Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40640)

HotRus 03.12.2020 11:59

Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота
 
Вложений: 2
В общем приехал Ford Fusion 1.4 на роботе с залитым блоком АБС. Блок отремонтировали, также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря. Ошибки ушли, всё заработало. Пытаемся сделать прокачку или адаптацию - 15 секунд идет процесс, затем выдается сообщение о ошибке:
"Проверьте следующее:
Tire/Axle Ratio out of acceptable range/
--Possible Cause--
- Incorrect tire size.
- Incorrect axle ratio.
- Incorrect VID configuration parameters."

Проверили проводку, питание, CAN - всё ОК, ошибок тоже нигде нет. Концевик педали тормоза видит, во время проуедуры все двери закрыты, стояночный тормоз включен. Заменили блок АБС.

Ладно, пробуем IDS-ом прописать размер шин и передаточное число в PCM - выдает ошибку:
"Код ошибки 0 -0x33 851082
Модуль не предоставил защитный доступ"

Попробовали записать прошивку с другим VID (с другого такого же авто 1.4 робот). Адаптация не проходит. Прописывали заново ключи, даже чистили еепром и ещё раз прописывали ключи, всё прописывается, работает, заводится. Но адаптация робота так же не проходит, при попытке прописать параметры (размер шин, передаточное число и т.п.) выдаёт ту же ошибку - "Модуль не предоставил защитный доступ".
Пробовали версии IDS 89, 60. Форскан тоже не помог.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Кто-то посоветовал использовать старую версию IDS, ниже 60. Но никак не могу найти ниже 60.

Честно, закончились все мысли...

megabyteauto 03.12.2020 12:19

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001435)
...также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря.

Попробуй взять токовые клещи и снять осцилл по току моторчика актуатора ... очень уж похоже , что из-за него эта свистопляска.

HotRus 03.12.2020 14:20

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1001440)
Попробуй взять токовые клещи и снять осцилл по току моторчика актуатора ... очень уж похоже , что из-за него эта свистопляска.

Попробую. Какой там примерно потребляемый ток должен быть ?

БАБАЙ 2020 03.12.2020 14:29

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001435)
Адаптация не проходит.
Честно, закончились все мысли...

Подкину мыслю! А предыдущию адаптацию сбросили?.......и новую проводить не надо. Просто поехали.:wave: ТСМ штука самоадаптируемая.

HotRus 03.12.2020 14:34

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1001493)
Подкину мыслю! А предыдущию адаптацию сбросили?.......и новую проводить не надо. Просто поехали.:wave: ТСМ штука самоадаптируемая.

Раз 8 )))

БАБАЙ 2020 03.12.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001496)
Раз 8 )))

Ну тогда я попытаюсь догадаться какой там у вас робот стоит......с гидравликой раз сцепление прокачивали.
Какое давление качает насос в аккумулятор давления и держится ли оно там ???!!!
Чтоб не гадать........сфоткайте это сцепление.

HotRus 03.12.2020 16:07

Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415
В модуле PCM конфиг по диаметру и главной паре не прописывается. Блок ругается - модуль не предоставляет защитный доступ. Код: 9-0х33
По работам:полностью чистили eeprom, меняли прошивку в блоке PCM sim210 6S61-12A650-HD

megabyteauto 03.12.2020 16:56

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001486)
Какой там примерно потребляемый ток должен быть ?

Дело скорее всего не в потребляемом токе ( не в его величине), при К\З между витками вылетала бы другая ошибка.
Именно осцилл позволяет выявлять механическое закусывание привода и проблемки в электрической части.

HotRus 03.12.2020 19:03

Блок ТСМ работает исправно, включает передачи, включает выключает сцепление. Прокачали сцепление механически - каждые три минуты при вкл зажигания блок ТСМ активирует сцепление, в этот момент открываем штуцер прокачки.

БАБАЙ 2020 03.12.2020 20:23

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001525)
Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415

415 это что-то связано с неверной информацией по CAN.
В платах привода моторчиком сцепления что-то сгорело. Видать машинка долго стояла и закис моторчик. При запуске после простоя сгорело.
Или этой машинкой что-то буксировали очень тяжёлое.

HotRus 03.12.2020 20:46

Вложений: 2
Сцепление сняли, сцепление в хлам, большой износ корзины и самого диска. Был снят блок ТСМ. Заменены щётки, проверен коллектор на пробой обмотки. Почистили продули собрали, установили на авто.
ошибку U0415 видели не раз на фордах именно когда не проходит адаптация сцепления. После удачной адаптация блоки ТСМ и ABS начинают (дружить) ошибка исчезает.
Тут не ординарный случай :shock:

БАБАЙ 2020 03.12.2020 21:08

Второе фото плата. Думаю там что-то сгорело. Там где заканчиваются гаечные ключи молотки и отвёртки я пас. :wave:
Тем более сцепление в хлам !!! буксировали танк видать. :rolleyes:
Лепестки пружина сцепления становятся на встречу в торец к выжимному подшипнику и выжать такую корзину немецкая техника уже не способна. Что-то горит.

БАБАЙ 2020 03.12.2020 21:21

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001621)
Если мотр двигается, с чего бы ? Да и не все шнурки китайские на этих фордах с адаптацией спрпавляются, касеки в программах по адоптациям этих роботов.

Не нужна там адаптация. Я уже писал. Достаточно сбросить старую запомненую.
415 говорит о том что идет недостоверная неправильная инфомация которая не вписывает в параметры заложенные конструктором.

HotRus 03.12.2020 21:29

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1001622)
Не нужна там адаптация. Я уже писал. Достаточно сбросить старую запомненую.
415 говорит о том что идет недостоверная неправильная инфомация которая не вписывает в параметры заложенные конструктором.

Например ?

БАБАЙ 2020 03.12.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от HotRus (Сообщение 1001626)
Например ?

Там где заканчиваются гаечные ключи молотки перфораторы я пас. :wave:
Ну раз для примера то ......частота врашения первичного вала коробки не соответсвует при выжатом сцеплении - 0 оборотов.

БАБАЙ 2020 03.12.2020 21:59

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001632)
Нейтралку не увидит, хер заведётся, это же робот.:smile:

Это скорей программируемый а не адаптируемый параметр. Он в износе сцепления не учавствует.

БАБАЙ 2020 03.12.2020 22:51

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001650)
Но ведь когда сцепление изношено адаптация не проходит, появляется шестерёнка, и прочерк за место нейтралки.:shock: Либо когда программа в сканре не доработана, так же бывает, а берёшь другой сканер всё проходит и всё запускается.

N - это условия проведения принудительной адаптации. И как эти условия в ПО заложил программист вот и есть разные программы. А не адаптируемая величина.

HotRus 08.12.2020 12:16

А есть у кого старая версия IDS? Ниже 60. Например 48. Хочу ей попробовать.


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.