Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2016, 18:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.

Фиат Дукато 2.3 дизель, 2007 год.
Не смог найти нужной инфы, по значениям нормы некоторых параметров.

Есть несколько вопросов:
ДМРВ, обороты 800
Объективная масса воздуха 260 mm/i
Измеренная масса воздуха 501 mm/i
Это много или мало?
Какая норма?
Должны эти значения близки при исправном датчике воздуха?
Такая разница в 2 раза, между в измеренной и объективной массой, говорит об некорректной работе датчика?

Да, ошибок нет.

При перегазовке, обильный черный дым, пару раз газануть и черное пятно сажи на полу, на ходу, при резком ускорении, тоже черный дым. Таким и покупал авто, так 2 года и ездил с дымом, не смог победить.

Фильтр воздушный новый.

Форсунки вроде, коррекция, в пределах нормы, но не уверен, хотел уточнить какая норма?

Давление в топливной рампе на холодную 430 бар, на прогретом 370, насколько смог вычислить, это вроде норма.

На 4 передаче, с 2000 до 3000 педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2600 мбар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин.
Но не уверен в своем выводе, хотел уточнить.

ЕГР и дроссельную заслонку отключил программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%

Грешу на некорректную работу ДМРВ.
Да иногда, выскакивает ошибка, нет питания на подогрев кислородного датчика, датчик поменял, стоит новый. Как будто в косе провод надломан/перетерся и то есть контакт то нету, ошибка не постоянная.

Какие будут мысли?
Изображения
Тип файла: jpg 0001.JPG (184.9 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 0002.JPG (184.6 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 29.11.2016 в 18:15..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 22:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Такая разница в 2 раза, между в измеренной и объективной массой, говорит об некорректной работе датчика?
такая разница говорит о том что заглушен ЕГР.
ДМРВ проверяйте так же как и турбину в режиме розгона 3 передача педаль в пол.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Да, ошибок нет.
Да иногда, выскакивает ошибка
Номер ошибки?
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sasha_)) за это сообщение:
Старый 29.11.2016, 22:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Ошибка р2243

Сегодня вечером, попробовал снял частично, сместил патрубок с воздуховодом на турбину, относительно корпуса ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо датчика, выхлоп стал почти чистый, это впервые за 2 года.
Разница между в измеренной и объективной массой сравнялась, на холостых, когда газовал, то объективная даже больше.

Да, ДМРВ стоит не родной, сам датчик самопально вклеен на герметик в корпус патрубка. Промывал датчик, не помогло.

----------

Вернее после замены лямбды, была, но не постоянно, ошибка P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Теперь: р2243, слабый сигнал, разъем и провода на датчике проверял.

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 29.11.2016 в 22:30..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 23:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
По умолчанию

Такое впечатление, как криво сделана прошивка. Проверить бы соответствие датчика давления турбо манометром. А если посмотреть на данные заданного расхода воздуха при отключенном дмрв в нагрузке, и как будет дымить, если будет работать без дмрв? Соответствие цикловых топлива и воздуха проверить как вариант без/с дмрв (по переобогащению, альфа никто не отменял). Проверки при нагрузке и регистратором, имхо.
mihac вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihac за это сообщение:
Старый 29.11.2016, 23:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Да, бывший владелец, говорил что в 2014 году перепрошил ЭБУ в Польше, менял одну форсунку.
Неделю назад, механически, я заглушил ЕГР сам, а отключать программно ЕГР и дроссельную заслонку, вызывал специалиста, но как дымил, так и дымит, с отключенным ДМРВ, тоже дымит, только ошибки выскакивают.

Вот только сегодня, впервые с подсосом воздуха, мимо ДМРВ, дым почти пропал.

Закажу новый датчик, и завтра попробую на третьей скорости, педаль в пол, замерить показания расхода воздуха с ДМРВ, и с отключенным ДМРВ.

Что значит: по переобогащению, альфа никто не отменял?
Я не профи, всех проф, терминов не знаю, что такое Альфа?

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 30.11.2016 в 00:02..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 00:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Результаты с подсосом воздуха, мимо ДМРВ
Изображения
Тип файла: jpg 0003.JPG (186.0 Кб, 19 просмотров)
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 00:43   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: BMW
По умолчанию

Вам правильно написали про показания дмрв: они завышены так как отключен и заглушен ЕГР. На сколько приходилось сталкиваться с дизельными фиатами и альфами, то если косяк в ДМРВ, при его отключении машина начинает работать идеально. Максимум выбивает ошибку по цепи датчика, дымности при этом нет.И машина не падает в аварию при этом.
А вот передув турбины, будет влиять сильно на смесюгу...
А тут уже либо турбина косячит и её геометрия (если там геометрия), либо вам криво сделали прошивку, когда её чиповали .
У нас в Литве, в каждом втором гараже "калибровщики грамотные" сидят У поликов ситуация та же...
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо absurdyx за это сообщение:
Старый 30.11.2016, 01:05   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от absurdyx Посмотреть сообщение
Вам правильно написали про показания дмрв: они завышены так как отключен и заглушен ЕГР. На сколько приходилось сталкиваться с дизельными фиатами и альфами, то если косяк в ДМРВ, при его отключении машина начинает работать идеально. Максимум выбивает ошибку по цепи датчика, дымности при этом нет.И машина не падает в аварию при этом.
А вот передув турбины, будет влиять сильно на смесюгу...
А тут уже либо турбина косячит и её геометрия (если там геометрия), либо вам криво сделали прошивку, когда её чиповали .
У нас в Литве, в каждом втором гараже "калибровщики грамотные" сидят У поликов ситуация та же...
Спасибо, думаю, что передув турбины не должен обогащать, наоборот обедняет смесь, больше воздуха, или я не правильно понимаю?

Да вспоминаю, что бывший владелец говорил, когда он пригнал авто из Эстонии, она дымила сизым, а после перепрошивки, стало черным, он на продажу пригнал.
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 15:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Сегодня купил новый ДМРВ Bosch 0281002764, ничего не изменилось, даже наоборот, новый датчик, показывает на чуток больший измеренный расход воздуха.
С отключенным датчиком тоже ничего не меняется, только ошибки выскакивают.
Проехал на 3 скорости, педаль в пол:
Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i
Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i

Если и вправду криво перепрошили ЭБУ, вопрос:
В чем заключается кривизна прошивки, типа изменили параметры технологических карт, но не перепрограммировали другие связанные между собой карты?
Как это проверить?
Можно перенастроить параметры ЭБУ, чтобы смесь готовилась правильно?

В какую сторону можно еще копать?
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 17:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
По умолчанию

Вы датчик давления турбины проверяли сравнением с механическим манометром? Если датчик давления ок, то скорее всего кривая прошивка. Альфа- соотношение воздуха и топлива. В текущих данных записываете цикловые подачи воздуха и топлива в нагрузке (разгон), соотношение топлива не более, чем может сгореть в потребляемом воздухе, где-то так. Если в текущих данных смесь переобогащенная= кривая прошивка. Проверьте на всякий случай послевпрыск, есть= кривая прошивка.
mihac вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihac за это сообщение:
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.