Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 16:21   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: лачети
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_yer Посмотреть сообщение
Прошу прощения за флуд в теме но не могу не вызвать на дуэль:
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин).
А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания...
mr140 Delphi у них диагностика пропусков воспламенения активна так что при перегазовках отключение цилиндров имеет место .... так никто и не смог эту функцию деактивировать ... Снимали флаг этой опции в прошивке но толку мало .... так что не мучайте системы зажигания это проблема на уровне ПО
vanka вне форума   Ответить с цитированием