Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

FIAT Brava 1.6 2000


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 16:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
По умолчанию FIAT Brava 1.6 2000

Привет всем!
Приобрел авто для дочери FIAT Brava 1.6 2000 год выпуска. В целом машина не плохая. Одно "но" - бензин кушает в пределах 15-20 литров на сотню. На трассе немного меньше.
При покупке заменили все расходники (фильтры, масло, свечи) - не помогло. Обратились в местный Фиат-центр. Мастера ума не дали. Больше 3-х часов "тестировали" датчики (откручивали, закручивали, чистили). Сказали, что все в порядке.
Приобрел сканер и программа FiatECUScan 3.3.
Большая просьба к спецам на форуме посмотрите пожалуйста на вложение (результаты сканирования). Может что дельное посоветуете!
Просто обращаться куда уже не знаю.....
Вложения
Тип файла: txt FESLog_1412091516_FIAT BRAVOBRAVA '99 100 16V.txt (69.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: txt FESLog_1412091525_FIAT BRAVOBRAVA '99 100 16V.txt (66.2 Кб, 10 просмотров)
unclefeodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 08:39   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
По умолчанию

Снимать данные нужно с прогретого двигателя, т.е. 90 градусов и не только на ХХ, но и в движении при частоте вращения двигателя примерно 3000 об/мин.
По приведённым данным вроде бы всё в порядке, смущает немного поздний угол зажигания.
1 Для начала убедитесь в исправности термостата.
2 Удалите катализатор ( если он ещё на месте)
3 Тщательно проверить установку ГРМ, впечатление, что на одном из валов ошибка в один зуб
sergggik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 09:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
По умолчанию

sergggik,
1. Термостат исправен, проверено
2. Катализатора нет.
3. Установку ремня так же проверяли. Хотя наверное есть смысл посмотреть еще.

Я грешу на лямбда-зонд. Как он по параметрам, работает исправно?
unclefeodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 14:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
По умолчанию

Проверьте обязательно ремень, на этом двигателе запросто можно ошибиться, сам с этим сталкивался. Как правило на нём уже наверняка нанесены самодельные метки -им не верьте. ДК на нашем бензине отравляется как правило через 30 -50 тыс. км, так что менять его всё равно желательно. Судя по данным, он ещё как то пытается работать. Но даже если его выкинуть, на исправном двигателе расход возрастёт максимум литра на 2.
sergggik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 14:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
По умолчанию

понятно. Если ремень установлен не верно на 1 зуб, то может быть большой расход? Но по поводу ремня это по любому в сервис ехать. Сам я ума не дам. Я тут по форумам читал, что нужны специальные приспособления, типа кондукторов..... Думаю, что есть смысл его (ремень) заменить от греха подальше. По поводу лямбды. Читал, что можно заменить на Вазовскую, предварительно перепаяв разъем?

Последний раз редактировалось unclefeodor; 10.12.2014 в 15:01..
unclefeodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 15:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
По умолчанию

Да с установкой там есть ньюансы, не любой моторист правильно сможет установить. В вашем фиат - центре может просто не захотели с этим связываться.
sergggik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 15:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
По умолчанию

По поводу одного зуба. Если объяснять просто. Представьте, что это впускной вал, при запаздывании открытия клапана на 1зуб (6 градусов) уменьшается количество всасываемого воздуха, соответственно количество топлива расчитанное ЭБУ будет больше, чем на самом деле. Начинается дёрганье с временем впрыска, углом зажигания - итог: падение мощности, увеличение расхода топлива. Это если не брать в расчёт увеличения зоны перекрытия клапанов. 2 -3 зуба невозможность вообще запустить двигатель, что чаще всего и происходит при пуске в сильный мороз.
sergggik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 16:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
По умолчанию

проверили ремень - порядок. заменил датчик кислорода. Результат нулевой. Странно это как-то.....
unclefeodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 17:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
По умолчанию

Напишите сколько компрессия в цилиндрах, какое давление в топливной, цвет изолятора на свечах после поездки на прогретом двигателе, у всех ли одинаковый. А вообще трудно судить о технике, не видя её.
sergggik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 19:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
По умолчанию

согласен с Вами судить сложно. Компрессия в пределах 11-11,5, цвет свечей коричневый, т.е. богатой смеси нет. Масло не кушает. Давление в топливной рампе не мерили, мне не чем это сделать, а мастера не удосужились. По поводу лямбды - поставили универсальную, как я понял с 2110 или калины. Но везде по форумам рекомендуют бош 133. Мастера сказали, что особой разницы нет. Так ли это?
unclefeodor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.