Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2016, 13:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
По MAP сенсору идет ограничение. Врать не буду, точных цифр конкретно по вашему двигателю не помню, но ограничение обычно составляет 2.2-2.4 бара. При давлении свыше 2.5-2.6 автоматически переводит двигатель в аварийный режим с серьезным ограничением мощности и кодом неисправности по перенаддуву. Выше sasha_)) написал, что турбина едва ли выдаст такое давление. В реальности, если турбина с изменяемой геометрией, то давление такое она способна выдать, и даже больше. НО ТОЛЬКО в случае заклинивания механизма изменения геометрии, неправильной регулировки актюатора или некорректного сигнала на электро-вакуумный клапан. Но опять же, в этом случае должен был появиться код неисправности по перенаддуву. Если он у вас не появляется при таких давлениях наддува, то причина только в сознательном завышении давлений в картах блока управления и ограничителях.
Еще раз повторяю: проверять вам нужно не датчик давления, а датчик расхода воздуха. Вот с него желательно было бы видеть параметры на холостом ходу, при полном газовании на месте и при полной нагрузке в движении. Есть там еще вопросы по клапану рециркуляции, но сначала хотя бы эти операции сделайте.
Это бортовой мини грузовичок, бортовая платформа длиной 4.2м, пригнан из Эстонии, он и без увеличения давления наддува, прет 180км, больше 1.5 не погрузишь, не думаю, что Эстонцы перепрошили ЭБУ, чтобы гонять 200км/ч.
Вероятнее тогда, что преувеличивает датчик наддува, но на ХХ показание 1020ммбар, при атмосферном 1040, то есть на хх он не врет.
А может на 3000 врать?
Ошибка по неисправности, по перенаддуву, ни разу не появлялась.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Чудеса какие то.
Сегодня, что только и как не пробовал.
Отключил ДМРВ, датчик давления на впускном коллекторе, и лямбду.
По идее ЭБУ в аварийном режиме давать какой то усредненный алгоритм,
но выхлоп черный и измеренный расход воздуха в 2 раза выше запрашиваемого.
Чисто случайно вычислил, что измеренный расход воздуха сильно падает, и выхлоп хороший, при следующих обстоятельствах:
1. Патрубок дроссельной заслонки снят.
2. Труба подводящая выхлопные газы ЕГР рядом с впускным отверстием, на видео все видно.
3. Клапан ЕГР открыт на 100%, на него напрямую одета вакуумная трубка.
Все датчики подключенны, ошибок нет.
Диагностика/Экускан показывает, что контроль ЕГР отключен, Клапан ЕГР закрыт, что естественно, программно ЕГР отключен.

Если снимаю вакуумную трубку, с Клапана ЕГР, механически его отключаю, сразу измеренный расход воздуха возрастает вдвое и черный выхлоп.

Потом все собрал, но убрал механическую заглушку, глухую прокладку, то есть восстановил механически ЕГР, на Клапан ЕГР одета вакуумная трубка, он открыт на 100%
Дроссельная заслонка удалена, в ЭБУ ЕГР отключен, а механически нет.
Выхлоп черный пропадает, но после перегазовки, появляется сизый/белый дым, даже на холостых, расход воздуха в норме.
Снимаю вакуумную трубку, с клапана ЕГР, сразу измеренный расход воздуха возрастает вдвое и черный выхлоп.
Видео:
[Только для зарегистрированных...]
По клапану ЕГР, выше писал, он отлично работает, я это проверил визуально, и рукой, когда был снят патрубок, подключаешь вакуум, выхлоп идет, снимаешь трубку, нет выхлопа.
Только он все равно всегда отключен и физически и программно.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Чудеса какие на Видео:
[Только для зарегистрированных...]
Без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, значения расхода воздуха выравниваются, и выхлоп чистый, черный дым пропадает.
Но чудеса в том, что если рядом с окном на впускном коллекторе, находится патрубок от клапана ЕГР, и к ЕГР подключен вакуум, выхлоп идет, и подмешивается к чистому воздуху, и эта смесь выхлопных газов и воздуха, засасывается двигателем, на видео все видно.
Хотя клапан отключен программно, при диагностике он всегда закрыт, степень открытия 0%

Если отключить вакуум с клапана ЕГР, мотор засасывает чистый воздух, и измеряемый расход в 2 раза больше и черный дым.

Разве не чудеса?

Вот результаты диагностики, без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, то есть вариант как на видео (выхлоп чистый черный дым пропадает)
Изображения
Тип файла: jpg 005.JPG (174.0 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 07.12.2016 в 13:23..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 21:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

1)Что показывает расходомер на заглушеном двигателе и вкл зажигании, измереное заданое и период сигнала?
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измереное и заданое.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 02:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
1)Что показывает расходомер на заглушеном двигателе и вкл зажигании, измереное заданое и период сигнала?
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измереное и заданое.
1) Завтра, еще раз, замерю точно, но вроде точно помню, что на заглушенном двигателе и вкл. зажигании, измеренное было по нулям.
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измеренное и заданное в норме, выше приводил данные.
На холодную 430 бар
На горячею 366 измерено, и 368 бар, задано.
Изображения
Тип файла: jpg 0002.JPG (184.6 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 18.12.2016 в 02:43..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 12:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Цитата:
2) Давление в рейке (давление газойля)на прогретом и заведенном двигателе, измеренное и заданное в норме, выше приводил данные.
На холодную 430 бар
На горячею 366 измерено, и 368 бар, задано.
Неуверен точно как для етого мотора но для других двигателей ето много, норма 250-300 бар. на холостих при прогретом моторе. Еще посморите при перегазовках до скольких подимается.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 16:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Давление такое 360-430, это норма.
Данных в открытом доступе нет, Фиат принуждает идти к официальному дилеру.
Поэтому на форумах люди сами делятся , у кого какие показатели.
И нашел на форуме скан другого владельца, другого Фиата, там тоже такое давление.

Цитата:
Сообщение от volodenka53
По моему мотору, словами:
давление топлива на холостых, на горячем моторе - 380+-2. Разница между запрошенным и измеренным давлением должна быть минимальна, у мну +- 2. Один из важнейших показателей.
На холодном моторе (топливе) давление после запуска 430.
расход топлива на холостых, горячий, с заглушенным ЕГР - 0,5л., при работающем егр было 0,3.
Коррекция форсунок возле цифры ноль, может меняться от +0,02 до - немного, есть зависимость от прогрева двига.
Открытие регулятора на холостых 34 - 37%

При запуске давление топлива должно подниматься практически мгновенно, за 2-5 хода плунжера, т.е. примерно на 2м обороте. Тоже важный показатель, говорит о "живости" плунжеров, нагнетательных клапанов и общей "плотности" системы высокого давления.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161023_134831.jpg (129.3 Кб, 19 просмотров)
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 17:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Изучаю на форумах, как мне научиться самому скачивать и заливать прошивку, правда информация в интернете размазана, пока конкретно ничего не нашел, какой шнурок и какая программа нужна для этого, или надо разбирать ЭБУ и там припаиваться.
Подскажите, чем и как скачать прошивку?
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 21:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Laguna2
По умолчанию

все ваши датчики абсолютно исправны, ищите утечку восдуха после турбины, легче всего этог сделать дымогенератором
viciokb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 02:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viciokb Посмотреть сообщение
все ваши датчики абсолютно исправны, ищите утечку восдуха после турбины, легче всего этог сделать дымогенератором
Да, датчики исправны, это проверено путем замены датчиков на новые, в этом я не вижу уже проблем, о чем написал выше.
Утечка воздуха исключена, ибо турбина дует 2.6 бар. Но визуально все просмотрел, патрубки и интеркуллер. Скорее передув....
При любой утечке, давление упадет, и не будет 2.6 бар, при проверенном датчике давления наддува, об этом писал выше.
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 18:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумкин
По умолчанию

Такое впечатление, как криво сделана прошивка. Проверить бы соответствие датчика давления турбо манометром. А если посмотреть на данные заданного расхода воздуха при отключенном дмрв в нагрузке, и как будет дымить, если будет работать без дмрв? Соответствие цикловых топлива и воздуха проверить как вариант без/с дмрв (по переобогащению, альфа никто не отменял). Проверки при нагрузке и регистратором, имхо.
itehno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.