|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2017, 14:08 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
Думаю s2 - выключатель зажигания и стартера смотреть надо
11-и пиновый разъем, в wds три пина должны быть не заняты, скорее всего на одном из них и сидит |
03.03.2017, 14:44 | #12 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
Цитата:
азводка разъема X33 Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений 1 A Сигнал Контакт 15 Разгрузочное реле контакта 15 2 A Цепь подачи питания, конт. R Предохранитель Контакт R 3 не занято 4 не занято 5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Предохранитель F16 6 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Выход, предохранитель F106 7 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F3 8 A Сигнал конт. 50 ЭБУ электронной противоугонной системы (EWS) ЭБУ системы DME 9 A Питание конт. 15 Предохранитель Контакт 15 10 A Сигнал Контакт 15 Выходной каскад вентилятора в задн.части салона 11 не занято Последний раз редактировалось alex9916; 03.03.2017 в 14:53.. |
|
03.03.2017, 14:55 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
Цитата:
|
|
03.03.2017, 15:00 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
работало и работает...и с ключом и без него. дык. теперь я троллить буду
Последний раз редактировалось alex9916; 03.03.2017 в 15:03.. |
04.03.2017, 12:59 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
Решение. Наличие ключа в замке опред. с помощью катушки(антенны) EWS. При опросе ISTA показала, что при выключенном зажигании на связь выходят IKE, LCM и несколько блоков, явно не участвующих в процессе определения наличия ключа. EWS при выкл. зажигании у нашего автомобиля не отвечал. Вопрос, а когда EWS должен отрубаться? Ведь когда мы садимся в машину и вставляем ключ, EWS должен его сразу через кольцевую антенну увидеть! Ответ: мёртвый F 11, который даёт постоянное питание на блок EWS. Его (предохранителя) отсутствие в плане записи ошибок блоку до лампочки.
Отдельное "спасибо" тем кто замусорил тему. Форум реально превращается в помойку. Думаю КПД ответов находится около 0,1 %, т.е. 1 из 1 000. Но это так - наболело. Последний раз редактировалось alex9916; 04.03.2017 в 13:07.. |
|
|