![]() |
Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота
Вложений: 2
В общем приехал Ford Fusion 1.4 на роботе с залитым блоком АБС. Блок отремонтировали, также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря. Ошибки ушли, всё заработало. Пытаемся сделать прокачку или адаптацию - 15 секунд идет процесс, затем выдается сообщение о ошибке:
"Проверьте следующее: Tire/Axle Ratio out of acceptable range/ --Possible Cause-- - Incorrect tire size. - Incorrect axle ratio. - Incorrect VID configuration parameters." Проверили проводку, питание, CAN - всё ОК, ошибок тоже нигде нет. Концевик педали тормоза видит, во время проуедуры все двери закрыты, стояночный тормоз включен. Заменили блок АБС. Ладно, пробуем IDS-ом прописать размер шин и передаточное число в PCM - выдает ошибку: "Код ошибки 0 -0x33 851082 Модуль не предоставил защитный доступ" Попробовали записать прошивку с другим VID (с другого такого же авто 1.4 робот). Адаптация не проходит. Прописывали заново ключи, даже чистили еепром и ещё раз прописывали ключи, всё прописывается, работает, заводится. Но адаптация робота так же не проходит, при попытке прописать параметры (размер шин, передаточное число и т.п.) выдаёт ту же ошибку - "Модуль не предоставил защитный доступ". Пробовали версии IDS 89, 60. Форскан тоже не помог. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Кто-то посоветовал использовать старую версию IDS, ниже 60. Но никак не могу найти ниже 60. Честно, закончились все мысли... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какое давление качает насос в аккумулятор давления и держится ли оно там ???!!! Чтоб не гадать........сфоткайте это сцепление. |
Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415
В модуле PCM конфиг по диаметру и главной паре не прописывается. Блок ругается - модуль не предоставляет защитный доступ. Код: 9-0х33 По работам:полностью чистили eeprom, меняли прошивку в блоке PCM sim210 6S61-12A650-HD |
Цитата:
Именно осцилл позволяет выявлять механическое закусывание привода и проблемки в электрической части. |
Блок ТСМ работает исправно, включает передачи, включает выключает сцепление. Прокачали сцепление механически - каждые три минуты при вкл зажигания блок ТСМ активирует сцепление, в этот момент открываем штуцер прокачки.
|
Цитата:
В платах привода моторчиком сцепления что-то сгорело. Видать машинка долго стояла и закис моторчик. При запуске после простоя сгорело. Или этой машинкой что-то буксировали очень тяжёлое. |
Вложений: 2
Сцепление сняли, сцепление в хлам, большой износ корзины и самого диска. Был снят блок ТСМ. Заменены щётки, проверен коллектор на пробой обмотки. Почистили продули собрали, установили на авто.
ошибку U0415 видели не раз на фордах именно когда не проходит адаптация сцепления. После удачной адаптация блоки ТСМ и ABS начинают (дружить) ошибка исчезает. Тут не ординарный случай :shock: |
Второе фото плата. Думаю там что-то сгорело. Там где заканчиваются гаечные ключи молотки и отвёртки я пас. :wave:
Тем более сцепление в хлам !!! буксировали танк видать. :rolleyes: Лепестки пружина сцепления становятся на встречу в торец к выжимному подшипнику и выжать такую корзину немецкая техника уже не способна. Что-то горит. |
Цитата:
415 говорит о том что идет недостоверная неправильная инфомация которая не вписывает в параметры заложенные конструктором. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну раз для примера то ......частота врашения первичного вала коробки не соответсвует при выжатом сцеплении - 0 оборотов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А есть у кого старая версия IDS? Ниже 60. Например 48. Хочу ей попробовать.
|
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot