|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2016, 18:16 | #21 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
Есть один вариант: если движение пошло под уклон и даже при снижении нагрузки на двигатель обороты все равно возрастали. Но как то мало верится в это. К сожалению, графика датчика положения педали нет. ---------- Цитата:
Ошибка может не появляться при затертой маске ошибок, а также если внесли изменения в картах. Так что отсутствие кодов неисправностей - это не свидетельство того, что все нормально. Больше того, значительные отклонения реальных параметров от расчетных, особенно в большую сторону - это как раз серьезные основания для беспокойств, что могли начиповать так, что после этого проблем не оберешься, как по диагностике, так и в отношении устранения дефектов. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Явление достаточно распространенное, но только проявляется немного в другом ракурсе. Приносят форсунки с очень завышенными подачами, их ремонтируют, причем выставляют нормальные подачи. После этого клиент заявляет, что хреново отремонтировали, машина абсолютно не тянет после ремонта. А до этого и тяга была, и дымности не было. Причина же элементарная: у клиента проблема была не только с форсунками, но и с расходомером. В результате повышенная подача компенсировалась заниженными значениями расходомера и все было нормально, дефекты компенсировали друг друга. После ремонта же остается один дефект, соответственно и проявления его ярко выраженны. |
||||
Сказал Спасибо dieselirk за это сообщение: | Валентин Павлович (07.12.2016) |
07.12.2016, 18:51 | #22 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Цитата:
Атмосферное давление около 1000 мбар, это около 750 в мм рт ст. Это почти норма (750-770) Тут датчик наддува, и датчик атмосферного давления, который стоит в ЭБУ, показывают почти одинаково, нормальное атмосферное давление, в районе 1000 мбар +/- 50 ---------- Цитата:
Да и нет разницы ни в чем, стоит глухая прокладка или снята трубка вакуумная, при исправном клапане ЕГР, это тоже физическое отключение, заглушку ставят для перестраховки, если вдруг клапан будет пропускать, у меня не пропускает. Я проверял рукой (ладонью), затыкал патрубок который идет к впускному коллектору. Снял трубку/вакуум, газов ноль, одел вакуум, идут газы, клапан ЕГР исправен на 100% и без вакуума не пропускает. Потом когда все исправлю поставлю назад, глухую прокладку из нержавейки. ---------- Цитата:
---------- Да у меня изначально была неисправность, привод дроссельной заслонки работал частично, так как один кулачок который поворачивает ось заслонки, был обломан, сейчас заслонка снята, а привод отключен программно, ошибка пропала, но на диагностике видно, что мозги видят заслонку, и показывают 2 положения: или 5% открытия, или 19.9%. Вот это не нормально, видно программист не полностью отключил, если мозги видят заслонку и пытаются ей управлять, вернее думают что видят, а заслонка физически удаленна. Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 07.12.2016 в 18:55.. |
|||
16.12.2016, 23:39 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Проверили форсунки на стенде, в идеале, так и сказал диагност, придраться не к чему.
Поменял датчик давления наддува. Результата ноль, ничего не изменилось. Позвонил спецу который перепрошивал ЭБУ, отключал ЕГР, попросил его сделать коррекцию прошивки, уменьшить подачу топлива, или сделать чтобы мозги показывали, что дроссельная заслонка открыта на 100% (сейчас постоянно 19.9%, сама заслонка удалена) Спец сказал, что подумает, как это сделать, но он это ни разу не делал, и не проявил желания мне помочь, сказал очень много клиентов, и как ни будь, если будет по свободнее, то может быть........ Парень бабло рубит, некогда ему неблагодарными делами заниматься. Вопрос к программистам, это возможно? Уменьшить подачу топлива, или сделать чтобы мозги показывали, что дроссельная заслонка открыта на 100% Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 17.12.2016 в 01:19.. |
17.12.2016, 21:40 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
1)Что показывает расходомер на заглушеном двигателе и вкл зажигании, измереное заданое и период сигнала?
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измереное и заданое. |
17.12.2016, 21:46 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Laguna2
|
все ваши датчики абсолютно исправны, ищите утечку восдуха после турбины, легче всего этог сделать дымогенератором
|
18.12.2016, 02:42 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Цитата:
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измеренное и заданное в норме, выше приводил данные. На холодную 430 бар На горячею 366 измерено, и 368 бар, задано. Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 18.12.2016 в 02:43.. |
|
18.12.2016, 02:50 | #28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Цитата:
Утечка воздуха исключена, ибо турбина дует 2.6 бар. Но визуально все просмотрел, патрубки и интеркуллер. Скорее передув.... При любой утечке, давление упадет, и не будет 2.6 бар, при проверенном датчике давления наддува, об этом писал выше. |
|
18.12.2016, 12:46 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
Цитата:
|
|
18.12.2016, 16:14 | #30 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Давление такое 360-430, это норма.
Данных в открытом доступе нет, Фиат принуждает идти к официальному дилеру. Поэтому на форумах люди сами делятся , у кого какие показатели. И нашел на форуме скан другого владельца, другого Фиата, там тоже такое давление. Цитата:
|
|
|
|