Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2017, 14:55   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
S2 - контактная группа. разъём - Х33. Изначально машина не заводилась - мы её меняли, т.к. кл. 15 с неё на выходе давала 3,7 В. Проблема с ключом и на старой и на новой S2. Крутили её вертели - нет там никакой возможности видеть вставленный ключ. Соединяется физически с валом замка и реагирует физически и электрически только на поворот ключа. На втыкание - вытыкание нечему там нажиматься-отжиматься.

азводка разъема X33
Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
1 A Сигнал Контакт 15 Разгрузочное реле контакта 15
2 A Цепь подачи питания, конт. R Предохранитель Контакт R
3 не занято
4 не занято
5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Предохранитель F16
6 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Выход, предохранитель F106
7 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F3
8 A Сигнал конт. 50 ЭБУ электронной противоугонной системы (EWS) ЭБУ системы DME
9 A Питание конт. 15 Предохранитель Контакт 15
10 A Сигнал Контакт 15 Выходной каскад вентилятора в задн.части салона
11 не занято
дык раньше то работало или нет? Может в приборке просто отключено
sana_q вне форума   Ответить с цитированием