|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2014, 10:56 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: узбекистан
Авто: VW
|
Частая проблема с модулем, если подозрение - менять не измерять и не расматривать ))) это если модуль без проводов.
Последний раз редактировалось benic; 01.10.2014 в 10:58.. |
14.11.2014, 21:23 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
|
Еще раз попробую донести свою мысль, если ничего не измерять и не рассматривать, то сколько Вы на этом заработаете, тупая замена ничего не стоит, а вот если в подтверждении Вашей догадки, основанной на опыте и практике, снять осцилки, сделать анализ в мотортестере или осциллографе с помощью скриптов и вывести в виде красивых картинок, то клиент расстанется с деньгами более уверенно и бодро, без ропота , типа-дорого, вот и думайте как работать.
__________________
Лет через пятьсот дороги верно У нас изменятся безмерно... А.С. Пушкин |
16.11.2014, 06:39 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: узбекистан
Авто: VW
|
Вы наверно Пушина много читали))) Но обстановка такая с МЗ. С какогото года пошол сплошной брак. Устанавливали МЗ только от матиза. Сначала клиент менял несколько родных бабин и датчиков скорости. После этих приключений он был безмерно счастлив.
Теперь мне по барабану с улыбкой или без очередной чел растанется со своими кровными. _____________________________ Хотела вас послать, но вижу вы оттуда. Раневская Ф. Последний раз редактировалось benic; 16.11.2014 в 06:40.. |
16.11.2014, 22:25 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
|
Прошу прощения за флуд в теме но не могу не вызвать на дуэль:
Не мысля гордый свет забавить, Вниманье дружбы возлюбя, Хотел бы я тебе представить Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин). А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания...
__________________
Лет через пятьсот дороги верно У нас изменятся безмерно... А.С. Пушкин |
17.11.2014, 16:21 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: лачети
|
Цитата:
|
|
17.11.2014, 22:08 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
|
попробуйте поменять местами наконечники свечи зажигания местами,и самое главное наличие трещин на эти же наконечниках.
|
17.11.2014, 22:41 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
|
В моем случае пропуски по бедной смеси, замена колечек на форсах решила проблему, только не могу понять, почему не было ошибки по лямбда-регулированию (долговременная коррекция 170 шагов)
__________________
Лет через пятьсот дороги верно У нас изменятся безмерно... А.С. Пушкин |
06.01.2015, 17:51 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
|
да мр140 еще та пакость от европы ,чем больше пробег тем больше проблем,испытано не один раз ,проблема в каталике и езде в пробках ,при работе на холостых оборотах
и работе кондея на полном режиме +ближний свет ,и частые стоп старт ,не зависимо от коробаса ,гибель каталика от нашего Бензина аи92 редко гады (КЛИЕНТЫ) льют а95,наступает уже в 45000км совсем капздец,решение есть простые либо перепрошивка либо замене на газеливский каталик и все окей !!!! проверно с блоками мр140 и другие мр-ки |
06.01.2015, 22:07 | #30 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: узбекистан
Авто: VW
|
Цитата:
А шо делать? |
|
|
|