Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 22:34   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Да довелось мне на таком поездить фиате в свое время он меня достал.У меня проблема была с ЭБУ влага под ключом форсунок подняла ключ и были оборваны две дорожки.Пол машины перетряс пока не нашли причину заказал на разборе ЭБУ с иммо и 2 ключами поменял и все проблем как будто и не было и гемора почти на пол месяца.В этой модели 2000 г. 103 16 клапнанный движок еще интересно РХХ меняется только в сборе с дроссельной заслонкой,а цена там новой я уже точно не помню,что то 17 тыс.рубликов.Кстати ЭБУ так до сегодняшнего дня и валяется на полке в месте с иммобилайзером.Хотел в сети распиновку на ЭБУ найти чтобы запитать на столе и блок этот отремонтировать за одно и потренироваться есть на чем.Если не трудно кто итальяшками занимается не кинете на блок IAW 49F.B9 .Движок 1.6 103 л.с. А топик стартеру хочу пожелать скорейшего поднятия коня в боевое положение и аппаратик так то резвый я его как перетрусил он у меня чудеса на трассе вытворял.Нормальный сбитый такой аппаратец самое главное до ума довести.Там скорее всего к мотористам нужно обращаться....
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием