Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet lacetti 1.8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 16:55   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию Chevrolet lacetti 1.8

Всем привет

Пропуски зажигания в первом цилиндре. Свечи поменены-проблема осталась. Померял мегоомметром модуль зажигания-ничего криминального. Поменял местами форсунки-тоже самой. Компрессия во всех цилиндрах 13.5. Пропуски не критичные, т.к. Чек загорается редко, слегка потряхивает мотор. Нужен совет куда рыть. Однажды после снятия-установки модуля зажигания неожиданно пропуски прекратились, после короткой поездки возобновились.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 13:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

steev, ошибки сканером читали?
Vlad.S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:35   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

P0300 - множественные пропуски зажигания.
В данных пропуски видны только в первом цилиндре, но видимо количество пропусков не критичное для определения цилиндра, поэтому нет ошибки по конкретному цилиндру.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 14:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С Петербург
Авто: сааб95
По умолчанию

если не ошибаюсь датчик егр в нем может быть проблема
свиридыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 19:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

steev, это врожденная болячка двигателей лачетти - нагар на клапанах. Как временная мера помогает езда км эдак 50 по трассе на оборотах выше 3000. Стоит проверить термостат, со временем он начинает открываться раньше положенного, что приводит к постоянному недогреву двигателя и соответственно образованию нагара.
Vlad.S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 20:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Поддерживаю. Как одна из причин, подклинивание клапанов, вследствие образования нагара.
ALS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 17:44   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad.S Посмотреть сообщение
steev, это врожденная болячка двигателей лачетти - нагар на клапанах. Как временная мера помогает езда км эдак 50 по трассе на оборотах выше 3000.
Только уточню - поездка один-два км на оборотах выше 5000, такой режим можно получить если поехать на 2-й передаче со скоростью около 70 км/ч
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 12:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
Авто: w202
По умолчанию

клапан egr имеется.посмотрите
русстам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 23:57   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

1.8 другой, это не 1.4 или 1.6, это старый опелячий мотор, типа 18хел, на них клапана не виснут. Модуль надо визуально проверять на наличие пробоя, или разрядник соорудить из 4 свечек.
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 20:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Вот-вот
ALS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.