Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2017, 14:44   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
Думаю s2 - выключатель зажигания и стартера смотреть надо
11-и пиновый разъем, в wds три пина должны быть не заняты, скорее всего на одном из них и сидит
S2 - контактная группа. разъём - Х33. Изначально машина не заводилась - мы её меняли, т.к. кл. 15 с неё на выходе давала 3,7 В. Проблема с ключом и на старой и на новой S2. Крутили её вертели - нет там никакой возможности видеть вставленный ключ. Соединяется физически с валом замка и реагирует физически и электрически только на поворот ключа. На втыкание - вытыкание нечему там нажиматься-отжиматься.

азводка разъема X33
Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
1 A Сигнал Контакт 15 Разгрузочное реле контакта 15
2 A Цепь подачи питания, конт. R Предохранитель Контакт R
3 не занято
4 не занято
5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Предохранитель F16
6 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Выход, предохранитель F106
7 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F3
8 A Сигнал конт. 50 ЭБУ электронной противоугонной системы (EWS) ЭБУ системы DME
9 A Питание конт. 15 Предохранитель Контакт 15
10 A Сигнал Контакт 15 Выходной каскад вентилятора в задн.части салона
11 не занято

Последний раз редактировалось alex9916; 03.03.2017 в 14:53..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием