Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 01:38   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: ГАЗ 2217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeriousDen Посмотреть сообщение
Я рад за вас, но можно боковой электрод отогнуть на некоторую величину, на один раз пойдет.
таким образом можно проверить катушку на классической батарейной системе зажигания (ВАЗ 2101 и им подобные) Свеча с нормальным зазором на воздухе - пробой около 1 кВ, с отломанным электродом около 5-7 кВ, что абсолютно недостаточно для проверки DIS-систем, там нужен искровой промежуток около 15 мм, что будет соответствовать примерно 25 - 30 кВ пробивного напряжения, так что только разрядники, разрядники, разрядники...
__________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин
alex_yer вне форума   Ответить с цитированием