|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
![]() Цитата:
Вероятнее тогда, что преувеличивает датчик наддува, но на ХХ показание 1020ммбар, при атмосферном 1040, то есть на хх он не врет. А может на 3000 врать? Ошибка по неисправности, по перенаддуву, ни разу не появлялась. ---------- Цитата:
Только он все равно всегда отключен и физически и программно. ---------- Без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, значения расхода воздуха выравниваются, и выхлоп чистый, черный дым пропадает. Но чудеса в том, что если рядом с окном на впускном коллекторе, находится патрубок от клапана ЕГР, и к ЕГР подключен вакуум, выхлоп идет, и подмешивается к чистому воздуху, и эта смесь выхлопных газов и воздуха, засасывается двигателем, на видео все видно. Хотя клапан отключен программно, при диагностике он всегда закрыт, степень открытия 0% Если отключить вакуум с клапана ЕГР, мотор засасывает чистый воздух, и измеряемый расход в 2 раза больше и черный дым. Разве не чудеса? Вот результаты диагностики, без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, то есть вариант как на видео (выхлоп чистый черный дым пропадает) Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 07.12.2016 в 13:23.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
![]()
1)Что показывает расходомер на заглушеном двигателе и вкл зажигании, измереное заданое и период сигнала?
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измереное и заданое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
![]() Цитата:
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измеренное и заданное в норме, выше приводил данные. На холодную 430 бар На горячею 366 измерено, и 368 бар, задано. Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 18.12.2016 в 02:43.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
![]()
Давление такое 360-430, это норма.
Данных в открытом доступе нет, Фиат принуждает идти к официальному дилеру. Поэтому на форумах люди сами делятся , у кого какие показатели. И нашел на форуме скан другого владельца, другого Фиата, там тоже такое давление. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
![]()
Изучаю на форумах, как мне научиться самому скачивать и заливать прошивку, правда информация в интернете размазана, пока конкретно ничего не нашел, какой шнурок и какая программа нужна для этого, или надо разбирать ЭБУ и там припаиваться.
Подскажите, чем и как скачать прошивку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Laguna2
|
![]()
все ваши датчики абсолютно исправны, ищите утечку восдуха после турбины, легче всего этог сделать дымогенератором
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
![]() Цитата:
Утечка воздуха исключена, ибо турбина дует 2.6 бар. Но визуально все просмотрел, патрубки и интеркуллер. Скорее передув.... При любой утечке, давление упадет, и не будет 2.6 бар, при проверенном датчике давления наддува, об этом писал выше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумкин
|
![]()
Такое впечатление, как криво сделана прошивка. Проверить бы соответствие датчика давления турбо манометром. А если посмотреть на данные заданного расхода воздуха при отключенном дмрв в нагрузке, и как будет дымить, если будет работать без дмрв? Соответствие цикловых топлива и воздуха проверить как вариант без/с дмрв (по переобогащению, альфа никто не отменял). Проверки при нагрузке и регистратором, имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|