Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet lacetti 1.8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 10:56   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: узбекистан
Авто: VW
По умолчанию

Частая проблема с модулем, если подозрение - менять не измерять и не расматривать ))) это если модуль без проводов.

Последний раз редактировалось benic; 01.10.2014 в 10:58..
benic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 21:23   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

Еще раз попробую донести свою мысль, если ничего не измерять и не рассматривать, то сколько Вы на этом заработаете, тупая замена ничего не стоит, а вот если в подтверждении Вашей догадки, основанной на опыте и практике, снять осцилки, сделать анализ в мотортестере или осциллографе с помощью скриптов и вывести в виде красивых картинок, то клиент расстанется с деньгами более уверенно и бодро, без ропота , типа-дорого, вот и думайте как работать.
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 06:39   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: узбекистан
Авто: VW
По умолчанию

Вы наверно Пушина много читали))) Но обстановка такая с МЗ. С какогото года пошол сплошной брак. Устанавливали МЗ только от матиза. Сначала клиент менял несколько родных бабин и датчиков скорости. После этих приключений он был безмерно счастлив.
Теперь мне по барабану с улыбкой или без очередной чел растанется со своими кровными.


_____________________________
Хотела вас послать, но вижу вы оттуда.
Раневская Ф.

Последний раз редактировалось benic; 16.11.2014 в 06:40..
benic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 06:49   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: лачети
По умолчанию

А можно калибровки слить и выложить сюда .....
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:25   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от benic Посмотреть сообщение
Вы наверно Пушина много читали
Прошу прощения за флуд в теме но не могу не вызвать на дуэль:
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин).
А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания...
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 16:21   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: лачети
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_yer Посмотреть сообщение
Прошу прощения за флуд в теме но не могу не вызвать на дуэль:
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин).
А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания...
mr140 Delphi у них диагностика пропусков воспламенения активна так что при перегазовках отключение цилиндров имеет место .... так никто и не смог эту функцию деактивировать ... Снимали флаг этой опции в прошивке но толку мало .... так что не мучайте системы зажигания это проблема на уровне ПО
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 22:08   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
По умолчанию

попробуйте поменять местами наконечники свечи зажигания местами,и самое главное наличие трещин на эти же наконечниках.
flop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 22:41   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanka Посмотреть сообщение
... так что не мучайте системы зажигания это проблема на уровне ПО
В моем случае пропуски по бедной смеси, замена колечек на форсах решила проблему, только не могу понять, почему не было ошибки по лямбда-регулированию (долговременная коррекция 170 шагов)
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 17:51   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 530
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

да мр140 еще та пакость от европы ,чем больше пробег тем больше проблем,испытано не один раз ,проблема в каталике и езде в пробках ,при работе на холостых оборотах
и работе кондея на полном режиме +ближний свет ,и частые стоп старт ,не зависимо от коробаса ,гибель каталика от нашего Бензина аи92 редко гады (КЛИЕНТЫ) льют а95,наступает уже в 45000км совсем капздец,решение есть простые либо перепрошивка либо замене на газеливский каталик и все окей !!!!
проверно с блоками мр140 и другие мр-ки
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:07   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: узбекистан
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_yer Посмотреть сообщение
Прошу прощения за флуд в теме но не могу не вызвать на дуэль:
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя...(А.С. Пушкин).
А ТЕПЕРЬ по делу - сегодня Chevrolet Lanos (1.5 Евро 3) протрой и рывки при резком ускорении, на холостых нестабильная работа (колбасит), ВВ провода звонятся нормально, все признаки убитой катушки, по совету, подобному Вашему меняется катушка, изменений НОЛЬ и тут я со своим Mt Pro, датчик вибрации на рампу, датчик разряжения на выхлоп и все синхрится по искре 1-го цилиндра, далее проверка герметичности впуска дымогенератром и замена уплотнительных колечек форсунок (подсос 3й и 4й цилиндр, работа заняла 2 часа, а коллеги день и без результата), а как похоже на катушку зажигания...
Абрам, ты счастлив?
А шо делать?
benic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.