Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.
Фиат Дукато 2.3 дизель, 2007 год.
Не смог найти нужной инфы, по значениям нормы некоторых параметров.
Есть несколько вопросов:
ДМРВ, обороты 800
Объективная масса воздуха 260 mm/i
Измеренная масса воздуха 501 mm/i
Это много или мало?
Какая норма?
Должны эти значения близки при исправном датчике воздуха?
Такая разница в 2 раза, между в измеренной и объективной массой, говорит об некорректной работе датчика?
Да, ошибок нет.
При перегазовке, обильный черный дым, пару раз газануть и черное пятно сажи на полу, на ходу, при резком ускорении, тоже черный дым. Таким и покупал авто, так 2 года и ездил с дымом, не смог победить.
Фильтр воздушный новый.
Форсунки вроде, коррекция, в пределах нормы, но не уверен, хотел уточнить какая норма?
Давление в топливной рампе на холодную 430 бар, на прогретом 370, насколько смог вычислить, это вроде норма.
На 4 передаче, с 2000 до 3000 педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2600 мбар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин.
Но не уверен в своем выводе, хотел уточнить.
ЕГР и дроссельную заслонку отключил программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%
Грешу на некорректную работу ДМРВ.
Да иногда, выскакивает ошибка, нет питания на подогрев кислородного датчика, датчик поменял, стоит новый. Как будто в косе провод надломан/перетерся и то есть контакт то нету, ошибка не постоянная.
Какие будут мысли?
Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 29.11.2016 в 17:15..
|