|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2014, 16:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
|
FIAT Brava 1.6 2000
Привет всем!
Приобрел авто для дочери FIAT Brava 1.6 2000 год выпуска. В целом машина не плохая. Одно "но" - бензин кушает в пределах 15-20 литров на сотню. На трассе немного меньше. При покупке заменили все расходники (фильтры, масло, свечи) - не помогло. Обратились в местный Фиат-центр. Мастера ума не дали. Больше 3-х часов "тестировали" датчики (откручивали, закручивали, чистили). Сказали, что все в порядке. Приобрел сканер и программа FiatECUScan 3.3. Большая просьба к спецам на форуме посмотрите пожалуйста на вложение (результаты сканирования). Может что дельное посоветуете! Просто обращаться куда уже не знаю..... |
10.12.2014, 08:39 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
Снимать данные нужно с прогретого двигателя, т.е. 90 градусов и не только на ХХ, но и в движении при частоте вращения двигателя примерно 3000 об/мин.
По приведённым данным вроде бы всё в порядке, смущает немного поздний угол зажигания. 1 Для начала убедитесь в исправности термостата. 2 Удалите катализатор ( если он ещё на месте) 3 Тщательно проверить установку ГРМ, впечатление, что на одном из валов ошибка в один зуб |
10.12.2014, 09:05 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
|
sergggik,
1. Термостат исправен, проверено 2. Катализатора нет. 3. Установку ремня так же проверяли. Хотя наверное есть смысл посмотреть еще. Я грешу на лямбда-зонд. Как он по параметрам, работает исправно? |
10.12.2014, 14:53 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
Проверьте обязательно ремень, на этом двигателе запросто можно ошибиться, сам с этим сталкивался. Как правило на нём уже наверняка нанесены самодельные метки -им не верьте. ДК на нашем бензине отравляется как правило через 30 -50 тыс. км, так что менять его всё равно желательно. Судя по данным, он ещё как то пытается работать. Но даже если его выкинуть, на исправном двигателе расход возрастёт максимум литра на 2.
|
10.12.2014, 14:58 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
|
понятно. Если ремень установлен не верно на 1 зуб, то может быть большой расход? Но по поводу ремня это по любому в сервис ехать. Сам я ума не дам. Я тут по форумам читал, что нужны специальные приспособления, типа кондукторов..... Думаю, что есть смысл его (ремень) заменить от греха подальше. По поводу лямбды. Читал, что можно заменить на Вазовскую, предварительно перепаяв разъем?
Последний раз редактировалось unclefeodor; 10.12.2014 в 15:01.. |
10.12.2014, 15:23 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
Да с установкой там есть ньюансы, не любой моторист правильно сможет установить. В вашем фиат - центре может просто не захотели с этим связываться.
|
10.12.2014, 15:39 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
По поводу одного зуба. Если объяснять просто. Представьте, что это впускной вал, при запаздывании открытия клапана на 1зуб (6 градусов) уменьшается количество всасываемого воздуха, соответственно количество топлива расчитанное ЭБУ будет больше, чем на самом деле. Начинается дёрганье с временем впрыска, углом зажигания - итог: падение мощности, увеличение расхода топлива. Это если не брать в расчёт увеличения зоны перекрытия клапанов. 2 -3 зуба невозможность вообще запустить двигатель, что чаще всего и происходит при пуске в сильный мороз.
|
13.12.2014, 16:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
|
проверили ремень - порядок. заменил датчик кислорода. Результат нулевой. Странно это как-то.....
|
13.12.2014, 17:32 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
Напишите сколько компрессия в цилиндрах, какое давление в топливной, цвет изолятора на свечах после поездки на прогретом двигателе, у всех ли одинаковый. А вообще трудно судить о технике, не видя её.
|
13.12.2014, 19:36 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
|
согласен с Вами судить сложно. Компрессия в пределах 11-11,5, цвет свечей коричневый, т.е. богатой смеси нет. Масло не кушает. Давление в топливной рампе не мерили, мне не чем это сделать, а мастера не удосужились. По поводу лямбды - поставили универсальную, как я понял с 2110 или калины. Но везде по форумам рекомендуют бош 133. Мастера сказали, что особой разницы нет. Так ли это?
|
|
|