ТСМ работает исправно, включает передачи, включает выключает сцепление. Прокачали сцепление механически - каждые три минуты при вкл зажигания блок ТСМ активирует сцепление, в этот момент открываем штуцер прокачки.

БАБАЙ 2020 03.12.2020 20:23

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001525)
Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415

415 это что-то связано с неверной информацией по CAN.
В платах привода моторчиком сцепления что-то сгорело. Видать машинка долго стояла и закис моторчик. При запуске после простоя сгорело.
Или этой машинкой что-то буксировали очень тяжёлое.


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.