Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet lacetti 1.8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 02:06   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

Из свечек не получится, на воздухе нормальный искровой зазор будет пробиваться при напряжении не более 2-5 кВ, а перебои возникают при 15-25 кВ, нужны разрядники на 25-30 кВ (15-18 мм искового зазора). Есть америкосовские, покупал в АмЕвро, пользую уже более 10 лет
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 07:27   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

Я рад за вас, но можно боковой электрод отогнуть на некоторую величину, на один раз пойдет.
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 21:26   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Барановичи
Авто: VW Passat B3
По умолчанию

Проверьте электрическое соединение на модуле зажигание,внимательно осмотрев пины
GameHack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 14:33   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

alex_yer
Из свечек не получится, на воздухе нормальный искровой зазор будет пробиваться при напряжении не более 2-5 кВ, а перебои возникают при 15-25 кВ, нужны разрядники на 25-30 кВ (15-18 мм искового зазора). Есть америкосовские, покупал в АмЕвро, пользую уже более 10 лет

То же такими пользуюсь, помогают в работе.

Последний раз редактировалось ALS; 10.08.2014 в 14:34..
ALS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 01:42   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

чем дело-то закончилось?
valer0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 05:57   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Проблема решилась заменой модуля зажигания, хотя сравнение сопротивлений обоих модулей, разницы между ними не выявил.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 01:38   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeriousDen Посмотреть сообщение
Я рад за вас, но можно боковой электрод отогнуть на некоторую величину, на один раз пойдет.
таким образом можно проверить катушку на классической батарейной системе зажигания (ВАЗ 2101 и им подобные) Свеча с нормальным зазором на воздухе - пробой около 1 кВ, с отломанным электродом около 5-7 кВ, что абсолютно недостаточно для проверки DIS-систем, там нужен искровой промежуток около 15 мм, что будет соответствовать примерно 25 - 30 кВ пробивного напряжения, так что только разрядники, разрядники, разрядники...
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 07:27   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

alex_yer, у меня меня только один вопрос, личный, а вы лампочку сгоревшую сначала глазами смотрите, а потом если непонятно тестером?? Или вы просто зануда? Я вообще-то не претендовал на истину в последней инстанции и не утверждал ничего, а просто хотел проверить, таким образом работоспособность модуля. Я их много видел, и мне обычно, и визуального осмотра достаточно, чтобы найти пробой, что я является 95 % причиной их выхода из строя, а вот на остальные случаи есть разрядник. А практика - критерий истины, так что оставьте свои теории при себе.
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:11   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

На одном из местных форумов автовладельцев меня назвали занудой переучкой, нак что мне даже ни сколько не обидно, а по делу, использую америкосовские разрядники с 2002 года, было 4 шт, осталось 2, но работают на 5 баллов, для гаража сделал из свечей, обрезав резьбу и накрутив на остатки металлический стаканчик, по типу америкосов, на фирменных разрядниках пробивное напряжение 32-35 кВ, это измеренно осциллографом, самодельные прошивают на 25 кВ, для DIS хватает, а вот COP бывают сбои, пропускаю нерабочие катушки иногда.
Ну и еще один аспект применения разрядников - наглядность для клиента, про это тоже забывать нельза, ведь когда информация подается доступно и наглядно, то клиент расстается с деньгами более легко.
PS а по поводу лампочки, так я их сначала по сканеру определяю, а уж затем визуально...
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин

Последний раз редактировалось alex_yer; 21.08.2014 в 11:14..
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:49   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

SeriousDen
В продолжении дискуссии, конкретная ситуация, заезжает машина, по характеру работы видно, что на 60 % модуль, из Ваших рассуждений получается, что снять модуль, отогнуть резинки и увидеть место пробоя и рекомендовать замену модуля, я Вас правильно понял?, А теперь вопрос с моей стороны, а сколько Вы на этом заработаете, если только не покупаете эти модули за "копейки" и не толкаете их клиетам за "рубли", поучая прибыль процентов так 300?
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.