|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2016, 17:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.
Фиат Дукато 2.3 дизель, 2007 год.
Не смог найти нужной инфы, по значениям нормы некоторых параметров. Есть несколько вопросов: ДМРВ, обороты 800 Объективная масса воздуха 260 mm/i Измеренная масса воздуха 501 mm/i Это много или мало? Какая норма? Должны эти значения близки при исправном датчике воздуха? Такая разница в 2 раза, между в измеренной и объективной массой, говорит об некорректной работе датчика? Да, ошибок нет. При перегазовке, обильный черный дым, пару раз газануть и черное пятно сажи на полу, на ходу, при резком ускорении, тоже черный дым. Таким и покупал авто, так 2 года и ездил с дымом, не смог победить. Фильтр воздушный новый. Форсунки вроде, коррекция, в пределах нормы, но не уверен, хотел уточнить какая норма? Давление в топливной рампе на холодную 430 бар, на прогретом 370, насколько смог вычислить, это вроде норма. На 4 передаче, с 2000 до 3000 педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2600 мбар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин. Но не уверен в своем выводе, хотел уточнить. ЕГР и дроссельную заслонку отключил программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100% Грешу на некорректную работу ДМРВ. Да иногда, выскакивает ошибка, нет питания на подогрев кислородного датчика, датчик поменял, стоит новый. Как будто в косе провод надломан/перетерся и то есть контакт то нету, ошибка не постоянная. Какие будут мысли? Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 29.11.2016 в 17:15.. |
29.11.2016, 21:03 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
Цитата:
ДМРВ проверяйте так же как и турбину в режиме розгона 3 передача педаль в пол. ---------- Номер ошибки? |
|
Сказал Спасибо sasha_)) за это сообщение: | Валентин Павлович (29.11.2016) |
29.11.2016, 21:39 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Ошибка р2243
Сегодня вечером, попробовал снял частично, сместил патрубок с воздуховодом на турбину, относительно корпуса ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо датчика, выхлоп стал почти чистый, это впервые за 2 года. Разница между в измеренной и объективной массой сравнялась, на холостых, когда газовал, то объективная даже больше. Да, ДМРВ стоит не родной, сам датчик самопально вклеен на герметик в корпус патрубка. Промывал датчик, не помогло. ---------- Вернее после замены лямбды, была, но не постоянно, ошибка P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Теперь: р2243, слабый сигнал, разъем и провода на датчике проверял. Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 29.11.2016 в 21:30.. |
29.11.2016, 22:33 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
|
Такое впечатление, как криво сделана прошивка. Проверить бы соответствие датчика давления турбо манометром. А если посмотреть на данные заданного расхода воздуха при отключенном дмрв в нагрузке, и как будет дымить, если будет работать без дмрв? Соответствие цикловых топлива и воздуха проверить как вариант без/с дмрв (по переобогащению, альфа никто не отменял). Проверки при нагрузке и регистратором, имхо.
|
Сказал Спасибо mihac за это сообщение: | Валентин Павлович (29.11.2016) |
29.11.2016, 22:59 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Да, бывший владелец, говорил что в 2014 году перепрошил ЭБУ в Польше, менял одну форсунку.
Неделю назад, механически, я заглушил ЕГР сам, а отключать программно ЕГР и дроссельную заслонку, вызывал специалиста, но как дымил, так и дымит, с отключенным ДМРВ, тоже дымит, только ошибки выскакивают. Вот только сегодня, впервые с подсосом воздуха, мимо ДМРВ, дым почти пропал. Закажу новый датчик, и завтра попробую на третьей скорости, педаль в пол, замерить показания расхода воздуха с ДМРВ, и с отключенным ДМРВ. Что значит: по переобогащению, альфа никто не отменял? Я не профи, всех проф, терминов не знаю, что такое Альфа? Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 29.11.2016 в 23:02.. |
29.11.2016, 23:43 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Вам правильно написали про показания дмрв: они завышены так как отключен и заглушен ЕГР. На сколько приходилось сталкиваться с дизельными фиатами и альфами, то если косяк в ДМРВ, при его отключении машина начинает работать идеально. Максимум выбивает ошибку по цепи датчика, дымности при этом нет.И машина не падает в аварию при этом.
А вот передув турбины, будет влиять сильно на смесюгу... А тут уже либо турбина косячит и её геометрия (если там геометрия), либо вам криво сделали прошивку, когда её чиповали . У нас в Литве, в каждом втором гараже "калибровщики грамотные" сидят У поликов ситуация та же... |
Сказал Спасибо absurdyx за это сообщение: | Валентин Павлович (29.11.2016) |
30.11.2016, 00:05 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Цитата:
Да вспоминаю, что бывший владелец говорил, когда он пригнал авто из Эстонии, она дымила сизым, а после перепрошивки, стало черным, он на продажу пригнал. |
|
30.11.2016, 14:57 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Сегодня купил новый ДМРВ Bosch 0281002764, ничего не изменилось, даже наоборот, новый датчик, показывает на чуток больший измеренный расход воздуха.
С отключенным датчиком тоже ничего не меняется, только ошибки выскакивают. Проехал на 3 скорости, педаль в пол: Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i Если и вправду криво перепрошили ЭБУ, вопрос: В чем заключается кривизна прошивки, типа изменили параметры технологических карт, но не перепрограммировали другие связанные между собой карты? Как это проверить? Можно перенастроить параметры ЭБУ, чтобы смесь готовилась правильно? В какую сторону можно еще копать? |
30.11.2016, 16:30 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
|
Вы датчик давления турбины проверяли сравнением с механическим манометром? Если датчик давления ок, то скорее всего кривая прошивка. Альфа- соотношение воздуха и топлива. В текущих данных записываете цикловые подачи воздуха и топлива в нагрузке (разгон), соотношение топлива не более, чем может сгореть в потребляемом воздухе, где-то так. Если в текущих данных смесь переобогащенная= кривая прошивка. Проверьте на всякий случай послевпрыск, есть= кривая прошивка.
|
Сказал Спасибо mihac за это сообщение: | Валентин Павлович (30.11.2016) |
|
|
|